2011 Bugatti Veyron Super Sport
На прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group в Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представитель Книгу на прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group на Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представителя Книги рекордов Гиннесса Bugatti Veyron Super Sport достигнута средняя максимальная скорость 431 км / ч.
Суббота, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремни безопасности в то время как жесткие инженеров проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут. Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport кресты световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север, а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. Напряжение растет. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. Сначала мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположной стороны. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. Как средняя максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 субботу, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремней безопасности плотно в то время как инженеры проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport пересекает световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север. , а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. напряженности повышается. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. первых мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположном направлении. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. В среднем максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 миль / ч). Это даже ударил инженерной группы Бугатти от удивления.
Bugatti Veyron Super Sport (2011)
"Мы взяли, что мы пришли бы к среднему значению 425 км / ч", объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, "но сегодня условия были идеальными и позволил еще больше."
Кульминацией серии Veyron: Bugatti Veyron Super Sport
Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят специальную серию своего, с такой же конфигурацией, landspeed автомобиль записи.
Bugatti Veyron Super Sport является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивные 1001-сильный Bugatti Veyron 16.4, запущенный в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор спецификаций, таких, как близнецы КПП сцепления с семью скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.
Непрерывная работа в экстремальной производительности диапазонов привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженерам Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может выйти на новые размеры. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощный непрерывной работы в экстремальных диапазонах производительности привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженеры Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых размеров. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощное ускорение в 1500 метров Ньютона на углу выходов.
Тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальную жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport это тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальная жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport доступна в 100 процентов clearlacquered подвергаются углерода по запросу.
Динамическая внешняя
Каждая деталь этого автомобиля, а не только его использование передовых технологий автоспорта, возвращает нас к новаторский дух основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда была объединить механического совершенства и внешней красоты. Этот дух остается живым и здоровым в компании, и Bugatti Veyron Super Sport совершенно неповторимый, с каждым внешней модификации выступающей уговорить большей производительности от машины.
квартира, Bugatti Veyron Super Sport's вытянутый силуэт сразу узнаваем. 16-цилиндровый двигатель получает воздух из двух каналов NACA интегрирован в крышу, а не из ложки над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены, и изменить, с нижней расширения элегантно вокруг стороны колесных арок. Пересмотренный назад выглядит спортивным благодаря двойной диффузор и централизованно расположены выхлопной системы.
Bugatti имеет традицию создания супер-спортивных версий успешные модели, как правило, с гоночных шасси и двигатели с наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для несгибаемых преданных Bugatti. Наиболее успешными стали типа 55 и типа 57S, только около сорока каждого были построены.
Bugatti Automobiles S.A.S. было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - Bugatti Automobiles SAS было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - в специальный черный подвергаются углерода и оранжевый отделкой и уже были проданы.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport появился впервые на публике в Калифорнии в выходные Pebble Beach Concours в середине августа 2010 года и был представлен на Квейл, Монтерей Исторический Гонки на трассе Лагуна Сека и на концепции газон Pebble Beach Concours d'Elegance.