среда, 10 ноября 2010 г.

2011 Dodge Avenger






Dodge представил новый Dodge Avenger, полностью капитальный ремонт на 2011 год с полностью новым интерьером, переработанный экстерьер и технические характеристики, которые ставят "весело" в функциональном. Новая линейка силовых агрегатов и полностью переработана и настраивали подвеску означает водители опыт Dodge весело к двигателю динамика в седан передний привод среднего размера.

Dodge Avenger's "удовольствие от вождения" фактор экспоненциально растет на 2011 год с существенно модернизированной подвеской, чтобы дать драйверов подвижный, уверенный в себе, управляемость в любых дорожных ситуациях, будь то живой приключение на извилистых дорогах или аварийном торможении.

Dodge инженеры настраивали или переработаны практически все части подвески на 2011 год, в том числе 26 из 30 втулки подвески. Подвески и геометрии были полностью пересмотреть. Трек дюйма шире, ширина шины возросла с 215 до 225 миллиметров и транспортных средств составляет 12 миллиметров ниже спереди и 6 миллиметров в тылу для более агрессивную позицию. Клиенты будут чувствовать себя более уверенно при движении новый Avenger из-за меньшего крена кузова, за вычетом транспортных средств трясти, улучшенная изоляция, лучше точность управления, реагирования и чувствовать и увеличить сцепление новых шин премиум.

Новые и усовершенствованные трансмиссии список также способствует опыт вождения 2011 мстителя. Транспортных средств имеет стандартный 2,4-литровый Всемирный газовый двигатель, который был калибровку и теперь доступен в паре с новой гладкой переключаются передачи с шестью скоростями для исключительно весело и экономичных опыт вождения. Dodge Avenger клиенты также могут выбрать новые Pentastar V-6 двигателем, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что дает клиентам лучшее из обоих миров - лучшее в своем классе 283 л.с. (увеличение на 20 процентов по сравнению с двигателем он заменяет ) и 260 Нм крутящий момент (увеличение на 12 процентов) в сочетании с конкурентоспособной экономии топлива.
Новые модели автомобилей: 2011 Dodge Avenger

2011 Dodge Avenger






Dodge представил новый Dodge Avenger, полностью капитальный ремонт на 2011 год с полностью новым интерьером, переработанный экстерьер и технические характеристики, которые ставят "весело" в функциональном. Новая линейка силовых агрегатов и полностью переработана и настраивали подвеску означает водители опыт Dodge весело к двигателю динамика в седан передний привод среднего размера.

Dodge Avenger's "удовольствие от вождения" фактор экспоненциально растет на 2011 год с существенно модернизированной подвеской, чтобы дать драйверов подвижный, уверенный в себе, управляемость в любых дорожных ситуациях, будь то живой приключение на извилистых дорогах или аварийном торможении.

Dodge инженеры настраивали или переработаны практически все части подвески на 2011 год, в том числе 26 из 30 втулки подвески. Подвески и геометрии были полностью пересмотреть. Трек дюйма шире, ширина шины возросла с 215 до 225 миллиметров и транспортных средств составляет 12 миллиметров ниже спереди и 6 миллиметров в тылу для более агрессивную позицию. Клиенты будут чувствовать себя более уверенно при движении новый Avenger из-за меньшего крена кузова, за вычетом транспортных средств трясти, улучшенная изоляция, лучше точность управления, реагирования и чувствовать и увеличить сцепление новых шин премиум.

Новые и усовершенствованные трансмиссии список также способствует опыт вождения 2011 мстителя. Транспортных средств имеет стандартный 2,4-литровый Всемирный газовый двигатель, который был калибровку и теперь доступен в паре с новой гладкой переключаются передачи с шестью скоростями для исключительно весело и экономичных опыт вождения. Dodge Avenger клиенты также могут выбрать новые Pentastar V-6 двигателем, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что дает клиентам лучшее из обоих миров - лучшее в своем классе 283 л.с. (увеличение на 20 процентов по сравнению с двигателем он заменяет ) и 260 Нм крутящий момент (увеличение на 12 процентов) в сочетании с конкурентоспособной экономии топлива.