суббота, 6 ноября 2010 г.

2012 Saab 9-4X










Новый Saab 9-4X приносит уникальный дизайн и инженерные значения в растущий сегмент кроссоверов среднего размера. С отличительные скандинавских и самолетов-вдохновил выглядит, он также предлагает автомобилей, как обработка и ходовых характеристик, которые бросают вызов класса критериев.

Создание своей мировой премьеры в 2010 году на Лос-Анджелесе Auto Show, 9-4X расширяет продуктовый портфель компании Saab в три линии автомобиля и обеспечат свежими, альтернативный выбор для независимо мыслящих покупателей кроссовера. Он является следующим важным шагом в возрождении шведского бренда как независимый производитель автомобилей премиум.

Мышечные и спортивный, чтобы двигаться, Saab 9-4X выравнивается по внешнему виду и размерам между 9-3X на все руки и новый седан 9-5. Снаружи и внутри, он общается его Saab тождество с чистой и лаконичную дизайн и подпись мотивы, такие как стекло запахом эффект, ледяной блок освещения темы, водитель ориентированных кабины и гибкую обработку грузов.

В истинной традиции Saab, 9-4X поставляет на его спортивный имидж. Он настроен вокруг уникальных, специально разработана структура кроссовер орган, который играет ключевую роль в доставке своей исключительной управляемостью и ездить свойствами. Автомобилей, как динамика движения поддерживаются Saab передовые все-системой полного привода, полного привода Saab XWD, и DriveSense адаптивного управления шасси.

Под капотом расположился выбор компактных и экономичных двигателей V6, атмосферный или турбированный. 265 л.с., 3,0-литровый двигатель для модели начального уровня обладает прямым впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения, а 300 л.с., 2,8-литровый обменов с прямым впрыском для двойной улиткой турбонаддувом и является эксклюзивным для топ-оф-линии Aero варианты . Оба двигателя паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач под адаптивным, электронный контроль.
Saab 9-4X (2012)


"Saab 9-4X значительно расширяет привлекательность бренда Saab", говорит генеральный директор Saab Automobile Ян Аке Йонссон. "Это дает нам вход в быстрорастущем сегменте кроссоверов с транспортного средства, который отражает наши ценности бренда в ключевых областях, таких, как прогрессивный скандинавский дизайн и спортивный, ответственного вождения. Saab 9-4X является захватывающим пакет и мы уверены, он будет привлекательным для многих существующих владельцев Saab, а также привлечь новых клиентов для бренда ".

Saab 9-4X поступит в продажу в Северной Америке в мае 2011 года, с объемом продаж в Европе и других глобальных рынках должны начаться в августе. Цены будут объявлены незадолго до начала продаж.

Тело Скульптор Saab

Saab 9-4X сокращений широкие и мощные позиции, с чистыми и лаконичную линий, что эхо скандинавского духа дизайна Saab. Ее отличительной лица, в общей с новым 9-5 седан, черпает вдохновение из наградами концепт-кар Aero X, со льдом-block' эффект глубокой, три порта решетка радиатора и "тем освещения.

Скрытые лобового стекла и двери столбов создать подпись Saab, запахом эффект, одной теплице графических подчеркивая традиционные "кабины" смотреть бренда. Другие внешние идентификаторы Saab включают формирование фар, талии "хоккейной клюшки" и сильные задние стойки дополняются экран заднего запахом эффект.

Крыши визуально снижена и расширен задний спойлер интегрированный в систему, чтобы задняя дверь. На задней, освещение несет вперед подписи введен новый седан 9-5. бар "лед-блок" освещенный светодиодами распространяется по всей нижней задней двери и оборачивается вокруг света единиц. Twin ромбовидной формы выхлопных труб, также аккуратно интегрированы в нижней части бампера прессформы.

В целом, кузова Saab 9-4X является заметно свободной от ненужных украшения или отделки. Темные защитные аппликация применяется для нижней части тела, но Есть нет колес арки оболочек или защитные панели кузова.

Начального уровня варианты оснащены 18-дюймовыми, шесть-спицевые легкосплавные колеса и Aero модели отличаются 20-дюймовыми, девять говорил "турбина" легкосплавные диски, а также черная передняя решетка сетки.

Кокпит стиле кабины

Просторный салон обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых и определяется подписи Saab, водитель ориентированных кабине макета. Центральная консоль, центральной консоли и основной дисплей прибора представлены в одной форме, что сметает вокруг водителя. Для Saab 9-4X, это закончил с дерева или, для интерьеров Aero, углеродное волокно-эффекта отделки.

Другие тонкие ссылки на авиационное наследие Saab, включают выбор, самолет отношение стиле скорость считывания, зеленая подсветка для игл из трех основных циферблатов и оценщиков джойстик традиционных для Saab сетки стиле вентиляционные отверстия. Зажигания - кнопку старт / стоп - это, конечно, расположенный между передними сиденьями, в истинных традициях Saab, рядом с рычагом переключения.

Большие, поддержку мест включать в себя стандартное, 8-электрические регулировки для водителя и дополнительный электрический корректировка педали. Задние пассажиры наслаждаются особенно просторное жилье в качестве заднего пространства не ставился под угрозу наличие третьего ряда сидений. Они также выгоду от Независимое регулирование, три-ручным способом из рейка каждого 60/40 раза спинки сиденья.

Широкие встроенной памяти включает двухэтажного карманы во всех дверях, двухуровневая передняя бардачок и глубокий ящик в центральной консоли с 12-вольт, USB и AUX соединений. Задние пассажиры имеют дополнительное пространство для хранения в задней торцевой части центральной консоли и центральный подлокотник.

Информационно-развлекательная включает в себя две опции аудио, семью динамиками или топ-оф-линии, 10-спикер бозе-системы с объемным звуком 5.1. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный дисплей, жесткий диск навигационной системы включает в себя высоты птичьего полета посмотреть на карте и 10 Гб для хранения музыки "Музыкальный автомат" файлов. Связь в движении поддерживается интегрированной Bluetooth громкой телефонной системы, которая функционирует с помощью голосовых команд и кнопок на руле, а также информационно-развлекательной панели.

В задние пассажиры могут наслаждаться независимых климат-контроль, в дополнение к стандартной системе двойной зоны, и выбрать свой собственный аудио бортовой / визуальных развлечений через специальное подразделение в задней части центральной консоли. Это видео вход AUX и два 8-дюймовые экраны в задней торцевой части передних сидений.

Адаптивный грузовых перевозок

Ствол Saab 9-4X оптимизирован для пространства и легкости в использовании. 60/40 раскол сидений складываются в единое движение, без необходимости перемещения подушки сиденья или удалить убирающиеся подголовники, обеспечивая полностью плоский грузовой палубы.

Передней части ствола пол навесные и могут быть открыты с помощью самолетов-фигурной ручкой, чтобы выявить дополнительные под напольное хранение. Площадь может быть адаптирована в соответствии с требованиями Факультативного, U-формы трек с телескопической грузов железнодорожным деления, которая может быть перемещена в любую позицию, чтобы сохранить элементы на месте.

Для дополнительного удобства, задняя дверь поставляется с дистанционно управляемыми, гидравлически операции. Это может открыть полностью, или ниже, программируемые позиции, если есть ограничения оформления накладных расходов, например, в гараже.

В движении

Saab 9-4X приносит автомобилей, как обработка и ездить качеств кроссовера сегменте. Экстенсивное развитие тестирования наряду с конкурентом транспортных средств показывает, Saab 9-4X имеет уровень динамических характеристик - в поездку уточнения, а также обращение - это проблемы самого лучшего в своем классе ..

Ключ к таким превосходные качества вождения уникальную структуру тела, специально предназначенные для кроссовера приложения и свободной от компромиссов путем адаптации существующих седан или универсал формате.

Передовые технологии вождения включают Saab XWD, сложная система полного привода, которая бесконечно варьируется крутящего момента между передней и задней осями. Это упреждающий, свет и быстродействующие системы предлагает оптимизированные сцепление в любых условиях, сухой или влажной, гладкой или плохо, по дороге или по бездорожью. Это в сочетании с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения (ELSD), который может передавать до 50% крутящего момента между задней задние колеса, в зависимости от того, имеет больше власти

Водитель и автомобиль в Aero представлена еще ближе друг к другу по Saab DriveSense, адаптивную функцию, шасси, которое использует реальном времени затухания управления, чтобы помочь Saab 9-4X реагировать на, как это гонят и на изменение дорожных условий. В дополнение к установке по умолчанию "Интеллектуальный", водитель может выбрать "Комфорт" и режимах "Спорт". Режим "Эко", активированный с помощью отдельной кнопки, также повторно карты педали газа и переключение передач моделей для оптимальной экономии топлива.

Другие средства включают вождения переменной рулевого усилия, функция Saab DriveSense, и стандартные би-ксеноновые адаптивного освещения, которая обеспечивает лучшее освещение предстоящих поворотах, связывая направления пучка фар угла поворота руля.

Эффективные блоки питания

Трансмиссии состав состоит из двух эффективных полностью алюминиевый V6 двигателях, как с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода Saab XWD. Эти легкие и компактные, 24-клапанный двигатели функцией изменения фаз газораспределения, как на впускных и выпускных стороны, и похвастаться мощностью типичных больших двигателей перемещения.

265 л.с. (195 кВт), 3,0-литровый атмосферный мотор для спецификации начального уровня включает в себя непосредственным впрыском топлива. Он продвигает Saab 9-4X от нуля до 100 км / ч всего за 9,0 секунды.

Доступно только в спецификации Aero, 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом пакеты 300 л.с. (221 кВт) и создает впечатляющие 400 Нм крутящего момента распространения между 2.000 и 5.000 об / мин. Он обеспечивает нуля до 100 км / ч ускорение в 8,3 секунды. Расхода топлива для двигателей все еще в стадии завершения.

Ведущие показатели безопасности

Отлично безопасности дополняет высокие показатели, и Saab 9-4X выгоды из более чем 50 лет Saab опыт работы с защиты водителя и пассажиров. Saab краш-тестов и компьютерного моделирования основаны на том, что происходит в реальном столкновении, на реальных дорогах. Многие испытания в собственной разработки на Saab являются сверх тех, предусмотренных законом или осуществляться организациями потребительской испытания.

Успех работы Saab находит свое отражение в опросах реальных столкновений от США Хайуэй потери данных института (HLDI) и страхование шведской компании Folksam, где автомобили Saab последовательно забил хорошо, несколько раз заняв лучшие в своем сегменте. Saab 9-3 и 9-5 нового седана также максимальное 5-звезд "в тестах EuroNCAP безопасности при столкновении.
Новые модели автомобилей: 2012 Saab 9-4X

2012 Saab 9-4X










Новый Saab 9-4X приносит уникальный дизайн и инженерные значения в растущий сегмент кроссоверов среднего размера. С отличительные скандинавских и самолетов-вдохновил выглядит, он также предлагает автомобилей, как обработка и ходовых характеристик, которые бросают вызов класса критериев.

Создание своей мировой премьеры в 2010 году на Лос-Анджелесе Auto Show, 9-4X расширяет продуктовый портфель компании Saab в три линии автомобиля и обеспечат свежими, альтернативный выбор для независимо мыслящих покупателей кроссовера. Он является следующим важным шагом в возрождении шведского бренда как независимый производитель автомобилей премиум.

Мышечные и спортивный, чтобы двигаться, Saab 9-4X выравнивается по внешнему виду и размерам между 9-3X на все руки и новый седан 9-5. Снаружи и внутри, он общается его Saab тождество с чистой и лаконичную дизайн и подпись мотивы, такие как стекло запахом эффект, ледяной блок освещения темы, водитель ориентированных кабины и гибкую обработку грузов.

В истинной традиции Saab, 9-4X поставляет на его спортивный имидж. Он настроен вокруг уникальных, специально разработана структура кроссовер орган, который играет ключевую роль в доставке своей исключительной управляемостью и ездить свойствами. Автомобилей, как динамика движения поддерживаются Saab передовые все-системой полного привода, полного привода Saab XWD, и DriveSense адаптивного управления шасси.

Под капотом расположился выбор компактных и экономичных двигателей V6, атмосферный или турбированный. 265 л.с., 3,0-литровый двигатель для модели начального уровня обладает прямым впрыском топлива и изменяемыми фазами газораспределения, а 300 л.с., 2,8-литровый обменов с прямым впрыском для двойной улиткой турбонаддувом и является эксклюзивным для топ-оф-линии Aero варианты . Оба двигателя паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач под адаптивным, электронный контроль.
Saab 9-4X (2012)


"Saab 9-4X значительно расширяет привлекательность бренда Saab", говорит генеральный директор Saab Automobile Ян Аке Йонссон. "Это дает нам вход в быстрорастущем сегменте кроссоверов с транспортного средства, который отражает наши ценности бренда в ключевых областях, таких, как прогрессивный скандинавский дизайн и спортивный, ответственного вождения. Saab 9-4X является захватывающим пакет и мы уверены, он будет привлекательным для многих существующих владельцев Saab, а также привлечь новых клиентов для бренда ".

Saab 9-4X поступит в продажу в Северной Америке в мае 2011 года, с объемом продаж в Европе и других глобальных рынках должны начаться в августе. Цены будут объявлены незадолго до начала продаж.

Тело Скульптор Saab

Saab 9-4X сокращений широкие и мощные позиции, с чистыми и лаконичную линий, что эхо скандинавского духа дизайна Saab. Ее отличительной лица, в общей с новым 9-5 седан, черпает вдохновение из наградами концепт-кар Aero X, со льдом-block' эффект глубокой, три порта решетка радиатора и "тем освещения.

Скрытые лобового стекла и двери столбов создать подпись Saab, запахом эффект, одной теплице графических подчеркивая традиционные "кабины" смотреть бренда. Другие внешние идентификаторы Saab включают формирование фар, талии "хоккейной клюшки" и сильные задние стойки дополняются экран заднего запахом эффект.

Крыши визуально снижена и расширен задний спойлер интегрированный в систему, чтобы задняя дверь. На задней, освещение несет вперед подписи введен новый седан 9-5. бар "лед-блок" освещенный светодиодами распространяется по всей нижней задней двери и оборачивается вокруг света единиц. Twin ромбовидной формы выхлопных труб, также аккуратно интегрированы в нижней части бампера прессформы.

В целом, кузова Saab 9-4X является заметно свободной от ненужных украшения или отделки. Темные защитные аппликация применяется для нижней части тела, но Есть нет колес арки оболочек или защитные панели кузова.

Начального уровня варианты оснащены 18-дюймовыми, шесть-спицевые легкосплавные колеса и Aero модели отличаются 20-дюймовыми, девять говорил "турбина" легкосплавные диски, а также черная передняя решетка сетки.

Кокпит стиле кабины

Просторный салон обеспечивает комфортное размещение до пяти взрослых и определяется подписи Saab, водитель ориентированных кабине макета. Центральная консоль, центральной консоли и основной дисплей прибора представлены в одной форме, что сметает вокруг водителя. Для Saab 9-4X, это закончил с дерева или, для интерьеров Aero, углеродное волокно-эффекта отделки.

Другие тонкие ссылки на авиационное наследие Saab, включают выбор, самолет отношение стиле скорость считывания, зеленая подсветка для игл из трех основных циферблатов и оценщиков джойстик традиционных для Saab сетки стиле вентиляционные отверстия. Зажигания - кнопку старт / стоп - это, конечно, расположенный между передними сиденьями, в истинных традициях Saab, рядом с рычагом переключения.

Большие, поддержку мест включать в себя стандартное, 8-электрические регулировки для водителя и дополнительный электрический корректировка педали. Задние пассажиры наслаждаются особенно просторное жилье в качестве заднего пространства не ставился под угрозу наличие третьего ряда сидений. Они также выгоду от Независимое регулирование, три-ручным способом из рейка каждого 60/40 раза спинки сиденья.

Широкие встроенной памяти включает двухэтажного карманы во всех дверях, двухуровневая передняя бардачок и глубокий ящик в центральной консоли с 12-вольт, USB и AUX соединений. Задние пассажиры имеют дополнительное пространство для хранения в задней торцевой части центральной консоли и центральный подлокотник.

Информационно-развлекательная включает в себя две опции аудио, семью динамиками или топ-оф-линии, 10-спикер бозе-системы с объемным звуком 5.1. Дополнительный 8-дюймовый сенсорный дисплей, жесткий диск навигационной системы включает в себя высоты птичьего полета посмотреть на карте и 10 Гб для хранения музыки "Музыкальный автомат" файлов. Связь в движении поддерживается интегрированной Bluetooth громкой телефонной системы, которая функционирует с помощью голосовых команд и кнопок на руле, а также информационно-развлекательной панели.

В задние пассажиры могут наслаждаться независимых климат-контроль, в дополнение к стандартной системе двойной зоны, и выбрать свой собственный аудио бортовой / визуальных развлечений через специальное подразделение в задней части центральной консоли. Это видео вход AUX и два 8-дюймовые экраны в задней торцевой части передних сидений.

Адаптивный грузовых перевозок

Ствол Saab 9-4X оптимизирован для пространства и легкости в использовании. 60/40 раскол сидений складываются в единое движение, без необходимости перемещения подушки сиденья или удалить убирающиеся подголовники, обеспечивая полностью плоский грузовой палубы.

Передней части ствола пол навесные и могут быть открыты с помощью самолетов-фигурной ручкой, чтобы выявить дополнительные под напольное хранение. Площадь может быть адаптирована в соответствии с требованиями Факультативного, U-формы трек с телескопической грузов железнодорожным деления, которая может быть перемещена в любую позицию, чтобы сохранить элементы на месте.

Для дополнительного удобства, задняя дверь поставляется с дистанционно управляемыми, гидравлически операции. Это может открыть полностью, или ниже, программируемые позиции, если есть ограничения оформления накладных расходов, например, в гараже.

В движении

Saab 9-4X приносит автомобилей, как обработка и ездить качеств кроссовера сегменте. Экстенсивное развитие тестирования наряду с конкурентом транспортных средств показывает, Saab 9-4X имеет уровень динамических характеристик - в поездку уточнения, а также обращение - это проблемы самого лучшего в своем классе ..

Ключ к таким превосходные качества вождения уникальную структуру тела, специально предназначенные для кроссовера приложения и свободной от компромиссов путем адаптации существующих седан или универсал формате.

Передовые технологии вождения включают Saab XWD, сложная система полного привода, которая бесконечно варьируется крутящего момента между передней и задней осями. Это упреждающий, свет и быстродействующие системы предлагает оптимизированные сцепление в любых условиях, сухой или влажной, гладкой или плохо, по дороге или по бездорожью. Это в сочетании с электронным управлением, задний дифференциал повышенного трения (ELSD), который может передавать до 50% крутящего момента между задней задние колеса, в зависимости от того, имеет больше власти

Водитель и автомобиль в Aero представлена еще ближе друг к другу по Saab DriveSense, адаптивную функцию, шасси, которое использует реальном времени затухания управления, чтобы помочь Saab 9-4X реагировать на, как это гонят и на изменение дорожных условий. В дополнение к установке по умолчанию "Интеллектуальный", водитель может выбрать "Комфорт" и режимах "Спорт". Режим "Эко", активированный с помощью отдельной кнопки, также повторно карты педали газа и переключение передач моделей для оптимальной экономии топлива.

Другие средства включают вождения переменной рулевого усилия, функция Saab DriveSense, и стандартные би-ксеноновые адаптивного освещения, которая обеспечивает лучшее освещение предстоящих поворотах, связывая направления пучка фар угла поворота руля.

Эффективные блоки питания

Трансмиссии состав состоит из двух эффективных полностью алюминиевый V6 двигателях, как с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и полного привода Saab XWD. Эти легкие и компактные, 24-клапанный двигатели функцией изменения фаз газораспределения, как на впускных и выпускных стороны, и похвастаться мощностью типичных больших двигателей перемещения.

265 л.с. (195 кВт), 3,0-литровый атмосферный мотор для спецификации начального уровня включает в себя непосредственным впрыском топлива. Он продвигает Saab 9-4X от нуля до 100 км / ч всего за 9,0 секунды.

Доступно только в спецификации Aero, 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом пакеты 300 л.с. (221 кВт) и создает впечатляющие 400 Нм крутящего момента распространения между 2.000 и 5.000 об / мин. Он обеспечивает нуля до 100 км / ч ускорение в 8,3 секунды. Расхода топлива для двигателей все еще в стадии завершения.

Ведущие показатели безопасности

Отлично безопасности дополняет высокие показатели, и Saab 9-4X выгоды из более чем 50 лет Saab опыт работы с защиты водителя и пассажиров. Saab краш-тестов и компьютерного моделирования основаны на том, что происходит в реальном столкновении, на реальных дорогах. Многие испытания в собственной разработки на Saab являются сверх тех, предусмотренных законом или осуществляться организациями потребительской испытания.

Успех работы Saab находит свое отражение в опросах реальных столкновений от США Хайуэй потери данных института (HLDI) и страхование шведской компании Folksam, где автомобили Saab последовательно забил хорошо, несколько раз заняв лучшие в своем сегменте. Saab 9-3 и 9-5 нового седана также максимальное 5-звезд "в тестах EuroNCAP безопасности при столкновении.