суббота, 6 ноября 2010 г.

2011 Mitsubishi i-MiEV






Предварительном просмотре как понятие карат в 2003 Франкфуртском автосалоне, а затем запущен в Японии в январе 2006 года, лауреат многих наград и также получили в СМИ и клиентами, инновационной-сегмента "Я" была выбрана в качестве платформы для нового поколения ГМК электрический проект автомобиля: Я Mitsubishi-MiEV, чей Евро-Spec. Версия (левая-диск и правой-диск официально представлен в 2010 году на Парижском автосалоне).

Создание оптимального использования середине корабля архитектуры этой новой городской автомобиль, электрическая "я" или "Я MiEV", а затем было объявлено в октябре 2006 года исследования транспортное средство, приводимое компактный и легкий мотор и высокой плотности энергии литий- ионных батарей.

Менее чем за 3 года позже, после тщательного процесса развития был завершен накопления более 500000 км испытаний, автомобиль был запущен в Японии как "Я-MiEV" в июле 2009 года сначала флота клиентов. Книги были затем открыл для частных клиентов, а также, первые поставки в эту вторую волну японских клиентов происходит с апреля 2010 года.

Следующий шаг коммерческих начинается сегодня в Париже, до начала производства на заводе Мидзусима ГМК в октябре. Поставки европейским потребителям будет начать в 14 отдельных рынках с декабря 2010 года, в зависимости от страны к стране.

40 лет Е. В. ноу-хау на Mitsubishi

Когда объявили, как транспортное средство Е. исследования еще в октябре 2006 года, то не-hyphened "Я MiEV" был результатом сорока лет исследований и разработок на Mitsubishi в области электрической трансмиссии.
Mitsubishi I-MiEV (2011)


Напомним, что работы по разработке и производству электромобилей началась на Mitsubishi в октябре 1966 года, когда Mitsubishi Heavy Industries Ltd (В 1970 году автомобиль разделение Mitsubishi Heavy Industries "была выделена стать Mitsubishi сегодняшней Motors Corporation) по заказу Tokyo Electric Power Company (TEPCO), чтобы построить Е. прототипы и проводить тестирование программы с использованием усовершенствованных технологий батареи: первое программы EV, что последовало несколько других, все заложить основы для I-MiEV производства автомобилей сегодня.

Mitsubishi Motors также был одним из первых производителей авто, чтобы признать превосходство литий-ионный аккумулятор на свинцово-кислотных аккумуляторов с точки зрения энергии и выход плотности, как показано через развитие в 1994 году Колесница HEV гибридных, сам следует различных и последовательных программ тестирования добиваться дальнейших улучшений в производительности, безопасности, надежности и долговечности.

Более 500,000 км тщательное тестирование

С целью перемещения, то "я MiEV" в коммерческое производство Mitsubishi Motors осуществляется ряд внутренних программ тестирования, где автомобиль проплыл, включая обширные бедных поверхности площадки, долговечность и надежность и ударопрочность.

Параллельно, Mitsubishi I-MiEV прошли через процесс получения данных на основе широкого тестирования флот под различные климатические и реальных условиях вождения. Как, например, в Японии, год-долгую совместную доказательства программы с 7 японских энергетических компаний использованием 37 автомобилей развития была проведена, общей площадью 300000 км тестирования и повседневной коммерческого использования.

Тот же самый процесс занимался за пределами Японии. В случае Европы, 11 автомобилей были использованы для дальнейшего 200000 км тестирования в рамках совместных усилий между Mitsubishi Corporation, его MC автомобильный (Европа) NV вспомогательных, Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Motors Europe по отношению к европейским потребителям, будь то корпоративные или частные .

Я (батареи)-зависит

В дальнейших шагов в направлении обеспечения электромобилей жизнеспособной бизнес-предложение, 12 декабря 2007 Mitsubishi Motors Corporation объединили свои усилия с GS Yuasa корпорации и Mitsubishi Corporation и создать "литий-Энергия Японии" (HAM), на разработку, производство и продажу больших Размер литий-ионных аккумуляторов.

В LEJ совместное предприятие каждого партнера принес свои ведущие ноу-хау:
GS Yuasa обладает передовыми технологиями в больших литий-ионных батарей и стремясь к расширению их применения.
Mitsubishi Corporation намерена войти в бизнес батареи производства и направлена на создание других предприятий, связанных, как хорошо.
Mitsubishi Motors Corporation - которые электрических автомобилей на дорогах в Японии еще в 1971 - работает над усилением своей видное положение в (Proprietary) технологии EV.

LEJ планирует нарастить производство литий-ионных аккумуляторов для использования в стимулировании Mitsubishi I-MiEV, достаточно от начаться в 2009 финансовом году на своем новом заводе в Кусацу город префектуры Сига - первый в мире завод посвященная массовому производству литий-ионных аккумуляторы для электромобилей, а также увеличить объемы производства после обладающей соответствующими возможностями для сопровождения продаж развитие электромобилей ГМК:
2300 единиц (= эквивалент Mitsubishi I MiEV-пакеты тяговой батареи) с июня 2009 года,
4500 единиц с июня 2010 года,
С начала производства в Киото завода LEJ's показатель должен достигать 11000 единиц,
И наконец, завод Ritto должны обеспечивать в общей сложности 50 000 единиц с декабря 2012 года.

Экономия пространства архитектуры

Напомним, что Mitsubishi I-MiEV основана на "Я" микролитражка платформы, на которой двигатель заднего мидель бензин и напольных центральный топливный бак заменены на литий-ионных батарей тяги пакет, двигатель, преобразователь и другие Е.В. компоненты с только капельку необходимых изменений в свою очередь бензин "и" Mitsubishi в I-MiEV.

Эта особенность позволила установки большой мощности высокой плотности литий-ионный 88-ячейки обновления тяговой батареи в течение долгого 2550 мм колесной базой, то есть без ущерба для сидения на 4, в то время как понижение центра тяжести автомобиля (на 65 мм по сравнению с бензиновых "Я") и защиты батарей в случае аварии. То же для замены 660 г в ЦК двигателем внутреннего сгорания с 66.6ps/49 кВт постоянного магнита синхронного электродвигателя и вспомогательного которые сохранились все 227 л багажного пространства (расширенный до 860 л, когда оба задних сидений складываются вниз - VDA метод).

Высокая производительность / Низкие затраты

батареи EV тяги должны иметь высокую плотность энергии. Для этой цели, Mitsubishi I-MiEV использует специально разработанные высокой плотности LEJ в литий-ионных аккумуляторов, где каждый модуль высокой емкости аккумулятора может поместиться под полом.

В соответствии с проектом, Mitsubishi I-MiEV принимает 2 вида тяги зарядки аккумулятора системы:
"Бытовая Система тарификации" для какой-либо обычной электрической розетки, с помощью плагина бытовой зарядное устройство расположено на правой стороне транспортного средства: с помощью европейских 230В 1 фаза (16A) ток, Mitsubishi I-MiEV может быть вновь предъявлено обвинение в 6 часов с "низкой энергии" предупреждение. (Фактические время зарядки может меняться в зависимости от таких факторов, как температура воздуха и состояние источника питания).
"Быстрое зарядное устройство системы" для скорейшего зарядки - где коммунальные услуги, энергетические компании, муниципалитеты или корпорации установили быстро зарядные устройства. Там, Mitsubishi I-MiEV могут быть подключены через Быстрое зарядное устройство находится на левой стороне транспортного средства: с помощью трехфазных 200В 50 кВт быстрой зарядки системы, автомобиль может заряжаться от нуля до 80% от общего заряда в около 30 минут (Фактические время зарядки может меняться в зависимости от таких факторов, как температура воздуха и состояние источника питания).

Мотор (блок питания)

Mitsubishi I-MiEV использует высокоэффективный компактный и легкий постоянный магнит синхронным электрическим двигателем специально разработана для автомобилей.

Данное устройство генерирует максимальный крутящий момент от низких оборотах двигателя (180 Нм - от 0 до 2000 об / мин), что обеспечивает мощное ответ (66.6ps/49 кВт) и бесшовных опыт вождения. Когда автомобиль замедляется системой рекуперативного торможения причин двигателя для работы в качестве генератора, энергию восстановить хранится на диске батареи.

Передачи

Mitsubishi I-MiEV использует легкий и компактный одного-ступенчатой коробкой передач редуктора, используя высокий крутящий момент низкой конце присущие электрическим двигателем и устранения необходимости в сложных механизмов переключения передач, которые содержатся в двигатель внутреннего сгорания транспортных средств.

На зарядное устройство бортовой

Mitsubishi I-MiEV оснащен компактным, легким бортового зарядного устройства, что позволяет тяговой батареи, которые будут взиматься использованием внутренней сети переменного тока (напряжение зависит от страны).

DC / DC преобразователь

DC / DC преобразователь используется для заряда 12-вольтовой батареи и вспомогательного силового электрооборудования. Она интегрирована с бортовым зарядным устройством в единый блок, чтобы уменьшить размер и вес.

Инвертор

с двигателем Mitsubishi I-MiEV "приводится в переменный ток. Инвертор преобразует постоянный ток высокого напряжения от тяговой батареи в переменный ток и поставляет двигатель с мощностью, необходимое для приведения транспортного средства.

"MiEV OS" операционной системы

В этой связи, "Мицубиси" "MiEV OS" (или "MiEV операционной системы") - передовые интегрированные системы управления транспортного средства, в которые компания налил ее богатства ноу-хау, полученное от десятилетий электрическое транспортное средство R & D - оказывает вид высокого производительность и надежность, что подобает нового поколения EV. "MiEV OS" была удостоена "2009 Япония Автомобильный Зал Славы автомобилей Технология года" Япония Автомобильная Зал славы, некоммерческая организация.

"MiEV OS" собирает данные и информацию из всех основных компонентов Е. В. обеспечить комплексное управление исполнения автомобиля. Эта передовая система управления постоянно контролирует состояние батареи и энергии оправился от регенеративные тормоза, регулируя выход для обеспечения плавного и мощное ускорение от полной остановки. В результате система оптимизирует и снижает потребление энергии, чтобы поставлять наиболее подходящий реальную производительность на дороге.

Жизнь

Предназначен для эксплуатации и используется как "нормально", как традиционные ICE питанием автомобиля, Mitsubishi I MiEV-это компактные малолитражки, который вмещает 4 в течение короткого 3475 м след, с добавленными бонус от 4 большие двери, реальный ствол ( 227 л багажного пространства - расширенный до 860 л, когда оба задних сидений складываются вниз - VDA метод) и плотно 4,5 м радиус поворота

Вождение

Кроме того, Mitsubishi I-MiEV добавляет диапазон (150 км - "Нового европейского ездового цикла" протокол), реальная производительность жизни (максимальная скорость регулируется при 130 км / ч, быстрое благодаря ускорений на 180 Нм крутящего момента от постоянного начала), ультра-низким хорошо, чтобы колеса выбросов, главное спокойствие и низкий уровень вибрации своим потенциальным клиентам.

При движении, человеко-машинный интерфейс материализуется через два устройства:
Метр комбинации приборов: Она включает в себя 1) показатель потребления энергии, которое представляет визуальное отображение потребляемой мощности и статуса рекуперации энергии, 2) калибровочной энергии уровня, который показывает, сколько остальные власти там остается в тяговой батареи, и 3) Запас хода индикатор, который отображает оценку того, насколько далеко транспортное средство может использоваться на основе среднего потребления энергии в течение последних нескольких километров.
Shift селектора: Как один из традиционных автоматической коробкой передач, чтобы подчеркнуть "регулярных автомобиль" чувство, он предлагает обычные P (парковка), R (назад), N (нейтраль) и D (Drive) обычно находится с / T.

Кроме того, Mitsubishi I-MiEV также включает в себя два конкретных должностей:
B (Brake), который увеличивает регенеративные смещение тормоза (для скоростного спуска на автомобиле).
С (комфорт), которая снижает регенеративной смещение тормоза (для пригородного движения).

Безопасность

Как и во всех ГМК транспортных средств, I-MiEV был разработан с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, в том числе особенности его трансмиссии:
I-MiEV имеет запатентованную ГМК "RISE" дизайн предназначен для интеграции и соединения элементов конструкций для активной защиты пассажиров во время аварии. Этот проект приносит драматических достижений в разнонаправленности показателей безопасности воздействия, диспергирования энергии нагрузки в передней, боковых и задних столкновений и контроля искажений.
Высокого напряжения системы тяги аккумулятор расположен внутри тела кадра - сам в пределах колесной базы - и это дополнительно защищены хорошо кроватки рамки от повреждения в любом направлении удара.
Задних комбинированных фонарей использовать быстро освещающей светодиодных излучателей для хвоста и стоп-сигналов, что делает эти лампы более мгновенно видна следующих машин, а также сокращают потребление энергии.
Далее стандартные меры безопасности включают в себя 6 подушек безопасности (водитель + пассажир + 2 х сторон + 2 х занавес), а также Active Stability Control.

Стоимость владения

Перевод Е. В. опытом в финансовом плане, расходы Mitsubishi I MiEV-энергетических минимальны. В Европе и с Францией, как, например, полное расходы заряда около € 2,00: как низко как общих эксплуатационных расходов на автомобиль, электромобилей освобождения от обслуживания сдерживает двигателей внутреннего сгорания и их системы передачи.

Кроме того, Mitsubishi Motors планирует установить цену (автомобиль + тяговые аккумуляторные батареи) Европейского-Spec I-MiEV примерно до € 33.000 - € 35 000 (или эквивалент), так что окончательная стоимость для клиентов после государственных стимулов (где применимо) остается до € 30 000 (или эквивалент) в большинстве стран она должна быть продана дюйма

Не в последнюю очередь, ГМК будет предлагать конкретные 5 лет - 100.000 км гарантию на все компоненты EV.

Из Японии в Европу

Хотя по существу тот же самый автомобиль, как я Мицубиси-MiEV продается в Японии с лета 2009 года, ЕС-Spec. версия получила дальнейшее развитие, чтобы добавить левой-диск версия для континентальных рынках и в соответствии с местными правилами, в том числе:
Большие передний бампер и недавно разработанные задний бампер,
Новые облегченные алюминиевые колеса,
Задние противотуманные фары,
Большие вне зеркало заднего вида,
Электронное противоугонное устройство,
ISO-FIX якоря детских сидений,
9-дюймовый тормозной усилитель,
Active Stability Control (ASC),
Стороны и боковые подушки безопасности,
Большие подголовники,
Ремень безопасности лампа,
Дневные ходовые огни,
Конкретные диск левой событий (панели приборов, мыть-Wipe & HVAC системы и т.д., ...)
Новые модели автомобилей: 2011 Mitsubishi i-MiEV

2011 Mitsubishi i-MiEV






Предварительном просмотре как понятие карат в 2003 Франкфуртском автосалоне, а затем запущен в Японии в январе 2006 года, лауреат многих наград и также получили в СМИ и клиентами, инновационной-сегмента "Я" была выбрана в качестве платформы для нового поколения ГМК электрический проект автомобиля: Я Mitsubishi-MiEV, чей Евро-Spec. Версия (левая-диск и правой-диск официально представлен в 2010 году на Парижском автосалоне).

Создание оптимального использования середине корабля архитектуры этой новой городской автомобиль, электрическая "я" или "Я MiEV", а затем было объявлено в октябре 2006 года исследования транспортное средство, приводимое компактный и легкий мотор и высокой плотности энергии литий- ионных батарей.

Менее чем за 3 года позже, после тщательного процесса развития был завершен накопления более 500000 км испытаний, автомобиль был запущен в Японии как "Я-MiEV" в июле 2009 года сначала флота клиентов. Книги были затем открыл для частных клиентов, а также, первые поставки в эту вторую волну японских клиентов происходит с апреля 2010 года.

Следующий шаг коммерческих начинается сегодня в Париже, до начала производства на заводе Мидзусима ГМК в октябре. Поставки европейским потребителям будет начать в 14 отдельных рынках с декабря 2010 года, в зависимости от страны к стране.

40 лет Е. В. ноу-хау на Mitsubishi

Когда объявили, как транспортное средство Е. исследования еще в октябре 2006 года, то не-hyphened "Я MiEV" был результатом сорока лет исследований и разработок на Mitsubishi в области электрической трансмиссии.
Mitsubishi I-MiEV (2011)


Напомним, что работы по разработке и производству электромобилей началась на Mitsubishi в октябре 1966 года, когда Mitsubishi Heavy Industries Ltd (В 1970 году автомобиль разделение Mitsubishi Heavy Industries "была выделена стать Mitsubishi сегодняшней Motors Corporation) по заказу Tokyo Electric Power Company (TEPCO), чтобы построить Е. прототипы и проводить тестирование программы с использованием усовершенствованных технологий батареи: первое программы EV, что последовало несколько других, все заложить основы для I-MiEV производства автомобилей сегодня.

Mitsubishi Motors также был одним из первых производителей авто, чтобы признать превосходство литий-ионный аккумулятор на свинцово-кислотных аккумуляторов с точки зрения энергии и выход плотности, как показано через развитие в 1994 году Колесница HEV гибридных, сам следует различных и последовательных программ тестирования добиваться дальнейших улучшений в производительности, безопасности, надежности и долговечности.

Более 500,000 км тщательное тестирование

С целью перемещения, то "я MiEV" в коммерческое производство Mitsubishi Motors осуществляется ряд внутренних программ тестирования, где автомобиль проплыл, включая обширные бедных поверхности площадки, долговечность и надежность и ударопрочность.

Параллельно, Mitsubishi I-MiEV прошли через процесс получения данных на основе широкого тестирования флот под различные климатические и реальных условиях вождения. Как, например, в Японии, год-долгую совместную доказательства программы с 7 японских энергетических компаний использованием 37 автомобилей развития была проведена, общей площадью 300000 км тестирования и повседневной коммерческого использования.

Тот же самый процесс занимался за пределами Японии. В случае Европы, 11 автомобилей были использованы для дальнейшего 200000 км тестирования в рамках совместных усилий между Mitsubishi Corporation, его MC автомобильный (Европа) NV вспомогательных, Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Motors Europe по отношению к европейским потребителям, будь то корпоративные или частные .

Я (батареи)-зависит

В дальнейших шагов в направлении обеспечения электромобилей жизнеспособной бизнес-предложение, 12 декабря 2007 Mitsubishi Motors Corporation объединили свои усилия с GS Yuasa корпорации и Mitsubishi Corporation и создать "литий-Энергия Японии" (HAM), на разработку, производство и продажу больших Размер литий-ионных аккумуляторов.

В LEJ совместное предприятие каждого партнера принес свои ведущие ноу-хау:
GS Yuasa обладает передовыми технологиями в больших литий-ионных батарей и стремясь к расширению их применения.
Mitsubishi Corporation намерена войти в бизнес батареи производства и направлена на создание других предприятий, связанных, как хорошо.
Mitsubishi Motors Corporation - которые электрических автомобилей на дорогах в Японии еще в 1971 - работает над усилением своей видное положение в (Proprietary) технологии EV.

LEJ планирует нарастить производство литий-ионных аккумуляторов для использования в стимулировании Mitsubishi I-MiEV, достаточно от начаться в 2009 финансовом году на своем новом заводе в Кусацу город префектуры Сига - первый в мире завод посвященная массовому производству литий-ионных аккумуляторы для электромобилей, а также увеличить объемы производства после обладающей соответствующими возможностями для сопровождения продаж развитие электромобилей ГМК:
2300 единиц (= эквивалент Mitsubishi I MiEV-пакеты тяговой батареи) с июня 2009 года,
4500 единиц с июня 2010 года,
С начала производства в Киото завода LEJ's показатель должен достигать 11000 единиц,
И наконец, завод Ritto должны обеспечивать в общей сложности 50 000 единиц с декабря 2012 года.

Экономия пространства архитектуры

Напомним, что Mitsubishi I-MiEV основана на "Я" микролитражка платформы, на которой двигатель заднего мидель бензин и напольных центральный топливный бак заменены на литий-ионных батарей тяги пакет, двигатель, преобразователь и другие Е.В. компоненты с только капельку необходимых изменений в свою очередь бензин "и" Mitsubishi в I-MiEV.

Эта особенность позволила установки большой мощности высокой плотности литий-ионный 88-ячейки обновления тяговой батареи в течение долгого 2550 мм колесной базой, то есть без ущерба для сидения на 4, в то время как понижение центра тяжести автомобиля (на 65 мм по сравнению с бензиновых "Я") и защиты батарей в случае аварии. То же для замены 660 г в ЦК двигателем внутреннего сгорания с 66.6ps/49 кВт постоянного магнита синхронного электродвигателя и вспомогательного которые сохранились все 227 л багажного пространства (расширенный до 860 л, когда оба задних сидений складываются вниз - VDA метод).

Высокая производительность / Низкие затраты

батареи EV тяги должны иметь высокую плотность энергии. Для этой цели, Mitsubishi I-MiEV использует специально разработанные высокой плотности LEJ в литий-ионных аккумуляторов, где каждый модуль высокой емкости аккумулятора может поместиться под полом.

В соответствии с проектом, Mitsubishi I-MiEV принимает 2 вида тяги зарядки аккумулятора системы:
"Бытовая Система тарификации" для какой-либо обычной электрической розетки, с помощью плагина бытовой зарядное устройство расположено на правой стороне транспортного средства: с помощью европейских 230В 1 фаза (16A) ток, Mitsubishi I-MiEV может быть вновь предъявлено обвинение в 6 часов с "низкой энергии" предупреждение. (Фактические время зарядки может меняться в зависимости от таких факторов, как температура воздуха и состояние источника питания).
"Быстрое зарядное устройство системы" для скорейшего зарядки - где коммунальные услуги, энергетические компании, муниципалитеты или корпорации установили быстро зарядные устройства. Там, Mitsubishi I-MiEV могут быть подключены через Быстрое зарядное устройство находится на левой стороне транспортного средства: с помощью трехфазных 200В 50 кВт быстрой зарядки системы, автомобиль может заряжаться от нуля до 80% от общего заряда в около 30 минут (Фактические время зарядки может меняться в зависимости от таких факторов, как температура воздуха и состояние источника питания).

Мотор (блок питания)

Mitsubishi I-MiEV использует высокоэффективный компактный и легкий постоянный магнит синхронным электрическим двигателем специально разработана для автомобилей.

Данное устройство генерирует максимальный крутящий момент от низких оборотах двигателя (180 Нм - от 0 до 2000 об / мин), что обеспечивает мощное ответ (66.6ps/49 кВт) и бесшовных опыт вождения. Когда автомобиль замедляется системой рекуперативного торможения причин двигателя для работы в качестве генератора, энергию восстановить хранится на диске батареи.

Передачи

Mitsubishi I-MiEV использует легкий и компактный одного-ступенчатой коробкой передач редуктора, используя высокий крутящий момент низкой конце присущие электрическим двигателем и устранения необходимости в сложных механизмов переключения передач, которые содержатся в двигатель внутреннего сгорания транспортных средств.

На зарядное устройство бортовой

Mitsubishi I-MiEV оснащен компактным, легким бортового зарядного устройства, что позволяет тяговой батареи, которые будут взиматься использованием внутренней сети переменного тока (напряжение зависит от страны).

DC / DC преобразователь

DC / DC преобразователь используется для заряда 12-вольтовой батареи и вспомогательного силового электрооборудования. Она интегрирована с бортовым зарядным устройством в единый блок, чтобы уменьшить размер и вес.

Инвертор

с двигателем Mitsubishi I-MiEV "приводится в переменный ток. Инвертор преобразует постоянный ток высокого напряжения от тяговой батареи в переменный ток и поставляет двигатель с мощностью, необходимое для приведения транспортного средства.

"MiEV OS" операционной системы

В этой связи, "Мицубиси" "MiEV OS" (или "MiEV операционной системы") - передовые интегрированные системы управления транспортного средства, в которые компания налил ее богатства ноу-хау, полученное от десятилетий электрическое транспортное средство R & D - оказывает вид высокого производительность и надежность, что подобает нового поколения EV. "MiEV OS" была удостоена "2009 Япония Автомобильный Зал Славы автомобилей Технология года" Япония Автомобильная Зал славы, некоммерческая организация.

"MiEV OS" собирает данные и информацию из всех основных компонентов Е. В. обеспечить комплексное управление исполнения автомобиля. Эта передовая система управления постоянно контролирует состояние батареи и энергии оправился от регенеративные тормоза, регулируя выход для обеспечения плавного и мощное ускорение от полной остановки. В результате система оптимизирует и снижает потребление энергии, чтобы поставлять наиболее подходящий реальную производительность на дороге.

Жизнь

Предназначен для эксплуатации и используется как "нормально", как традиционные ICE питанием автомобиля, Mitsubishi I MiEV-это компактные малолитражки, который вмещает 4 в течение короткого 3475 м след, с добавленными бонус от 4 большие двери, реальный ствол ( 227 л багажного пространства - расширенный до 860 л, когда оба задних сидений складываются вниз - VDA метод) и плотно 4,5 м радиус поворота

Вождение

Кроме того, Mitsubishi I-MiEV добавляет диапазон (150 км - "Нового европейского ездового цикла" протокол), реальная производительность жизни (максимальная скорость регулируется при 130 км / ч, быстрое благодаря ускорений на 180 Нм крутящего момента от постоянного начала), ультра-низким хорошо, чтобы колеса выбросов, главное спокойствие и низкий уровень вибрации своим потенциальным клиентам.

При движении, человеко-машинный интерфейс материализуется через два устройства:
Метр комбинации приборов: Она включает в себя 1) показатель потребления энергии, которое представляет визуальное отображение потребляемой мощности и статуса рекуперации энергии, 2) калибровочной энергии уровня, который показывает, сколько остальные власти там остается в тяговой батареи, и 3) Запас хода индикатор, который отображает оценку того, насколько далеко транспортное средство может использоваться на основе среднего потребления энергии в течение последних нескольких километров.
Shift селектора: Как один из традиционных автоматической коробкой передач, чтобы подчеркнуть "регулярных автомобиль" чувство, он предлагает обычные P (парковка), R (назад), N (нейтраль) и D (Drive) обычно находится с / T.

Кроме того, Mitsubishi I-MiEV также включает в себя два конкретных должностей:
B (Brake), который увеличивает регенеративные смещение тормоза (для скоростного спуска на автомобиле).
С (комфорт), которая снижает регенеративной смещение тормоза (для пригородного движения).

Безопасность

Как и во всех ГМК транспортных средств, I-MiEV был разработан с высоким уровнем активной и пассивной безопасности, в том числе особенности его трансмиссии:
I-MiEV имеет запатентованную ГМК "RISE" дизайн предназначен для интеграции и соединения элементов конструкций для активной защиты пассажиров во время аварии. Этот проект приносит драматических достижений в разнонаправленности показателей безопасности воздействия, диспергирования энергии нагрузки в передней, боковых и задних столкновений и контроля искажений.
Высокого напряжения системы тяги аккумулятор расположен внутри тела кадра - сам в пределах колесной базы - и это дополнительно защищены хорошо кроватки рамки от повреждения в любом направлении удара.
Задних комбинированных фонарей использовать быстро освещающей светодиодных излучателей для хвоста и стоп-сигналов, что делает эти лампы более мгновенно видна следующих машин, а также сокращают потребление энергии.
Далее стандартные меры безопасности включают в себя 6 подушек безопасности (водитель + пассажир + 2 х сторон + 2 х занавес), а также Active Stability Control.

Стоимость владения

Перевод Е. В. опытом в финансовом плане, расходы Mitsubishi I MiEV-энергетических минимальны. В Европе и с Францией, как, например, полное расходы заряда около € 2,00: как низко как общих эксплуатационных расходов на автомобиль, электромобилей освобождения от обслуживания сдерживает двигателей внутреннего сгорания и их системы передачи.

Кроме того, Mitsubishi Motors планирует установить цену (автомобиль + тяговые аккумуляторные батареи) Европейского-Spec I-MiEV примерно до € 33.000 - € 35 000 (или эквивалент), так что окончательная стоимость для клиентов после государственных стимулов (где применимо) остается до € 30 000 (или эквивалент) в большинстве стран она должна быть продана дюйма

Не в последнюю очередь, ГМК будет предлагать конкретные 5 лет - 100.000 км гарантию на все компоненты EV.

Из Японии в Европу

Хотя по существу тот же самый автомобиль, как я Мицубиси-MiEV продается в Японии с лета 2009 года, ЕС-Spec. версия получила дальнейшее развитие, чтобы добавить левой-диск версия для континентальных рынках и в соответствии с местными правилами, в том числе:
Большие передний бампер и недавно разработанные задний бампер,
Новые облегченные алюминиевые колеса,
Задние противотуманные фары,
Большие вне зеркало заднего вида,
Электронное противоугонное устройство,
ISO-FIX якоря детских сидений,
9-дюймовый тормозной усилитель,
Active Stability Control (ASC),
Стороны и боковые подушки безопасности,
Большие подголовники,
Ремень безопасности лампа,
Дневные ходовые огни,
Конкретные диск левой событий (панели приборов, мыть-Wipe & HVAC системы и т.д., ...)