








Созданная в Европе в 1996 году, Subaru Outback пионером концепции "кроссовер", сочетающий комфорт, внутреннее пространство и превосходную управляемость на дороге в родовое имение, с внедорожными возможностями и дорожный просвет внедорожника спорта. Это специальная смесь способностей в настоящее время более точно.
Новый Subaru Outback длиннее, шире и выше, чем модели она заменяет. Кроме того, более способных и более привлекательными, чтобы диск, на и вне дорог, а также предлагает увеличить пространство и комфорт для всех пассажиров.
Хотя он сохраняет смелые, заверил позиции своих предшественников, новый Outback имеет отличительные нового "лица". Там в известный решеткой, какие функции мотива 'крыло' теперь Субару-товарного знака. Этот смелый детализации, в сочетании с парой ультра-современный, трехмерные фары, дает вездеход изысканные еще целенаправленной вид.
В профиль, премии Subaru Outback чувствуют продолжается благодаря мышечной, арки колес, стандартные посадки 17-дюймовые легкосплавные диски, и хром-оснащенное стекла дома. Его крыша зачисток в заднем направлении, где она встречает новый цвет кузова D-столбы.
На внутренней стороне, вы найдете изысканный интерьер дизайн, который прекрасно дополняет новый Subaru Outback в тонко мышечной внешних линий. Команда дизайнеров Subaru было сосредоточено в большой степени на производстве ощущение простора и качества и, благодаря несколько улучшений, таких как повышенная сиденья регулировки, мягкой амортизации и сокращения уровня NVH, салон Subaru Outback является еще более роскошный и cosseting место для путешествия.
Subaru Outback (2011)
1998 куб.см дизель, который шестиступенчатой механической коробкой передач, дает максимум 150 л.с., а максимальная цифра крутящим моментом 350 нм.
Отель полностью модернизирована подвеска и новые все стали унитарную структуру, обработки Subaru Outback и стабильности были значительно улучшены. Наличие японской фирмы высоко оценен системой полного привода будет также убедить покупателей, что это неспотыкающийся в любых погодных условиях.
Стиль и дизайн
Очевидно наследование стиля "кроссовер" динамика и его предшественники, но с смелее и силуэт, новое, четвертое поколение Subaru Outback проектов большее присутствие, как на и вне дороги. Увеличилась длина, ширина, высота и колесная база автомобиля при условии команды Subaru конструкция с возможностью дать Subaru Outback более мускулистым и выразительным дизайном.
Вертикально передняя решетка, которая разделяет мотив family'wing Subaru ", находится более важное место и в более высокое положение, придавая более надежной, более высокий вид на транспортном средстве. Различны, трехмерные формы более угловой фар, с отдельными, круговая противотуманные фары расположены на обоих концах достаточно бампер, передает повышенное чувство стабильности.
Стороны транспортного средства в настоящее время более заметную особенность общий дизайн, благодаря выраженной мышечной и новые колесные арки, которые намекают на Go-в любом месте, Subaru Outback's All-Wheel Drive основы. Краем стекла дома обрамляют хромированные молдинги, чтобы укрепить премиум-качества чувствую.
Крыши сужается тонко в тыл, где он встречает новый, окрашенные в цвет кузова D-столбов (в Outback предыдущего поколения Д-столбы были одеты в черно-панели визуально расширить стекло-дом). Эта новая функция дизайн подчеркивает эволюцию внешний дизайн и увеличивает цельное ощущение солидности.
При всех Subaru Outback, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски установлены в качестве стандартного.
Больше пространства внутри новых, высококачественных кабины
Изысканный интерьер гармонирует с дизайном тонко мышечной и целенаправленной внешней Subaru Outback в линии, и наделяет гораздо более просторный салон с истинном смысле качества.
ключевые мантру проектная группа была "активной и качества Feeling", и в процессе эксплуатации расширения пространства кабины доступны в новом кузове, она сосредоточена на пристальное внимание для обеспечения легкого в использовании функций для водителя и пассажиров, и максимальный комфорт в течение длительного путешествий. Дважды печати на все двери и окна повышения уточнения путем сокращения вторжения шум ветра.
Все новые, более крупные передние сиденья предлагают превосходный комфорт и поддержку, с 10-способ регулировки мощности на сиденье водителя (включая поясничную поддержку), и четыре способа регулировки мощности на пассажирское сиденье. Передних сидений функция 20% мягкой подушки и 10% мягкой спинки.
сиденье водителя выгод от более регулировки, с 10 мм увеличение вперед / назад диапазон слайдов, 20 мм больше высоты движения, 2 степени увеличение наклона подушки и 20 мм регулировка поясничного. Задние сидения пассажиров предлагаются также повышенной комфортности, с 60/40 спинка раскол reclinable в диапазоне 20 градусов.
Обращенной к водителю, новый кластер инструмент имеет четыре набора, изложенных в алюминиевых колец, и новый трехспицевый руль кожаный, с интегрированным аудио-и круиз-контроля, а также более широкий диапазон регулировки - 40 мм для достижения и грабли .
Subaru Outback поставляется с кожаной обивкой, как стандарт.
Комфорт и удобство
Стильный, более просторное и высокое качество интерьера нового Subaru Outback всесторонне оборудованных для обеспечения максимального комфорта и удобства для водителя и пассажиров.
Самовыравнивающаяся подвеска, признает давно популярности Subaru Outback в качестве нагрузки тащил рабочая лошадка или буксировки автомобиля. Однако жесткий автомобиль может работать, внутри температура может быть тщательно регулируется двухзонный, полностью автоматическая система кондиционирования воздуха включения анти-пылевым фильтром и отопительные трубы в тыл для ног пассажира.
Премиум аудио-система, радио / CD-плеер, шестью динамиками (включая два твитеры) и рулевом колесе дистанционного управления, является стандартным. Для новой Subaru Outback, радиоприемник была значительно улучшена установка двух антенн высокопроизводительных в заднее стекло окна.
Аудио системы MP3-совместимая и Bluetooth Hands-Free система установлена. Голосовая активация с громкой микрофона позволяет пользователям делать телефонные звонки и управлять аудио техники.
Облицовка новый драйвер Outback, новая приборная панель объединяет ясность, функциональность и визуальное богатство в соответствии с премией характер новой модели. Четыре набора окружены в алюминиевых и функцию дополнительной жидкости панели кристаллический дисплей в центре. Циферблатов и отображения освещаются постоянно, даже в дневное время, для улучшения видимости. Набор появляются белые с зажиганием и отключить свет голубой при включенном зажигании.
При включении зажигания, датчик иглы развертки в максимальное положение, а затем быстро вернуться к нулю - повышение волнение и ожидание путешествие в будущем. Индикатор тлеющего и сажевым фильтром предупредительный световой сигнал добавляется часть пакета.
Новый мульти-информационный дисплей (MID) расположен на центральной консоли в верхней поверхности, так что его можно рассматривать со всех мест. MID показывает температуру окружающей среды, расход топлива информации (мгновенной эффективности использования топлива, средний коэффициент полезного действия топлива и тренировочное поле с пустой), пассажирские фары ремней безопасности предупреждения и цифровые часы.
Основные элементы управления в Subaru Outback изложены сведения к минимуму как вторжение в соответствие водителя зрения и время, когда руки водителя должны быть от рулевого колеса. Малые элементы управления и переключатели расположены оптимизировать легкость в использовании.
Полный список Subaru Outback's стандартного оборудования также распространяется на автоматическую работу фар и стеклоочистителей, круиз-контроль, передние и задние электростеклоподъемники окон (с автоматическим вверх / вниз функция на двери водителя), люк на крыше стекло "тентованный-N-Slide" , и подогрев сидений кожей с функцией памяти.
ПРАКТИЧНОСТИ И ХРАНЕНИЕ
Кабина Subaru Outback длиннее, шире и выше, чем у его предшественника, что позволяет улучшения быть в комфорте и практичности. Интерьер также демонстрирует уроки в программу исследований последних "инновационная упаковка" Субару.
Большие места оборудованы, чтобы сделать лучшее использование большее пространство вокруг каждого пассажира. Пространство между передними сидениями увеличилось на 30 мм, а пространство между передними и задними сиденьями увеличена на 62 мм. Спинке заднего сиденья делится 60/40% и складывается предложить лучшие люди / грузовых перевозок универсальность. С задней вертикально мест, грузоподъемность увеличивается на 67 литров до 526 литров, по сравнению с предыдущей моделью.
Большие задние двери в результате расширения доступа к задним сиденьям, и пристальное внимание к окну формы и столп макетов обеспечивает большее ощущение пространства и света для заднего сиденья в новом Subaru Outback.
Хотя ширина и высота багажного бухты были увеличены, глубина губы между задним бампером и грузов был слегка уменьшен в целях его более удобным для пользователей загружать и выгружать тяжелые предметы, при подъеме их в интерьер. Дверь багажного отделения, что на 33 мм шире и на 45 мм выше, чем раньше для более легкого доступа, особенности электромагнитных переключатель для легкого открытия с легким прикосновением, опираясь на поддержку Twin распорки газа.
Новые передние сиденья имеют вогнутую спинки, чтобы обеспечить дополнительное пространство для колен задних сиденьях. Заднее сиденье имеет складной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, а спинки можно полулежал для большего комфорта во время долгих путешествий. Удаленный механизм в одно касание удобно расположен в боковой панели грузовой отсек позволяет спинки быть сложить в одну простую операцию с задней двери багажного отделения при погрузке длинномерных предметов.
Внутри новых дизайнеров Outback также обратил внимание на создание просторных, легкий в использовании место для хранения мелких предметов - мощностью увеличился на 39 литров больше, чем предыдущая модель.
Бардачок будет принимать 31 компакт-дисков, в то время как новые двухэтажные центральной консоли, в котором могут разместиться 22 компакт-дисков, включает в себя 12 питания и AUX разъему аудиовхода.
Два подстаканники предоставляются вместе с центральной консоли, а 500 мл бутылки пластиковые могут быть сохранены во всех дверных карманах. Толщиной 50 мм коробка ткани могут также быть размещены в передней карманы на дверях. Центральный верхняя консоль предназначена для хранения очков и мелких вещей.
ДВИГАТЕЛЕЙ
Это 1998 куб.см дизель основан на Subaru "Boxer Diesel" введена в марте 2008 - первый горизонтально-оппозитный мире дизельный двигатель для объема производства легковых автомобилей. Он выдает максимальную мощность в 150 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм в диапазоне от 1800 до 2400 об / мин.
Для 2011 Subaru Outback, это уникальные преимущества двигателя от ряда технических усовершенствований и более экологически чистых функций. Форма поршней был изменен для более широкой, но слабее, дизайн. Это, в сочетании с усовершенствования, внесенные в поток газа в камере сгорания, улучшить эффективность сгорания и снижение производства твердых частиц. "Поднять датчика была добавлена переменная турбокомпрессора насадка для более точного управления лопатками.
Свечи накаливания были изменены из металлических типа керамической типа, повышение максимальной рабочей температуры и обеспечения лучшего запуск при низких температурах.
Контроль впрыска топлива была оптимизирована и впускной коллектор был переработан в смолу для улучшения воздушного потока для улучшения характеристик крутящего момента и топливной эффективности. Дополнительным преимуществом нового строительства смола 1,5 кг снижения веса сравнению с предыдущей версией алюминия.
Один глушитель был использован для оптимизации мощности двигателя и уровня шума, а также снижение веса. Кроме того из поглощающих вибрацию структуры в середине основного выхлопной трубы также снижает уровень шума.
Subaru Boxer Diesel оснащен закрытого типа сажевым фильтром (DPF), который показывает сотовая формы фильтр из карбида кремния. DPF, который позиционируется низко с турбокомпрессором для поддержания низкого центра тяжести автомобиля, улучшает эффективность сгорания и уменьшает твердых частиц в выхлопе, дальнейшее повышение экологичности.
И, наконец, выхлопных газов рециркулятор (СГП) кулер был расширен в целях повышения эффективности системы на 12% - снижения выбросов NOx обеспечить, чтобы новый Outback соответствует Евро-5 выхлопных газов правил.
ПЕРЕДАЧА
Стандартные передаточные для 2,0-литровый дизель модели новой шестиступенчатой механической коробкой единицы. Этот компактный передачи той же длины, как предыдущие пять-Единицы измерения скорости и весит всего пять кг больше.
Улучшения признакам в новой передачи включают кабель типа связей и углерода синхронизатора для первого и второго отношений, постоянно занимающихся-синхронизированная на задний ход, чтобы улучшить сдвиг чувствую, и оптимизирован пути смазки для уменьшения потерь на трение. Широкое коэффициент покрытия предоставляемых блок с шестью скоростями обеспечивает лучшую экономию топлива, а также улучшение управляемости и тишина на высоких скоростях.
"Симметричный" Полная занятость AWD - отличительная черта Subaru
Subaru Outback включает последнюю версию симметричного полного привода Субару (All-Wheel-Drive) системы, что дает новая модель все преимущества тяги, для которых бренд известен.
Это эволюция оригинальный полный рабочий день Субару AWD системы, которая хорошо зарекомендовавшей себя способность обеспечить реальное удовольствие от вождения, главное представление вождения и долгосрочную надежность.
Полный привод поставляется "Центр дифференциальных AWD с вязким ЛСД" системы. Это объединяет конических передач типа центральный дифференциал с основными 50/50% спереди и сзади, распределение крутящего момента и вязкого сцепления дифференциал повышенного трения. Когда переднее колесо или заднее колесо проскальзывает, вязкой связи вызывает распределение крутящего момента на других колес для обеспечения оптимальной тяги.
Для обеспечения максимальной безопасности вождения Subaru Outback оснащается системой VDC Subaru. Это электронного контроля устойчивости (ESC) программа, которая внимательно следит за поведением автомобиля и автоматически исправляет чрезмерную недостаточной и избыточной поворачиваемости при торможении отдельных колес и / или снижения мощности двигателя, гарантируя, что автомобиль следует курс предназначен для водителя, для обеспечения максимальной безопасности.
ХОДОВОЙ
После сильны традиции "Subaru Динамические блоки управления Концепция, инженеры разработали и развили шасси и ходовой части для Subaru Outback с функцией много новых и обновленных компонентов. Их цель заключалась в создании нового Subaru, который был исключительно удобно и безопасно водить автомобиль в течение длительного времени, и в течение многих лет владения, а также гарантирует хорошую управляемость, высокую производительность и подлинных автомобильных удовольствие.
Для снижения уровня шума, вибрации и жесткости (NVH), и для повышения комфорта, крепления двигателя структура была полностью возобновлена, впервые с 1000 Subaru модели 1966 года. Все новые "Колыбель система крепления" был принят где двигатель и трансмиссия установлены на подрамник - а не непосредственно к кузову. Эта система приносит многочисленные выгоды.
Подрамник крепится к кузову использованием резиновых прокладки, настроены, чтобы ослабить различных частот колебания, создаваемые двигатель, трансмиссия и подвеска. Например, основные резиновые подушки использует заполненной жидкостью типа Буша, и двигатель поддерживается на подрамнике в четырех распространенных точек.
Кроме того, передняя подвеска и усилитель руля установлены на подрамник, так что потенциал колебаний от поверхности дороги не так легко передается к кузову или пассажиров автомобиля - повышение комфорта и изысканности.
В сочетании с трансмиссией AWD, 200 мм дорожный нового Outback в просвет позволяет автомобилю решать грубой земле с легкостью.
Новая передняя и задняя подвески
Для нового Outback, Subaru приняла пересмотренный стойки MacPherson передняя подвеска, с нижней части руки установленный на подрамник для большей стабильности. Руководящий ответ усиливается, и тишина увеличивается за счет снижения вибрации. Толщина стабилизатор (стабилизаторы поперечной устойчивости) бар увеличивается, повышение боковой жесткости, не требуя изменений в основной пружины. Роуд-холдинг при поворотах усиливается (во многом благодаря более широкая колея), в то время как гладкая комфорт сохраняется с расширенными путешествия колеса и оптимизирована геометрия.
На задней, компактный двойных поперечных рычагах подвески нового "малой высоты" используется для минимизации проникновения в салон или грузового пространства. Для максимального уточнения, все подвески и заднего дифференциала установлены на новые подрамник. Большие кусты используются между подрамник и кузов, чтобы минимизировать передачу NVH.
Для достижения идеального ездить / обработки баланс, новые амортизаторы типа с низким коэффициентом трения переднего установлены. На задней, Subaru Outback оснащен специально настроенной амортизаторы с самостоятельной уравнитель функции для обеспечения последовательного езду, независимо от полезной нагрузки.
Электрический усилитель руля для экономии топлива
Для того, чтобы улучшить чувство управления и экономии топлива, новая рулевая рейка и шестерня-система с электрическим помощи власти было принято. Система монтируется на передней рамкой колыбели в четырех точках, что увеличивает жесткость рулевого управления, и увеличивает свой первоначальный ответ на драйвер входов. По сравнению с исходящей Outback, быстрее соотношение используется для более немедленного реагирования руля.
Новый электронный стояночный тормоз и Хилл-функция удержания
Все-диск тормозной системы, с ABS и EBD (Electronic распределения тормозного усилия) в стандартной комплектации, имеет линейный чувствую с запаздыванием соответствующие тесно в прикладную педаль тормоза давление. Переработан главного цилиндра дает 30% быстрее реагировать на входы драйвера на педаль тормоза.
Brake Assist также стандарт, разработка максимально убойную силу автоматически, когда система обнаруживает чрезвычайное применение тормозов.
Для Subaru Outback, инновационный электронный стояночный тормоз используется. Контролируется приборной панели установлен переключатель, новая система избавляет от традиционного ручного тормоза, освобождая пространство салона и позволяя чище, менее загроможденный дизайн центральной консоли. Если двери закрыты, и ремней безопасности водителя крепится то стояночный тормоз автоматически релиза, когда водитель управляет педалью акселератора.
Новая тормозная система также вводит функцию 'Hill-Hold'. Когда автомобиль остановился на склоне 5% или больше эта функция будет удерживать автомобиль на тормоза в течение одной секунды после водитель снимает ногу с сцепления - достаточно долго, чтобы переместить его в ускоритель без отката; особенность, которая особенно полезно при буксировке.
Колеса и шины
Стандартных колес и шин комбинации на Subaru Outback является 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с 225/60 R17 шины.
СТРУКТУРА И БЕЗОПАСНОСТЬ
Как стиль также "Новый облик", больших размеров и новой подвеской, новой Outback имеет полностью рассмотрены и модернизирована кузова. Все стали унитарная структура пересматривается для повышения ездить, обработки и уточнения, а также доставку высокий уровень аварии показателей безопасности. Сестра модели нового Subaru Outback, новый Legacy - с которым она разделяет шасси и кузова - недавно был награжден 5-звездочный Euro NCAP безопасности при столкновении рейтинг, подтверждающий, что Subaru в структурных и инженеров по технике безопасности достигли поставленных целей в отношении этой новой модели.
Недавно разработанные, кузова является как легче и жестче, показывая кольцевой кадров подкрепление - "круговой ссылки" - объединение, B, C и D-столбы с поперечинами на крыше и уровня пола. Это создает ряд "круговой ссылки", которые сильно защищает салон пассажиров. Ультра-высокопрочного стального листа (980 МПа уровня) используется в ключевых частей кузова, чтобы достичь силы без существенно увеличивает общий вес.
За счет полного использования структурных характеристик недавно принятой подрамник монтажа системы, структуры фронта тело переработан для улучшения жесткости передней подвески и установки для повышения ударопрочности, а также отклик на поворот руля. Эти усовершенствования и укрепления переборке моторного отсека и области ног доска, были выполнены в то же время экономия 6 кг с передней панели кузова.
Задние структуры этаже также оптимизированы для размещения нового подрамника и для снижения веса при одновременном повышении жесткости, дальнейшее улучшение характеристик задней подвески и управляемости автомобиля.
Доставка превосходную защиту безопасности аварии
Использование передовых кольцевой подкрепления всему кузову Subaru Outback повышает безопасность столкновения и сопротивление к воздействию со всех сторон. Кроме того, недавно принятый подрамник монтажа системы способствует увеличены зоны раздавить переднем конце, дальнейшего совершенствования защиты водителя и пассажиров.
Во время столкновения переднем конце, новый передний подрамник деформируется под контролем и толкает блок питания к задней и вниз. В результате, движение назад такой большой массы рассеивает энергию удара и оказывает эффективное поглощение энергии столкновения на основные структуры тела.
Для повышения воздействия стороны защиты, ультра-высокой прочности стального листа (980 МПа уровня) используется для стойки и боковые пороги структур для улучшения жесткости площадь салона. Кроме того, две двери воздействия пучки расположены внутри каждой передней и задней дверью. По оптимально позиционирования пучков по отношению к внутренней структуре двери, достаточно места раздавить обеспечивается чтобы свести к минимуму вмешательство. Кроме того, "от двери зрелище" установлена для предотвращения нижней части задней двери от деформации в салон - в частности, на удар сзади.
Несмотря на сравнительно короткий задний свес, структура Subaru Outback оптимизирована таким образом, чтобы задняя энергии удара эффективно поглощается контролируемых и постепенное дробление задней кадрами.
авансы "пассивном" безопасности, что также выгод пешеходов
Хотя надежные структуры могут образовать основу для по-настоящему безопасный автомобиль, Subaru также заверил, что Subaru Outback всесторонне снаряжены с полный спектр как "пассивное" и "активный" оборудование для обеспечения безопасности - как лучший способ предотвратить травмы пассажиров заключается в преодолении опасности ежедневно автомобильного и избежать аварии, в первую очередь.
Новых передних сидений значительно-жесткие рамки и внутренней-структур для обеспечения защиты от хлыстовой травмы, не имея, чтобы соответствовать "активных" подголовников. Новый дизайн, поглощающие энергию подголовниками обеспечивают большую защиту за счет снижения силы удара головой.
Передние, боковые и шторки безопасности установлены в качестве стандартного. Стороны и шторки безопасности увеличены для повышения производительности, и подушка безопасности датчиков воздействия были модернизированы для улучшения реакции.
Для защиты колен водителя и голени, структура рулевую колонку был изменен с Space Impact-поглощения, и колено защитника установлен. Все педали и подставки для ног водителя имеют складную функцию (см. выше заданной G-Force), чтобы уменьшить вероятность повреждения ног.
Вопрос о безопасности пешеходов также рассматривался. Новый, ударно-поглощающих материалов и оптимизированная структура вокруг переднего бампера сделали возможным для нового Outback, чтобы очистить следующего поколения европейских стандартов пешеходной среды, которые являются самыми строгими в мире.
Хотя сталь используется для капюшоном (для максимальной защиты водителя и пассажиров автомобиля), ударно-поглощающих пространство под капотом и выше низкой двигателя боксер увеличена, и структура улучшается вокруг тела капот, чтобы уменьшить возможные повреждения пешеходных .