2010 Cadillac Aera Concept
Cadillac Aera Концепция выиграл 2010 Los Angeles Auto Show Design Challenge, связывая с Smart и побив записи из семи других автопроизводителей, включая Mercedes-Benz, Honda, Nissan, Toyota и Maybach. GM Advanced Design в настоящее время получил честь раза больше, чем любая другая команда дизайн, это его третья победа с 2005 года.
Это седьмой год для участия в конкурсе, и в этом году дизайнеры было предложено представить себе "1000 фунтов автомобиль" и поручили представить экономичный автомобиль с четырьмя пассажирами, которые ведут комфорт, безопасность, ходовые качества и стиль, не превышающий вес требованию .
"Концепция Cadillac Aera был разработан, чтобы продолжать дальновидными воображение" искусство и наука "Кадиллака философии", объясняет Юсси Тимонен, ведущий дизайнер проекта. "Он создан как небольшой город городской автомобиль, но мы подошли к этому 2 +2 гастроли купе очень много от роскоши перспективы бренда. Каждая деталь Aera был задуман, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду транспортных средств без ущерба для стиля, комфорта и внимания к деталям , которые являются отличительными чертами бренда Cadillac ".
Cadillac Aera Концепции рассчитано на питание от сжатого воздуха с помощью высокоэффективных Пневматическая система привода, который имеет 10000 фунтов на квадратный дюйм композитный бак для хранения воздуха вместимостью 1000 миль диапазона. Гибкие, под давлением воздуха в клетках внешней кожи, похожие на материал, разработанный для NASA Mars Rover подушки безопасности, повышения пассивной безопасности и внутреннего комфорта. Гибкий полимер кожи оптимизирует аэродинамику и функции, как ультра-легкая альтернатива обычной панели кузова и стекла.
Cadillac Aera Концепции (2010)
тела Cadillac Aera's использует 3D-решетки, моно-формируется кадр, который был разработан, чтобы быть похожими на конфигурации найдено последовательно в природе. Структура формируется из уникального сплава, использования, полутвердые свободной формы производства, создание естественно сильная, очень легкая рама. Все основные части тела, включая внутренние компоненты, существенно "выросла" в единую структуру решетки части.
Интерьер созданный с ультра-легкий переработке полимеров, что позволяет для каналов вентиляции и кондиционирования, полностью регулируемые сидения, хранения и комфорта всех в одну структуру моно-форму. Щедрая место для хранения багажа вмещает двух человек.
Дополнительные технологии включают в себя все-в-одном колесе система, которая сочетает в себе роторный двигатель привода, подвески и рулевого управления функциями. Драйв по проводам системы уменьшается масса электрических компонентов, а транспортным средством и транспортных средств связи способствует активной безопасности.
Концепция была разработана в Северном Голливуде ГМ Advanced Design Studio Фрэнка Сауседо, директора; Фил Tanioka, автомобиль дизайнера; Brent Уикхем, концепция стратег; Шон Могадам, макет дизайнер и Тимонен, руководитель проекта. Ранее на этой неделе, ГМ память 10 лет передового дизайна в студии Лос-Анджелесе.
"Design Challenge В этом году было очень трудно судить из-за качества всех записей, но я считаю, что казни, которая выиграла примере все, что мы пытались достичь с помощью этого конкурса", говорит Стюарт Рид, стул, Транспорт Дизайн, Арт-центр колледжа дизайна. "Концепции, которая выиграла действительно пятно на их брендов, которая была одной из многих причин для победы".
Design Challenge является частью конференции Дизайн Лос-Анджелесе автомобильных дизайнеров и превратилась в неотъемлемый элемент Los Angeles Auto Show. Дизайн Лос-Анджелесе соединяет тех, кто работает в индустрии дизайна с известной автомобильной лидеров индустрии дизайна. Лос-Анджелес является домом для наибольшей концентрацией в мире производителя студии дизайна, представляющих автопроизводителей из Северной Америки, Европы и Азии. Это также дом Арт-центр колледжа дизайна, один из самых выдающихся перевозки мире проектных институтов, где многие из ведущих автомобильных дизайнеров сегодня начал свою карьеру.