




Все новые Nissan Micra - четвертое поколение носить имя - представляет совершенно новую главу в истории многих награду Ниссана наградами компактный городской автомобиль.
Европейский сегмент городской автомобиль является одним из наиболее горячо оспаривается сегментов на любом рынке в мире. По этой причине, Nissan Micra была задумана, от его проектирования, инжиниринга, силовых агрегатов и оборудования уровнях, чтобы сделать Европейский езды по городу, как стресс, насколько это возможно, но и остаются доступными.
Пара новый трехцилиндровый бензиновый двигатели перемещения 1,2-литра мощностью новый Micra. Начального уровня версия атмосферный начального уровня 59кВт (80PS) подразделение, которое производит впечатляюще низким 115 г / км СО2. Но даже это омрачено второй версии. Это прямое двигателя бензинового впрыска с нагнетателем, чтобы увеличить мощность до 72кВт (98PS). Выбросов СО2, тем временем, падение только 95 г / км. Такова эффективность этих новых бензиновых двигателей, что новый Nissan Micra не будет предлагаться с дизельным вариантом. Наддувом версия будет представлена в Европе с весны 2011 года. Такие низкие показатели CO2, как правило, достигается только на дизельные автомобили, которые команды надбавка к цене, поэтому новая Nissan Micra будет поставлять низким уровнем выбросов, но без обычного казни цене.
Модельный ряд просто с помощью только одного пятидверного кузова, два варианта двигателя и два варианта трансмиссии - либо пятиступенчатой механической или высокоразвитой компактной бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Оценки следовать традиционной практике Nissan с Visia следуют Acenta и Tekna. Все модели имеют усилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди и электронная система курсовой устойчивости (ESP) в стандартной комплектации - необычное в сегменте городских автомобилей.
Nissan Micra (2011)
Acenta добавляет усовершенствованная система звука, автоматический кондиционер и круиз-контроль среди прочих функций, в то время как ряд превосходных Tekna вводит технологию редко встречается в больших машин не говоря уже о компактный городской автомобиль. Как и Nissan Connect, комбинированных навигационных спутниковых и развлекательные системы, Tekna версии предлагают парковки измерения в стандартной комплектации.
PSM автоматически измеряет потенциальные места для стоянки автомобилей консультирование драйверы ли Nissan Micra подойдет или нет. Это совершенная функция для городского автомобиля.
"С более чем 5650 тысяч продаж в течение почти 30 лет, Nissan Micra является явным фаворитом с клиентами. Новые Micra будет обратиться к лояльным покупателям Micra, конечно, но его стильный вид, улучшение качества и динамических способностях также призыв к новым клиентам, "сказал Винсент Cobee. "Важность суб-100 г CO2 цифра не может быть недооценена.
"Мы разработали привлекательные автомобиль для Европы, которая является легкой, но надежной и которая обеспечивает очень конкурентоспособной вместительности и особенностей, а также топ-класса эффективности использования топлива и низким уровнем выбросов. Nissan Micra является автомобиль, который разработан, чтобы сделать изо дня в день вождения в типичный европейский город, как просто и легко, как это возможно ".
Внешний дизайн
Новый Nissan Micra будет продан не менее чем в 160 странах мира. Он должен обратиться в равной степени к семьям в Шанхае, сложные синглов в Париже, городской моды в Токио и многое другое.
Как директор по дизайну марки Nissan, Кодзи Нагано, объясняет: "Во-первых, автомобиль должен целевой очень широкий спектр людей во всем мире и поэтому она должна удовлетворять множество потребностей в одном пакете.
"Вторая задача была проектирования до своем классе уровень качества внутри и снаружи Просто потому, что автомобиль является компактным это не значит, клиенты будут принимать более низкие стандарты качества -.. Мы знаем, что наши клиенты ожидают только лучшие Наша работа заключалась в поднять планку качества при достижении наших третий гол ... создание компактного автомобиля, который может похвастаться особый колорит дизайна чутье. "
Хотя многие из коллег Nissan Micra от 15 лет назад, выросли до такой степени, что они теперь в суб-сегменте выше, новая Micra остался верным своей истинной наследия городской автомобиль и практически такого же размера, как с предыдущей моделью. Это решение, которое имеет смысл для европейских компактных городских автомобилей. В целом, новая Nissan Micra немного длиннее, шире и незначительно доля ниже.
С точки зрения проектирования, ключевой параметр, который определяет характер Micra является его компания, и, в частности, арочные окна стороне графика. Центральной его наследия и любят в Европе и Японии, что функция была сохранена на новый автомобиль и, если что-нибудь, усугубляется более заметную задний спойлер интегрированный в крышу.
Общей форме, однако, смелее, чем его предшественник с сильным округлые линии талии и отличительные складки выше порогов. Передние и задние лечения, однако, совершенно разные.
Но, новый дизайн не пошли на компромисс по известной круговой обзор Nissan Micra, что-то который является ключом к легко, без напряжения вождения в городе. Как и предыдущие поколения Micra, с места водителя есть командир обзорность дороги и конечностей, что позволяет с уверенностью maneouvres в условиях ограниченного пространства.
В соответствии с Макото Yamane, заместитель главного конструктора продукта: "лицо Micra является стильным и воздуха сложности ... но в то же время доступным, как друга, вы можете положиться."
Скульптурные, трехмерный вид включает в себя доминирующей решеткой, что определяет автомобиля на дороге присутствие. Из двух частей решетки делится на передний бампер. Над линией сидит тонкий раскол открытие хром бар на Acenta и Tekna моделей и увенчанный отступа жилья значок Nissan. Ниже бампера, глубокие открытия распространяется практически на всю ширину автомобиля и дома перед номерной знак. На моделях Tekna, решетка имеет отличительные хромированной окантовкой. Посмотреть дополняется мягко закруглены цельный фар.
Как и на своего предшественника, поднял передние крылья помогают водителю "место" автомобиль на дороге более точно, в то время как низкая талия также обеспечивает отличную видимость в любую сторону.
На задней, глубоко задней двери в окружении цельный сборки хвост свет в то время как бампер имеет аккуратный разрез для номерного знака. Центральных высоко расположенных стоп-сигнал интегрирован в спойлер на крыше.
Аэродинамика играет важную роль в определении общей формы нового Nissan Micra. Крыши, например, было с встроенной бумеранг-образных канавок, которые помогают уменьшить резонанс в салоне, особенно на высоких скоростях в то же время, как снижение общего веса до 2kgs. Стильный дизайн крыши, в комплекте с выраженным задний спойлер, объединяются, чтобы минимизировать сопротивление, чтобы помочь экономике и сокращения выбросов.
Под автомобиля, кузова была разработана для улучшения воздушного потока и увеличить прижимную силу повышения высокоскоростной стабильности. Nissan Micra в коэффициент сопротивления является похвальным 0,33.
Все эти функции позволяют доставить стильный автомобиль очевидно качества на мировом рынке.
"Это именно то, чего мы достигли", говорит Yamane-Сан -. "Такая конструкция делает его более практичным автомобилем с большой круговой обзор. Снижая центр тяжести и позиционирования колеса в экстремальных углов автомобиля мы смогли растянуть колесную базу и увеличить трек для смелее позицию и большей стабильности. "
"Важной частью расширенного присутствия дороге автомобиля заключается в его выраженной талией и сильными округлыми контурами, порождающих чувство надежности стиля является органическим. - Это вам подходит идеально, и обеспечивает без стресса вождения."
Дизайн интерьера
С целью создания же чувство стиля внутри Nissan Micra, как можно найти на улице, проектная группа принято подход "связанных кокона". Одним из примеров является дизайн панели приборов - близнецы тему пузыря - что соответствует круговой Бинакл инструмент с аналогичным формы бардачок перед пассажиром. Это двухслойные бардачок дополняется большим верхней части хранения в то время как другие малые хранения, направленный на создание же чувство стиля внутри Nissan Micra, как можно найти на улице, проектная группа принято подход "связанных кокона". Одним из примеров является дизайн панели приборов - близнецы тему пузыря - что соответствует круговой Бинакл инструмент с аналогичным формы бардачок перед пассажиром. Это двухслойные бардачок дополняется большим верхней части хранения в то время как другие малые карманами для хранения расположены по всему автомобилю, в том числе центральной консоли и дверей.
Удобный для чтения документов размещены в трех круговых набор в то время как отопление и вентиляция, аудио и другие виды контроля, логически размещены и легко работать.
Доля европейских потребителей может быть сокращение в городе автомобиль, если их дети не оставили дома, например, но они не хотят чувствовать, что они должны пойти на компромисс по внутреннему пространству.
Умные технические решения предоставляемых V-платформы означает, что чуть больше колесная база увеличилась внутреннего пространства по сравнению с предыдущим поколением Nissan Micra, улучшение входа и выхода для всех пассажиров. Длинная линия крыши, тем временем, гарантирует, что Micra предлагает широкие задние запас, так что новая Nissan Micra в умные технические решения предоставляемых V-платформы означает, что чуть больше колесная база увеличилась внутреннего пространства по сравнению с предыдущим поколением Nissan Micra, улучшения проникновения и выхода для всех пассажиров. Длинная линия крыши, тем временем, гарантирует, что Micra предлагает широкие задние запас, так что в целом интерьер вместительность нового Nissan Micra является трудно согласовать с его компактные внешние размеры.
На протяжении процесса разработки, экономии веса был одним из ключевых факторов и был встречен за счет сокращения числа частей в то же время, как улучшение качества. Новый Nissan Micra, в среднем, на 18 процентов меньше компонентов, чем аналогичного размера автомобили: его приборной панели только состоит из 28 частей, а не более 50.
Есть не менее четырех различных цветовых схем интерьера конструкций в дополнение к смелой внешней палитры. Черный доступна во всех трех классах, серый на Visia и Acenta с драматическими слоновой кости и сливы интерьер цветовые схемы доступны на моделях Tekna только.
Внешний цветов объятия традиционные цвета, такие как красный, серый, черный, белый и серебряный с тремя индивидуальный оттенков: Spring Green, мандарина и ночной.
Платформа
В основе нового Nissan Micra является столь же новой платформе и тот, который со временем будут представлены широко на мировых диапазоне Nissan. Не зря, как крестили V-платформе, где V обозначает Универсальный.
Micra является его первый выход, а Nissan уже объявила, что она также будет служить основой для нового салона и MPV в установленном порядке.
Ключевых элементов V-платформы являются прочность и легкость. Хотя это немного больше, чем исходящие Nissan Micra - колесная база выросла на 20 до 2450mm например - платформы был спроектирован, чтобы обеспечить оптимальную жесткость для превосходные характеристики управляемости в сочетании с изысканным езды, но при минимально возможных вес для улучшения представление, сильная эффективность использования топлива и низким уровнем выбросов. Эти, казалось бы противоречивые требования должны быть согласованы для достижения заявленной цели новой Micra в заседании ожиданиям клиентов, которые ездят - и парк - каждый день в европейских городах, известный за свой тяжелый трафик, ограниченные возможности парковки, плохой дорожной поверхности и увеличение налогового давления на выбросы .
Вес экономии на платформе были отражение разумного сокращения веса в другом месте: 41 литровый топливный бак, например, 2.2kgs легче, чем в уходящем Nissan Micra, выхлопная система не имеет центрального глушитель, снижение веса 3.2kgs и передней подвески легче по 9kgs.
Аналогичным мест легче, панель использует меньше частей и двигателей меньше. Даже панель крыши легче по 2kgs. Целом новая Nissan Micra обладает снаряженная масса, начиная с только 915 кг, 35 кг меньше, чем его предшественник.
K12 Micra была также уважают за его обработку и ездить компромисса и инженеры Nissan решили, что было очевидно для начала при создании своего преемника. Новый Nissan Micra, следовательно, имеет аналогичное расположение подвеска с независимыми конце фронта стойками MacPherson с пружинами и компактной торсионной балки заднего моста призвано свести к минимуму вмешательство в багажном отделении.
Обе подвески смонтированы на суб кадров, чтобы помочь изолировать дорожного шума, вибрации и жесткости и есть стабилизатор поперечной устойчивости на обоих концах. И, подвеска Micra's, рулевое управление и тормоза установок настроил европейскими инженерами Nissan по удовлетворению потребностей клиентов, у которых изо дня в день вождения будет на более высокой средней скорости и по гладким дорогам, чем в других регионах, где Nissan Micra будет быть проданы.
Но поскольку платформа V является более жестким, чем раньше, подвеска может работать более эффективно, чтобы обеспечить более точное рулевое управление с большим чувствовать и точности в то время как есть меньше погружения при торможении и при ускорении шага. Особое внимание было уделено удар поглощения - благодаря принятию большой ход подвеской Но поскольку платформа V является более жестким, чем раньше, подвеска может работать более эффективно, чтобы обеспечить более точное рулевое управление с большим чувствовать и точности в то время как есть меньше нырнуть под торможении и при ускорении шага. Особое внимание было уделено удар поглощения - благодаря принятию большой ход ход подвески - Micra едет исключительно хорошо в течение даже в самых сложных дорожных покрытий.
Лучший из всех, характерные ловкость Nissan Micra и отзывчивость все сохранилось, действительно усиливается легковес шасси, чтобы обеспечить подлинное динамическое опыт вождения.
Электрический усилитель руля входит в стандартную комплектацию всех моделей, а также помогает обеспечить Micra с руля класса Электрические является стандартной для всех моделей, а также помогает обеспечить Micra с лучшим в классе радиус поворота всего 4.65m для конечной маневренность в узких улицах города.
Автомобиль предназначен для поглощения силы лобового столкновения, благодаря сложной зоны деформации в передней части автомобиля, при сохранении целостности кабины благодаря высокой усиленный каркас кузова.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя тормозная система, какие функции диски на передней и барабаны сзади, с ABS, EBD и Brake Assist. Nissan Micra также имеет двойные передние подушки безопасности, занавески и боковые подушки безопасности, а также натяжителя ремней безопасности. Активная безопасность усилена Применимость Электронная система курсовой устойчивости (ESP) во всех классах, который вмешивается в прекращение подачи энергии и даже тормозов отдельных колес, когда датчики определяют, что стабильность и сцепление имеет решающее значение.
приверженность Nissan, направленной на снижение воздействия на окружающую среду ее продуктах и деятельности может быть хорошо видно в том, что 98 процентов материалов, используемых в строительстве Micra являются вторичной переработки - фактор, который, вероятно, будет более важно, как и приверженность Nissan, направленной на снижение воздействия на окружающую среду ее продукции и деятельности может быть хорошо видно в том, что 98 процентов материалов, используемых в строительстве Micra являются вторичной переработки - фактор, который, вероятно, будет более важно, как законодатели по всему миру рассмотреть меры по защите окружающей среды.
Двигатели
Мост выбор Nissan Micra является сама простота: в Европе автомобиль будет предлагаться с двумя двигателя и два варианта трансмиссии. Автомобиль будет только бензин, с мощностью Исходя из все новые трех-цилиндровый 1,2-литровый двигатель доступен в двух состояниях настройки и спаренных либо пятиступенчатой механической или новых разработанных бесступенчатой трансмиссией (CVT).
Решение предлагают только бензиновые двигатели и дизели не является результатом подробного рынка и клиентов анализа, показывающие, что Европейский маленьких покупателей автомобиля должен заплатить значительную премию за низкого уровня СО2 - как правило, покупая дизельный вариант. Nissan решил, что идеальным решением было передовых бензиновый двигатель, балансировка мощности, крутящего момента, потребление и выбросы, которые будут предложены в рамках простой линии трансмиссии вверх, значение клиентам больше не придется платить премию диска городской автомобиль с более низким СО2 - этот вариант будет стандартный ..
При запуске, привести в 59кВт (80PS) версия будет производить только 115 г / км СО2.
Хорошо, хотя эти цифры, даже они омрачены Вторая версия двигателя. Это очень Advanced Direct единица инъекции используется нагнетателем для повышения мощности до 72кВт (98PS) и крутящий момент 142Nm, и сократить выбросы CO2 на 95g/km - это исключительное достижение для бензиновых двигателей. Введение этого двигателя в Европе будет следовать весной 2011 года.
Оба двигателя соответствуют чистой философии Nissan Драйв, сдержанный синий и серебряный значок означающий двигатель, который излучает меньше, чем 130 г / км.
"Производство всего 115 г / км СО2, стандартный двигатель является одним из самых чистых двигателей в мире. Но к добывающей скважине до 100 г / км союзниками сильная экономика и энергичное исполнение, наддувом прямой версии инъекции установит новый стандарт для современной технологии двигателя, когда он прибыл в начале 2011 года. "
"Именно с этой общей производительности в виду, что мы приняли решение, в самом начале развития новой Micra, чтобы отказаться от дизельных двигателей для Европы и предлагать два двигателя, которые были разработаны с европейской потребности в виду. Наши новые бензиновые агрегаты производства дизель-как экономика и выбросы с исполнением бензин и уточнения ... и они дешевле, чем купить эквивалентно дизельного топлива и особенно легкие. Проще говоря, они предлагают лучшее из всех миров ", сказал Пьер Луан.
Как обозначение подразумевает, HR12DE единиц тесно связаны с уважаемым четырех-цилиндровый двигатель бензин HR16 найдены в примечании, Juke и Qashqai.
Оба двигателя 1198 куб.см вытеснять и легкий, компактный и высокоэффективный 12-клапанный единиц. Тщательная разработка добилась того, что присущи дисбалансы ожидать от трех-цилиндровый двигатель были преодолены: простой вибрации, например, был ликвидирован путем включения счетчика смещение веса на рукоятку шкив генерации овальной движение, которое компенсирует вертикальной вибрацией поршнем путешествия. Как результат, HD12 Группа NVH уровней ожидается от четырех-цилиндровый блок.
Как и пользу от более легкой и компактной для удобства упаковки, с меньшим количеством движущихся частей трех-цилиндровый агрегат снижает внутреннее трение и повышает тепловую эффективность. методы с низким коэффициентом трения включают круговые отверстия поршней, принятие безводородной алмазоподобного углерода (DLC) покрытий для поршневых колец и насосом переменной вытеснения нефти. Вместе эти элементы помогают уменьшить трение до 30 процентов Как и пользу от более легкой и компактной для удобства упаковки, с меньшим количеством движущихся частей трех-цилиндровый агрегат снижает внутреннее трение и повышает тепловую эффективность. методы с низким коэффициентом трения включают круговые отверстия поршней, принятие безводородной алмазоподобного углерода (DLC) покрытий для поршневых колец и насосом переменной вытеснения нефти. Вместе эти элементы помогают уменьшить трение на величину до 30 процентов, по сравнению с обычными четырех-цилиндровых двигателей с аналогичным уровнем производительности.
Другие технологии, нацеленные на максимальную эффективность использования топлива включают клапана газораспределения (VTC) с экономичном режиме, система рециркуляции отработавших газов для улучшенного сгорания, низкая вода трение и масляные насосы, поршни падения высокой и высокой степенью сжатия.
Атмосферный HR12DE версия производит мощность и крутящий момент фигуры 59кВт (80PS) при 6.000 об / мин и 110Nm при 4000 об / мин Максимальная скорость 170 км / ч и 0-100км / ч за 13,7 секунд. Комбинированный расход 5.0l/100kms (CVT: 5.4l/km), а выбросы CO2 составляют 115 г / км для ручной версию и 125 г / км для модели CVT.
Мощность и крутящий момент цифры наддувом версия будет 72кВт (98PS) и 142Nm, а выбросы CO2 будет 95 г / км для ручной версии и 118 г / км для модели CVT (цифры условии омологации).
Эти цифры в среднем на 25 процентов сократить расход топлива по сравнению с предыдущей 1,2-литровый Nissan Micra в то время как выбросы замечательных 75 процентов ниже, чем уровни излучаемого всего пять лет назад.
Трансмиссии
Стандарт передачи в обоих вариантах является точной ручной пятиступенчатой коробкой передач вождения передние колеса, но новая Micra также будут доступны с весьма сложной CVT. Этот совершенно новый передача принимает ряд передовых технологий - это первый CVT мире с суб-планетарный редуктор системы, например - для конечной в гладких эффективности.
Он также может похвастаться высоким передаточным отношением в мире - 7.3:1 - позволяет передачи для доставки завидное сочетание хороших низкая скорость реакции с сильными высокой скорости экономики.
Принятие к югу от планетарного редуктора позволяет использовать меньше шкивы который означает, что есть большее расстояние между блоками и поверхности масла в трансмиссии. Это приводит к сокращению количества нефти "перемешивают" от движущихся частей, которые в свою очередь, означает меньше трения.
Более мелкие компоненты, включая ультра плоский гидротрансформатор результаты в единицу, которая на 10 процентов более компактным и около 13 процентов легче, чем в предыдущих системах.
Оборудование и модели линий
Как и его предшественники нового Nissan Micra щедро оборудованы как стандартные, а также внедрение ряда инновационных элементов оборудования, которые предназначены для езды по городу сделать менее требовательной - и никто больше, чем передовые помощи парковка.
Хотя такие элементы имеют несомненную привлекательность салона, они только нашли свой путь на списки Micra в спецификации, потому что они все делают изо дня в день жизни типичного европейского владельцу Micra в городе проще и понятнее.
Micra следует теперь знакомой модели Nissan в классе состав начиная с Visia и затем переместить через Acenta до прибытия в топ-версии Tekna.
Внешне версии отличаются тонкими способами: Visia имеет 14-дюймовые стальные колеса, и черные двери ручки и зеркала в то время как Acenta имеет 15-дюймовые стальные колеса, черные стойки между передней двери задней части, окрашенные в цвет кузова ручки и зеркала и хром вспышки на решетка. Tekna варианты могут быть определены хромированной окантовкой на низкий воздухозаборник, передние противотуманные фары и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Все модели Nissan Micra имеют полный комплект активной и пассивной безопасности оборудования с ESP стандарт по всему спектру. Каждый Nissan Micra имеет передние, боковые и шторки безопасности, подголовники на задних и антиблокировочная система тормозов. Автоматическое определение скорости соединения чувствительных замок двери также стандарт.
Также стандарта усилитель руля с наклоном регулируемая рулевая колонка, центральный замок, бортовой компьютер и электрические стеклоподъемники спереди.
Практические особенности включают аккуратные держатель мешка включены в переднем пассажирском сиденье, чтобы предотвратить багажа катаются кабины, когда автомобиль находится в движении. Сидения спинки на шарнире в середине позволяет задним разделе сложить более на фронт оставив также в которую сумки или сумки может быть снижена.
Acenta, вероятно, крупнейшим продавцом, добавляет автоматический кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, электрические зеркала, передний подлокотник сиденья и регулируемые по высоте водителя. Рулевого колеса и рычага переключения передач являются кожаными в то время как система в автомобиле развлечений обновляется включить проигрыватель компакт-дисков с Aux-In объекта и четырех динамиков. Она также включает в себя Bluetooth соединения для использования мобильного телефона.
Tekna моделей ввести Nissan Connect, чтобы Micra, полностью интегрированный развлечений и информационный пакет включающий сенсорный экран спутниковой навигации через пять дюймов цветной экран, Bluetooth для подключения мобильного телефона и потоковое аудио от модели Tekna ввести Nissan Connect, чтобы Micra, полностью интегрированный развлекательных и информационных пакетов включения сенсорный экран спутниковой навигации через пять дюймов цветной экран, Bluetooth для подключения мобильного телефона и потоковое аудио из подходящего устройства, Aux-In и USB-слота, а также шесть громкоговоритель.
Навигационная система использует ясно отображение улице, а не более основных свою очередь за свою очередь, руководства более дешевых систем и может быть запрограммирован в любой из девяти языках, включая русский. Карты, которые могут быть легко обновляется через карту SD, крышка Западной Европе, Восточной Европе и России.
Путем интеграции информации от датчиков позиционирования и скорость автомобиля, система не страдает от потери сигнала, когда проезжал туннель, или когда "скрытые" от высоких зданий города растет.
Система также включает в себя TMC (Traffic Message Channel), который использует второй радио-тюнер для получения информации о движении потока и новости инцидентов на основных маршрутах. По этой обработки реальных данных трафика время, система может предложить альтернативные маршруты быстрее по мере необходимости, тем самым экономя время и сокращая выбросы.
Стандарт по Tekna, Nissan Connect доступна в качестве опции на версии Acenta.
Кроме стандартных автоматические фары и дворники, электрически складывающиеся зеркала, связанных с дополнительной системой Intelligent Key - до сих пор редко встречается в сегменте городских автомобилей - с помощью смарт-кнопку запуска двигателя нажать и выключения, а также всеобъемлющий матричный дисплей приборной панели информации. Наряду с предоставлением информации о расходе топлива, драйвинг рейндж, датчик внешней температуры и так далее, она также может быть запрограммирован так, что Nissan Micra пожеланиями его владельца С Днем Рождения на соответствующую дату.
Другой пример того, как Nissan стал инициатором посадки соответствующей технологии на новый Nissan Micra является инновационным и простым в использовании парковки измерения (PSM) системы. Он входит в стандартную комплектацию Tekna и дополнительные по сортам Acenta.
Отражая вероятно роль Nissan Micra, как городской автомобиль, PSM помогает установить, является ли водитель парковки является достаточно большим для автомобиля. Как водитель облегчает наряду пространстве он или она активируется PSM через кнопки на приборной панели, а затем выбирает соответствующий сигнал поворота, чтобы указать системе, с какой стороны автомобиля она должна быть проверка.
Считая скорость автомобиля ниже 25 км / ч, то датчики сканирования пространства говорит водитель ли она подходит или не через панель отображения. На дисплее будет предлагать это "ОК", если пространство более 100cms больше, чем автомобиль, "трудные", если это от 60 до 99cms больше, чем автомобиль, и "не рекомендуется", если это меньше, чем 60cms. Это потом до водителю решить, следует ли парк или нет ...
Эти уровни допуска может быть скорректирована с учетом уверенность водителя и мастерство - любительские, нормальный и экспертов - в то время как датчики достаточно точны, чтобы пятно малых препятствий, таких как столбики, конусы и так далее. Когда PSM не указано, она поставляется в комплекте с традиционной вспять датчиков, которые работают при обратном выбран и дать как звуковые и визуальные предупреждения. Nissan Micra является единственным автомобилем в своем классе предлагают PSM.
Среди вариантов, один из самых популярных, безусловно, будет стеклянная крыша покрытие всей половины передней части автомобиля практически с переднего края ветрового стекла обратно в B-столбов и расширения практически всю ширину автомобиля. Преобразование интерьер Micra от купания в естественном свете, крыша также имеет встроенный внутренний занавес, когда солнце становится слишком жарко для комфорта.
"Nissan Micra является маленький автомобиль, который думает, большой, но был задуман, чтобы показать нововведений, которые облегчают стресс и рост осуществления ежедневных вождение в городских условиях. Такие предметы, как стеклянная крыша, как правило, можно найти только на премию B-сегмент автомобилей, в то время как вы Придется перейти на гораздо более крупные и дорогие автомобили, чтобы найти передовые технологии, такие как PSM.
"Но, как всегда с Nissan, ни одна из функций, либо в качестве стандартного или опции на Micra можно считать легкомысленной Каждый технический прогресс -. Будь то PSM или автоматическая подсветка, Подключиться или Bluetooth адаптеры - представлена на Nissan Micra, поскольку она помогает его водитель, "сказал Винсент Вайнен.