пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Bugatti Veyron Super Sport














На прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group в Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представитель Книгу на прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group на Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представителя Книги рекордов Гиннесса Bugatti Veyron Super Sport достигнута средняя максимальная скорость 431 км / ч.

Суббота, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремни безопасности в то время как жесткие инженеров проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут. Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport кресты световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север, а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. Напряжение растет. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. Сначала мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположной стороны. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. Как средняя максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 субботу, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремней безопасности плотно в то время как инженеры проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport пересекает световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север. , а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. напряженности повышается. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. первых мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположном направлении. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. В среднем максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 миль / ч). Это даже ударил инженерной группы Бугатти от удивления.
Bugatti Veyron Super Sport (2011)


"Мы взяли, что мы пришли бы к среднему значению 425 км / ч", объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, "но сегодня условия были идеальными и позволил еще больше."

Кульминацией серии Veyron: Bugatti Veyron Super Sport

Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят специальную серию своего, с такой же конфигурацией, landspeed автомобиль записи.

Bugatti Veyron Super Sport является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивные 1001-сильный Bugatti Veyron 16.4, запущенный в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор спецификаций, таких, как близнецы КПП сцепления с семью скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.

Непрерывная работа в экстремальной производительности диапазонов привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженерам Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может выйти на новые размеры. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощный непрерывной работы в экстремальных диапазонах производительности привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженеры Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых размеров. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощное ускорение в 1500 метров Ньютона на углу выходов.

Тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальную жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport это тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальная жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport доступна в 100 процентов clearlacquered подвергаются углерода по запросу.

Динамическая внешняя

Каждая деталь этого автомобиля, а не только его использование передовых технологий автоспорта, возвращает нас к новаторский дух основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда была объединить механического совершенства и внешней красоты. Этот дух остается живым и здоровым в компании, и Bugatti Veyron Super Sport совершенно неповторимый, с каждым внешней модификации выступающей уговорить большей производительности от машины.

квартира, Bugatti Veyron Super Sport's вытянутый силуэт сразу узнаваем. 16-цилиндровый двигатель получает воздух из двух каналов NACA интегрирован в крышу, а не из ложки над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены, и изменить, с нижней расширения элегантно вокруг стороны колесных арок. Пересмотренный назад выглядит спортивным благодаря двойной диффузор и централизованно расположены выхлопной системы.

Bugatti имеет традицию создания супер-спортивных версий успешные модели, как правило, с гоночных шасси и двигатели с наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для несгибаемых преданных Bugatti. Наиболее успешными стали типа 55 и типа 57S, только около сорока каждого были построены.

Bugatti Automobiles S.A.S. было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - Bugatti Automobiles SAS было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - в специальный черный подвергаются углерода и оранжевый отделкой и уже были проданы.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport появился впервые на публике в Калифорнии в выходные Pebble Beach Concours в середине августа 2010 года и был представлен на Квейл, Монтерей Исторический Гонки на трассе Лагуна Сека и на концепции газон Pebble Beach Concours d'Elegance.
Новые модели автомобилей: 2011 Bugatti Veyron Super Sport

2011 Bugatti Veyron Super Sport














На прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group в Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представитель Книгу на прекрасный солнечный день на 25 градусов Bugatti Veyron Super Sport достигнуты новые landspeed мировой рекорд для серийных автомобилей, на полигоне в Volkswagen Group на Ehra-Lessien (около штаб-квартиры его в Вольфсбург). В присутствии немецкого технического надзора (TÜV) и представителя Книги рекордов Гиннесса Bugatti Veyron Super Sport достигнута средняя максимальная скорость 431 км / ч.

Суббота, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремни безопасности в то время как жесткие инженеров проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут. Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport кресты световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север, а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. Напряжение растет. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. Сначала мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположной стороны. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. Как средняя максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 субботу, 2 м. - Бугатти Pilote Officiel Пьер Анри Raphanel ставит его шлем и перчатки, тянет ремней безопасности плотно в то время как инженеры проверить автомобиль самого последнего времени: давление в шинах, температуры, все системы идут Тогда оранжевый черный Bugatti Veyron Super Sport пересекает световой барьер, теперь время будет принято в течение одного часа автомобиль должен ездить с юга на север. , а затем в противоположном направлении. Никто, кроме водителя допускается прикасаться к машине в это время. напряженности повышается. Через несколько минут мы можем услышать от левой стороны звук начиная аэробуса ближе к нам. первых мы воспринимаем фары Veyron, то можно различить очертания автомобиля, громко wooosh .... и Raphanel тире в максимальной скорости мимо нас. GPS-тахометр останавливается на 427, 933 км / ч. Теперь же процедуру с противоположном направлении. На этот раз автомобиль достигает 434211 км / ч. В среднем максимальная скорость представители "TÜV" и Гиннеса генерировать значение 431072 км / ч (268 миль / ч). Это даже ударил инженерной группы Бугатти от удивления.
Bugatti Veyron Super Sport (2011)


"Мы взяли, что мы пришли бы к среднему значению 425 км / ч", объясняет главный инженер Bugatti доктор Вольфганг Шрайбер, "но сегодня условия были идеальными и позволил еще больше."

Кульминацией серии Veyron: Bugatti Veyron Super Sport

Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят Если бы модель была особенно популярна и весьма успешной в гонках, клиенты Этторе Бугатти часто толкнул мастер дразнить из двигателя несколько лошадиных сил больше, для их будущего автомобиля. Bugatti Automobiles S.A.S. был в похожей ситуации, когда их существующих клиентов попросил компанию не только дизайн свой второй модели оптически-разному, но также создать версию спортивного и экстремального вождения больше опыта. В результате автомобиль с уникально высокую производительность в 1200 л.с. (882 кВт), которые предлагают опытные водители нового измерения волнения, с максимальным крутящим моментом в 1500 Нм и максимальная скорость 415 км / ч (для защиты шины), но техника Bugatti Veyron Super Sport идентична рекорд автомобиль. Первые пять Bugatti Veyron Super Sports оторваться производственную линию составят специальную серию своего, с такой же конфигурацией, landspeed автомобиль записи.

Bugatti Veyron Super Sport является следствием дальнейшего развития классической эксклюзивные 1001-сильный Bugatti Veyron 16.4, запущенный в 2005 году. Эта модель предлагает потрясающий набор спецификаций, таких, как близнецы КПП сцепления с семью скоростями, чрезвычайно точные ходовые качества на поворотах и отличную устойчивость при торможении и ускорении.

Непрерывная работа в экстремальной производительности диапазонов привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженерам Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может выйти на новые размеры. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощный непрерывной работы в экстремальных диапазонах производительности привести к постоянно новые выводы, которые позволили инженеры Bugatti развивать Veyron в направлении, в котором водитель может достичь новых размеров. Любая модификация предназначена для производства еще более мощный автомобиль для гибкой езды. Четыре Увеличить турбокомпрессоров и больше интеркулеров были использованы для повышения силы 16-цилиндровым двигателем, и шасси широко переработанный для поддержания безопасности на предельной скорости - благодаря слегка приподняты основного ход пружины, стабилизаторы сильнее, и новые амортизаторы со сложной архитектурой, первоначально разработанный для гоночных автомобилей. Это дает значительно более точное управление и колеса автомобиля в целом. С бокового ускорения до 1,4 г и улучшение взаимодействия между шинами и интеллектуальный привод на все колеса системы, Bugatti Veyron Super Sport предлагает надежную работу и еще более мощное ускорение в 1500 метров Ньютона на углу выходов.

Тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальную жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport это тело было тонко настраивается, чтобы улучшить аэродинамическую эффективность и поддерживать идеальный баланс в любой ситуации, в то время как новая структура слоя монокок все-углерод обеспечивает максимальная жесткость кручения и пассивной безопасности - на снижение веса. Кожи сделан полностью из углеродного волокна композиты, и новый Bugatti Veyron Super Sport доступна в 100 процентов clearlacquered подвергаются углерода по запросу.

Динамическая внешняя

Каждая деталь этого автомобиля, а не только его использование передовых технологий автоспорта, возвращает нас к новаторский дух основателя компании Этторе Бугатти. Этот блестящий дизайнер происходил из семьи художников, и его философия всегда была объединить механического совершенства и внешней красоты. Этот дух остается живым и здоровым в компании, и Bugatti Veyron Super Sport совершенно неповторимый, с каждым внешней модификации выступающей уговорить большей производительности от машины.

квартира, Bugatti Veyron Super Sport's вытянутый силуэт сразу узнаваем. 16-цилиндровый двигатель получает воздух из двух каналов NACA интегрирован в крышу, а не из ложки над двигателем. Передние воздухозаборники были расширены, и изменить, с нижней расширения элегантно вокруг стороны колесных арок. Пересмотренный назад выглядит спортивным благодаря двойной диффузор и централизованно расположены выхлопной системы.

Bugatti имеет традицию создания супер-спортивных версий успешные модели, как правило, с гоночных шасси и двигатели с наддувом. Эти автомобили были рассмотрены как истинные гоночные машины для несгибаемых преданных Bugatti. Наиболее успешными стали типа 55 и типа 57S, только около сорока каждого были построены.

Bugatti Automobiles S.A.S. было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - Bugatti Automobiles SAS было продано 260 Veyrons и 35 Большой спортивной к настоящему времени, из которых 249 Veyrons и 22 Большой спортивной были доставлены. Bugatti Veyron Super Sport начнет производство осенью 2010 г. в Molsheim вместе с Veyron и Grand Sport. Первые пять машин - известна как мировой рекорд Edition - в специальный черный подвергаются углерода и оранжевый отделкой и уже были проданы.

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport появился впервые на публике в Калифорнии в выходные Pebble Beach Concours в середине августа 2010 года и был представлен на Квейл, Монтерей Исторический Гонки на трассе Лагуна Сека и на концепции газон Pebble Beach Concours d'Elegance.