пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar










Кредитование эксклюзивный автомобиль еще более доминирующее присутствие область Brabus. Новый Brabus Widestar широкий версия представляет собой индивидуальный дизайнер костюма для Mercedes-Benz SLS AMG. В дополнение к экстравагантным высокотехнологичного углеродного волокна тела программы для Gullwing тюнер также предлагает сверхлегкие кованые колеса, электронная регулировка Ride Control гладко подвески, титана высокой производительности выхлопная система с электронным управлением обоснованного регулирования и таможенных интерьеров Brabus .

Чтобы дать SLS еще больше мышечной появление Brabus дизайнеры разработали индивидуальный Brabus Widestar компоненты для задней оси. Как и все другие компоненты тела они сделаны из чрезвычайно легкого, но очень сильная углеродные волокна идентичны тем, которые использовались в Формуле-1 гонок. Дополнения на части для задних крыльев и задней панелью создать еще более захватывающим видом и освободить место для специальных колес, что расширение задних колес на 20 миллиметров по дальнейшему улучшению динамики движения.

Подвески инженеры разработали индивидуальный версии сверхлегкого Brabus Monoblock F Platinum Edition кованые колеса в размерах 9.5Jx20 в передней и 11Jx21 на задней оси для широкого версия Mercedes-Benz SLS AMG. Эти колеса доступны с щеткой-дизайн или керамики-полированной поверхностью, а также может быть окрашен в любой желаемый цвет. Шахматном колеса с 20 - и 21-дюймовыми диаметрами на передней и задней осями далее подчеркнуть, клиновидный вид спортивного автомобиля.
Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar (2011)


Несмотря на больший размер колес они обеспечивают снижение веса до 12 процентов по сравнению с колес SLS производства. Уменьшение неподрессоренных масс дальнейших результатов в еще более гибкой обработки. Brabus технологических партнеров Pirelli и Yokohama обеспечения оптимальной шин высокой производительности в размерах 275/30 ZR 20 и 295/25 ZR 21.

Широкий версия округлились от аэродинамического усиление компоненты, разработанные в аэродинамической трубе. Все Brabus аэродинамического усиление компоненты изготовлены из углеродного волокна и доступны с матовой или глянцевой ясно покрытием для отделки истинный взгляд гонок. При желании эти компоненты могут быть окрашены в теле или контрастного цвета.

Чтобы еще больше уменьшить подъемную силу на передней и задней оси Brabus вооружает SLS с передним спойлером для производства фасции спереди, задний спойлер и задний диффузор. Вместе эти компоненты создают еще лучше аэродинамический баланс. Два Brabus обложки для верхней плотины воздуха бампер и отделений боковые подушки для задних фасция дальнейшего визуального Подробная информация о версии Brabus Widestar.

Работы дизайнеров Brabus также дает сторонам Gullwing несколько профилей и дальнейшего улучшения аэродинамической эффективности. Пороги были скульптурные для оптимизации воздушного потока между передней и задней оси и создать идеальный переход к Widestar компонентов на заднюю ось. систем Integrated Lights вход обеспечения безопасного входа и выхода из автомобиля в темное время суток.

Воздуха Brabus сбыта для передних крыльях добавить больше спортивный прикасается. На ночь они привлекают внимание с их комплексного синий освещенную логотипы Brabus, которые активируются с помощью ключа ФОБ или, потянув за ручку двери.

Клиренса снижение до 30 мм (1,2 дюйма) также играет важную роль в поразительное появление Brabus-изменение SLS. Brabus подвеска регулируется по высоте и был разработан в сотрудничестве с технологическим партнером Bilstein. При нажатии кнопки его комплексного Ride Control также предлагает функцию плавной езды, чем производство автомобилей. Из кабины водитель может в любое время - даже во время вождения - переключение между заслонкой настройки, которые предлагают более удобный или спортивной езды, чем производство автомобилей.

Для спортивного настроенные владельцы SLS Brabus предлагает жесткие власть бары для передней и задней оси, что уменьшить крен кузова на еще более точное управление.

Brabus высокопроизводительной выхлопной системой с четырьмя наклонными выхлопные трубы диаметром 84 миллиметров (3,3 дюйма) несколько нетипично для традиционной настройки. Его звук управления, контролируемый водителем и активированных пневматического клапана, включает в себя настройку "возвращается домой", то есть тише, чем производство выхлопных газов. В режиме "спорт" 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель производит еще более мощным, чем выхлопа с производством выхлопных газов. Brabus выхлопная система изготовлена из очень легкого титана и весит 12 кг (26 кг.) Или 40 процентов меньше, чем производство выхлопных газов. Другой приветствуем побочный продукт этой выхлопных газов увеличение мощности на 10 л.с. / 7,4 кВт.

Brabus предлагает множество эксклюзивных пользовательские варианты интерьера для двухместного автомобиля, а также. Углеродные волокна вставками в любой желаемый цвет и матовый анодированный алюминиевые педали и подставки для ног добавить спортивную моменты.

Эргономичное спортивное рулевое колесо сделано из комбинации кожи и алькантары и обеспечивает хорошее сцепление особенно к дальнейшему улучшению обратной дороге. Спидометр с 400 км / ч масштаба (250 миль / ч), уже намекает на будущие показатели автомобиля с тюнингом двигателя Brabus.

Магазин предлагает Brabus обивка чистой бесконечное множество цветов и конструкций для мастерски созданный SLS интерьера, изготовленные из лучших кож и алькантары. Эти интерьеры может быть индивидуальный с учетом личного вкуса каждого владельца SLS вниз к последней детали.
Новые модели автомобилей: 2011 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar

2011 Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar










Кредитование эксклюзивный автомобиль еще более доминирующее присутствие область Brabus. Новый Brabus Widestar широкий версия представляет собой индивидуальный дизайнер костюма для Mercedes-Benz SLS AMG. В дополнение к экстравагантным высокотехнологичного углеродного волокна тела программы для Gullwing тюнер также предлагает сверхлегкие кованые колеса, электронная регулировка Ride Control гладко подвески, титана высокой производительности выхлопная система с электронным управлением обоснованного регулирования и таможенных интерьеров Brabus .

Чтобы дать SLS еще больше мышечной появление Brabus дизайнеры разработали индивидуальный Brabus Widestar компоненты для задней оси. Как и все другие компоненты тела они сделаны из чрезвычайно легкого, но очень сильная углеродные волокна идентичны тем, которые использовались в Формуле-1 гонок. Дополнения на части для задних крыльев и задней панелью создать еще более захватывающим видом и освободить место для специальных колес, что расширение задних колес на 20 миллиметров по дальнейшему улучшению динамики движения.

Подвески инженеры разработали индивидуальный версии сверхлегкого Brabus Monoblock F Platinum Edition кованые колеса в размерах 9.5Jx20 в передней и 11Jx21 на задней оси для широкого версия Mercedes-Benz SLS AMG. Эти колеса доступны с щеткой-дизайн или керамики-полированной поверхностью, а также может быть окрашен в любой желаемый цвет. Шахматном колеса с 20 - и 21-дюймовыми диаметрами на передней и задней осями далее подчеркнуть, клиновидный вид спортивного автомобиля.
Brabus Mercedes-Benz SLS AMG Widestar (2011)


Несмотря на больший размер колес они обеспечивают снижение веса до 12 процентов по сравнению с колес SLS производства. Уменьшение неподрессоренных масс дальнейших результатов в еще более гибкой обработки. Brabus технологических партнеров Pirelli и Yokohama обеспечения оптимальной шин высокой производительности в размерах 275/30 ZR 20 и 295/25 ZR 21.

Широкий версия округлились от аэродинамического усиление компоненты, разработанные в аэродинамической трубе. Все Brabus аэродинамического усиление компоненты изготовлены из углеродного волокна и доступны с матовой или глянцевой ясно покрытием для отделки истинный взгляд гонок. При желании эти компоненты могут быть окрашены в теле или контрастного цвета.

Чтобы еще больше уменьшить подъемную силу на передней и задней оси Brabus вооружает SLS с передним спойлером для производства фасции спереди, задний спойлер и задний диффузор. Вместе эти компоненты создают еще лучше аэродинамический баланс. Два Brabus обложки для верхней плотины воздуха бампер и отделений боковые подушки для задних фасция дальнейшего визуального Подробная информация о версии Brabus Widestar.

Работы дизайнеров Brabus также дает сторонам Gullwing несколько профилей и дальнейшего улучшения аэродинамической эффективности. Пороги были скульптурные для оптимизации воздушного потока между передней и задней оси и создать идеальный переход к Widestar компонентов на заднюю ось. систем Integrated Lights вход обеспечения безопасного входа и выхода из автомобиля в темное время суток.

Воздуха Brabus сбыта для передних крыльях добавить больше спортивный прикасается. На ночь они привлекают внимание с их комплексного синий освещенную логотипы Brabus, которые активируются с помощью ключа ФОБ или, потянув за ручку двери.

Клиренса снижение до 30 мм (1,2 дюйма) также играет важную роль в поразительное появление Brabus-изменение SLS. Brabus подвеска регулируется по высоте и был разработан в сотрудничестве с технологическим партнером Bilstein. При нажатии кнопки его комплексного Ride Control также предлагает функцию плавной езды, чем производство автомобилей. Из кабины водитель может в любое время - даже во время вождения - переключение между заслонкой настройки, которые предлагают более удобный или спортивной езды, чем производство автомобилей.

Для спортивного настроенные владельцы SLS Brabus предлагает жесткие власть бары для передней и задней оси, что уменьшить крен кузова на еще более точное управление.

Brabus высокопроизводительной выхлопной системой с четырьмя наклонными выхлопные трубы диаметром 84 миллиметров (3,3 дюйма) несколько нетипично для традиционной настройки. Его звук управления, контролируемый водителем и активированных пневматического клапана, включает в себя настройку "возвращается домой", то есть тише, чем производство выхлопных газов. В режиме "спорт" 6,3-литровый восьмицилиндровый двигатель производит еще более мощным, чем выхлопа с производством выхлопных газов. Brabus выхлопная система изготовлена из очень легкого титана и весит 12 кг (26 кг.) Или 40 процентов меньше, чем производство выхлопных газов. Другой приветствуем побочный продукт этой выхлопных газов увеличение мощности на 10 л.с. / 7,4 кВт.

Brabus предлагает множество эксклюзивных пользовательские варианты интерьера для двухместного автомобиля, а также. Углеродные волокна вставками в любой желаемый цвет и матовый анодированный алюминиевые педали и подставки для ног добавить спортивную моменты.

Эргономичное спортивное рулевое колесо сделано из комбинации кожи и алькантары и обеспечивает хорошее сцепление особенно к дальнейшему улучшению обратной дороге. Спидометр с 400 км / ч масштаба (250 миль / ч), уже намекает на будущие показатели автомобиля с тюнингом двигателя Brabus.

Магазин предлагает Brabus обивка чистой бесконечное множество цветов и конструкций для мастерски созданный SLS интерьера, изготовленные из лучших кож и алькантары. Эти интерьеры может быть индивидуальный с учетом личного вкуса каждого владельца SLS вниз к последней детали.