2012 Audi RS3 Sportback
Пылающий производительность, компактные размеры. Audi добавила новую модель в своей серии динамических RS: Sportback Audi RS3. В великие традиции бренда, его двигатель имеет пять цилиндров и турбонаддувом технологии. С перемещением 2,5 литра мощностью 250 кВт прийти (340 л.с.) мощности и 450 Нм (331,90 фунтов-футов) крутящего момента, с средним расходом топлива всего 9,1 литра топлива на 100 км (25,85 миль на галлон США).
Мощность передается на дорогу через семиступенчатой S электронных и Quattro постоянный привод на все колеса. 19-дюймовые колеса и крылья из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластик) подчеркивают позицию Audi RS3 Sportback о различие.
Энергетика и звук: двигатель
Каждая модель Audi RS представляет собой вершину модельного ряда - Audi RS3 Sportback, разработанный Quattro GmbH, в настоящее время приносит эта динамика философии компактной категории. Это ракеты с мертвой точки до 100 км / ч (62,14 миль / ч) за 4,6 секунды - показатель производительности имеет себе равных среди конкурентов. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155,34 миль / ч). Несмотря на это компактный автомобиль, весом всего 1575 кг (3,472.28 фунтов), использует в среднем всего 9,1 литра топлива на 100 км (25,85 миль на галлон США) и выделяет 212 г СО2 на км (341,18 г / км). Эта эффективность обусловлена в значительной степени масляный насос доставки по требованию и регенеративной системы, которая восстанавливает энергию, как автомобиль замедляется.
2,5-литровый двигатель в Sportback Audi RS3 будет трепет пассажиров благодаря своим огромным тяговое усилие и его ненасытный обороты до 6800 об / мин. Гортанный рев, рычание, при поддержке подпись ритм пятицилиндровый порядок зажигания составляют классические саундтрек Audi. Звук лоскут в выхлопных филиала усиливает звук еще больше. Клапан управляется с помощью стандартной кнопки Sport, которая также изменяется реакцию двигателя.
Audi RS3 Sportback (2012)
Мощный пятицилиндровый двигатели долго наследия на Audi. В 1980-х годов, гоночные автомобили и производства автомобилей использовали их, чтобы вытеснять конкуренции. Даже первая модель Audi RS, 1994 RS2, было пять-цилиндровым двигателем. 2,5-литровый агрегат, уже является частью спецификации TT RS, в настоящее время пересматривает современные, недавно был назван "Международный двигатель года" высокопоставленным жюри автомобильных журналистов.
2,5 TFSI мощностью 250 кВт обеспечивает (340 л.с.) с перемещением 2480 CC: конкретной выходной мощностью 100,8 кВт (137,1 л.с.) за литр. Максимальный крутящий момент 450 Нм (331,90 фунт-фут), легко доступна на нижнем конце диапазоне оборотов, около 1600 об / мин и остается постоянным до 5300 оборотов. Эти общие параметры выхода отличное ускорение и эластичность значения.
Просто 49 см (19,29 дюймов) в длину, пять-цилиндровый агрегат является ультра-компактным, опрокидывания весов в простой 183 кг (403,45 фунтов). Картера выполнен из вермикулярным-графитовых чугуна, высокопрочного еще легкий материал. Audi является первым производителем автомобилей, чтобы использовать этот материал в бензиновый двигатель. Изящные подкрепления дальнейшего повышения нагрузочной способности блока. Легкий дизайн-концепции держит вес Audi RS3 Sportback в проверке и окупается большим с точки зрения нагрузки на ось распределения и, в конечном счете, обработки.
Большой турбокомпрессор генерирует до 1,2 бар давления наддува. Интеркулер вниз по течению достигает КПД более 80 процентов. Как и все турбины Audi бензина, 2,5 TFSI сочетает в себе турбонаддув с технологией непосредственного впрыска FSI. Слияние этих двух технологий обеспечивает высокую степень сжатия (10.0:1), а соответственно высокий КПД. Закрылки в смеси впускного тракта воздуха, как она течет дюйма двумя распредвалами, каждый регулируемые на 42 градусов вращения коленчатого вала, а также повышения эффективности смесеобразования.
Скорость и контроль: Мост
Компактных семиступенчатой S электронных власть передает из пяти-цилиндровый двигатель с помощью трех валов: один приводной вал и два выходными валами. Как и все с двойным сцеплением передач, она включает в себя две передачи структур. Смещения процесс чрезвычайно гладкой, происходящих в сотые доли секунды, как переключатель муфты, без каких-либо заметных прерывания тягового усилия. Седьмой передач очень высокий - мера, которая снижает расход топлива.
Водитель может управлять семиступенчатой коробкой передач S электронных в двух автоматических режимов и один ручной режим. Gears сдвинуты помощью весла на рулевом колесе или рычага селектора. Система управления пуском управляет спринт с мертвой точки, мебель взрывных Turbo Power с минимальными скольжения шин.
Доставка власть дороге с легкостью,, Quattro постоянный привод на все колеса грантов RS3 Audi Sportback тяги, динамики и устойчивости. Его центральным элементом является электронным управлением многодисковое сцепление, установленный в конце карданного вала для достижения благоприятного распределения нагрузки по осям. Расположенный в его интерьер пластины пакета купались в масле.
Благодаря Quattro, мощностью двигателя могут быть распространены на каждую ось по мере необходимости. Всякий раз, когда скольжение происходит на одной из осей, электрический насос вмешивается с молниеносной скоростью увеличения давления масла. Насос прессы сцепления вместе в непрерывных моды, позволяя тем самым крутящий момент перенаправляется соответственно. Благодаря мощным аккумулятором, этот процесс занимает всего несколько миллисекунд.
Динамика и безопасность: шасси
Жесткой тела лежит краеугольным камнем для точной обработки Audi RS3 Sportback's; шасси, что делает это. Четыре задняя подвеска - с трека измерения 1528 мм (60,16 дюйма) - крепится к подрамнику и отличается высокой прочностью стали контроля над вооружениями, которые позволяют обрабатывать продольных и поперечных сил в отдельности.
Увеличился до 1 564-мм (61,57 дюйма) трек, передняя подвеска McPherson строительства стойки, а также с отдельным подрамником. Ключевые компоненты конструкции из алюминия. Благодаря электромеханическим приводом, шкаф-и-шестерни рулевого высокоэффективные, с по-спортивному прямых передаточное отношение 16.2:1.
Спиральные пружины и амортизаторы переработан обеспечивают вертикальную поддержку. Спортивная подвеска снижает тело Sportback Audi RS3 на 25 мм (0,98 дюйма) по сравнению с A3. Новая серия превосходных модель в серии A3 имеет 19-дюймовые литые алюминиевые диски оснащены шинами 235/35 серии на передней и 225/35 на задней. Колеса в стандартной комплектации с машиной-полированного титана стайлинг-смотреть, но необязательно доступна в черном с красным фланца обода.
Вентилируемые диски мере 370 мм (14,57 дюйма) в диаметре на передней и 310 мм (12,20 дюймов) на задней панели. Передние кольца трения перфорированные для максимального тепловыделения. Они связаны полых контакты с дисковым тормозом алюминиевые крышки, которые окружены четырьмя поршнями суппорты окрашены глянцевой черной и принимая RS логотипов. Электронная программа стабилизации (ESP) Особенности режима Спорт и может быть отключена полностью.
Именно руководствуясь своим чувствительным рулевым управлением, Audi RS3 Sportback охотно принимает в кривые и выходы их маневренность, устойчивость и спокойствие. Предел устойчивости является чрезвычайно высоким, легким мастерством, что завершает характер этого мощного компактного автомобиля.
Интерьер и экстерьер: динамичный дизайн
Новая модель топ-оф-лайн в A3 серии намеки на его взрывной потенциал с самого первого взгляда. Вместе с ксенон плюс фары, передний бампер, антрацит Гриль одного кадра с алмазными узорами дизайн и воздухозаборники сократить отличительные фигуры.
Вид сбоку доминируют вспыхнул передние крылья сделаны из углеродного волокна армированной пластмассы (углепластика), видные панелей подоконник, внешние зеркала в матовом корпусов посмотреть алюминия и большой спойлер на крыше. Глянцевая черная вставка диффузора и двух эллиптических выхлопные трубы слева подчеркнуть стиль в тылу. RS3 значки украшают одного кадра гриль и задний люк.
Динамичный стиль сочетается в интерьере, полностью черные и спортивных число RS3 логотипов. Спортивные сиденья обиты кожей Nappa изобразительных с серебряными контрастные швы; вставками блеском в фортепиано отделкой черным или новый алюминиевый гонки вид; кожей многофункциональное спортивное рулевое колесо плоским дном. Рычаг селектора и инструменты специально разработаны. Система информации водителя может отображать давление наддува и температуры масла, а также круг таймер.
Audi RS3 Sportback поставляется с набором стандартных оборудования, включая кнопку Sport, задние система парковки, климат-контроль, система хор радио и ксеноновые фары плюс со светодиодными фарами дневного света. Audi предлагает своим клиентам ряд дополнительных функций: передние ковшеобразные сиденья, рейлинги в матовый вид алюминий, и укладки пакетов в черный или матовый алюминий. Пять цветов кузова доступны, а также неограниченный выбор пользовательских лакокрасочного покрытия.
Новая модель топ-оф-лайн в A3 серии уже четвертая модель Audi будет построен на Audi Hungaria в Дьер, где он катится с конвейера наряду TT Coupe, TT Roadster и A3 Cabriolet.
Поставки Audi RS3 Sportback начнутся в начале 2011 года. Базовая цена в Германии будет 49900 евро.