пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Kia Optima Hybrid










Как последняя модель в дизайн-преобразования привели Kia, все-новый 2011 Kia Optima среднего список седан расширена (КМА) введение Kia Motors Америкой все новые Kia Optima Гибридная в 2010 Los Angeles Auto Show. С потрясающим дизайном, просторным салоном, и около 40 миль на галлон классе топливной эффективности, Kia первый в истории гибрид в США будет привлекать тех, кто ищет яркий и хорошо оборудованный седан, который не жертвует стиль, комфорт, производительность и стоимость для топливной эффективности. Установите в хит салонах в начале следующего года, Kia Optima использует гибридный Kia развитой трансмиссии, что включает в себя несколько нововведений, которые позволяют ей обеспечивают исключительную гибридных производительности и эффективности.

"Kia Motors активно расширяет свои" зеленые "инвестиции автомобиля и R & D во многом так же, как мы взяли на себя обязательство качества и дизайна нововведений за последнее десятилетие, что питают наши драматические изменения бренда", говорит Майкл Спрэг, вице-президент по маркетингу и коммуникации, КМА. "При добавлении нашего первого в мире гибридного в США в список выступающих Оптима мы предоставляем потребителям три мощных и экономичных выбор трансмиссии, и продолжает философии Kia о стильные, стоимость упаковки транспортных средств с выдающейся топливной эффективности".

2011 Оптима Гибридная использует полный параллельной гибридной системы и может управляться в нулевым уровнем выбросов, полный электрический привод режиме со скоростью до 62 миль в час или в смешанных газ-электрическом режиме на любой скорости. Когда автомобиль останавливается и электрической нагрузки низкая, двигатель выключается, чтобы полностью устранить простоя расхода топлива и выбросов.
Гибридный Kia Optima (2011)


Прочный полимерный аккумулятор

высокую эффективность 2011 Гибридный Kia Optima является во многом благодаря использованию литий полимер, который был разработан в Южной Корее с партнером LG Chem. Мощности и плотности энергии этого нового типа аккумуляторов позволило Kia инженерам создавать более легкие и компактные батареи, с 30 кВт аккумулятор весит всего 95,9 фунтов - 28 фунтов меньше, чем никель-металл-2011 Toyota Camry Hybrid в гидрид Pack - который помогает экономия топлива, а также помогает максимизировать грузовое пространство Оптима's.

батареи Kia Optima Гибридная будет проводить свои обязанности до 25 процентов больше, чем гибриды с никель металл-гидридные батареи, так что аккумулятор больше шансов иметь полезную энергию доступны, даже если он не был в использовании. И расход топлива и выбросы сократить, что позволяет более электрического начинается и диск-сувенирной продукции. С этим повышение эффективности, более восстановленных кинетической энергии и энергии зарядки от двигателя доступны для перемещения автомобиля по мере необходимости, что позволяет автомобиль обеспечить электрической вождения помощь чаще и на более длительный срок. Литий-полимерный также имеет меньше характерных саморазряда в большинстве аккумуляторные батареи.

Уникальные гибридную архитектуру

В отличие от большинства существующих систем на рынке, Kia Optima гибридной силовой настроен с уникальной архитектурой. По сравнению с распределения мощности гибридных систем, найденных на транспортных средствах с Toyota или Ford, Kia Optima использует гибридный Трансмиссия-Mounted-электрическим приводом (ТМЭД) макет с электрическим двигателем отделена от трансмиссии-множество. Предлагая ряд преимуществ, это модульная схема включает в себя более эффективной трансмиссии упаковки, использование многих "вне-шельф" компоненты, такие как существующие шестиступенчатой автоматической коробкой передач находится на 2,4-литровый GDI Optima, и сокращение инвестиционного машиностроения. Это также позволяет для других возможных будущих комбинаций, включая применение более мощными моторами и выше батареи мощностью.

Гибридный Kia Optima также является одним из первых полный гибридных систем на рынке, чтобы использовать типичные шаг отношение автоматической коробкой передач. Невероятно компактная шестиступенчатая автоматическая, который дебютировал на 2011 Kia Sorento CUV переносится на гибридные в основном без изменений. Внешних электрически управляемых масляного насоса также была добавлена обеспечить гидравлической жидкости давление, необходимые для поддержания муфты занимается, когда транспортное средство находится в режиме ожидания остановки.

электрический двигатель Kia Optima гибрида жестко связан с входом передачи и оснащены постоянным магнитом синхронным электрическим двигателем тяги, который производит 40,2 л.с. (30 кВт) и 151,2 фунт-фут крутящего момента при электрическом только, и впечатляющие 206,2 л.с. и 195,4 фунт-фут крутящего момента, когда в гибридном режиме. Это заменяет гидротрансформатор с муфтой многодисковые установлен между двигателем и двигателем, что позволяет gasoling двигатель будет отделено от трансмиссии для Idle Stop и электрических режимов привода. Используя этот макет позволяет весь пакет, в том числе крутильных заслонки, чтобы соответствовать практически в том же районе, как традиционный гидротрансформатор.

Другой уникальной составляющей Kia Optima Гибрид Hybrid-стартер-генератор (РСБ). Это 8,5 кВт, стартер-генератор с ременным приводом от двигателя Theta II и работает на той же 270 вольт, как электрический двигатель тяги и батарея литий-полимерная, но не обеспечивает тяговое усилие на транспортном средстве. На его месте, HSG используется только для запуска двигателя, а затем заряд гибридного аккумулятора.

Одним из основных преимуществ гибридным электроприводом обеспечивает является возможность восстановить потери энергии во время торможения и хранить его для использования во время ускорения и крейсерская, поэтому, когда педаль тормоза применяются, двигатель отделен от тягового двигателя и не дает перетащить на транспортном средстве. Двигатель используется в качестве генератора для подзарядки гибридных батарей. Преобразование кинетической энергии в электрическую, а не тепловой энергии путем трения тормоза также уменьшает износ тормозных накладок, так они дольше. Когда условия требуют аварийной остановки или езда на холмах, один из основных преимуществ гибридным электроприводом обеспечивает является возможность восстановить потери энергии во время торможения и хранить его для использования во время ускорения и крейсерская, поэтому, когда педаль тормоза применяются, Двигатель отделен от тягового двигателя и не дает перетащить на транспортном средстве. Двигатель используется в качестве генератора для подзарядки гибридных батарей. Преобразование кинетической энергии в электрическую, а не тепловой энергии путем трения тормоза также уменьшает износ тормозных накладок, так они дольше. Когда условия требуют аварийной остановки или езда на холмах, дополнительные опоры на рекуперативного торможения позволяет тормоза, чтобы быть более эффективным.

Гибридный Kia Optima использует электронное управление тормозной системы, чтобы определить потребности торможения водитель на основе степени педаль, которая затем преобразуется в общее требование тормозной момент. Гибридные системы управления, то обнаруживает, текущий уровень заряда батареи, скорость автомобиля и других условий, чтобы определить, сколько рекуперативного торможения возможно при нынешних обстоятельствах. Системы управления тормозами, то получает максимальное рекуперативного торможения уровня для управления трения тормозной момент так, что общая чистая момент равна потребности водителя.

Как и все остальные 2011 Optimas, гибрид использует электроэнергии Assist руля (СЭП) система, которая моментально дает импульс и только тогда, когда это необходимо в течение руля маневров. Сокращение дополнительного веса по сравнению с приводом от двигателя гидравлической помощь, EPAS не зависит от двигателя, а также оказывает помощь, когда двигатель, как и все другие 2011 Optimas, гибрид использует электроэнергии Assist руля (СЭП) система, которая моментально дает импульс и только тогда, когда это необходимо в течение руля маневров. Сокращение дополнительного веса по сравнению с приводом от двигателя гидравлической помощь, EPAS не зависит от двигателя, а также оказывает помощь, когда двигатель не работает, например, во время простоя остановить или электрическом режиме диска.

Гибридный Kia Optima также имеет электрически управляемых компрессора кондиционера так, что климат-контроль может сохраняться даже тогда, когда двигатель выключен. Как электрический усилитель руля, электрически управляемых компрессора кондиционера позволяет осуществлять более точный контроль по требованию снижения общей нагрузки на трансмиссию, резка расход топлива.

Воспользовавшись мгновенно и непрерывно крутящего момента от электродвигателя, Kia инженеров изменение его популярным 2,4-литровым двигателем Theta II работать на цикл Аткинсона, повышение степени сжатия на 20 процентов к максимальной эффективности и достижения 10-процентного топлива Сохранение за регулярных Theta. Этот цикл генерирует немного меньше крутящего момента, но электродвигателя компенсирует любые потери и, следовательно, общая мощность гибридной Kia Optima и крутящего момента выхода больше, чем регулярной модели.

С Optima также весом в качестве одного из самых легких автомобилей в сегменте, высокую производительность и высокую эффективность топлива естественный результат. Легкая архитектура новой платформе Optima, в сочетании с легким пакет полимерная батарея литий, приносит Kia Optima Гибридная по крайней всего 3490 фунтов, 230 фунтов легче, чем в 2011 году Ford Fusion Hybrid.

Помимо инновационных трансмиссии Kia Optima Гибридная, инженеры Kia's рассмотрены все аспекты эффективности транспортных средств, включая аэродинамику и сопротивление качению. Гибридный Kia Optima уникальные внешние уточнения Aero, ниже клиренс, активная система клапане, ниже колеса сопротивления, а также настройка днища Aero чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а качению шин сопротивления также поможет увеличить эффективность. перетащить Kia Optima гибрида коэффициент исключительно низкой 0,26, одними из лучших в мире.

Конечным результатом высокоэффективной трансмиссии Kia Optima гибрида, низким сопротивлением качению, и чистые аэродинамические подпись действительно исключительной эффективности использования топлива шоссе, лучше любого среднего размера гибридный седан на рынке.

В дополнение к предложению потребителей классе экономию топлива, в 2011 году Kia Optima Гибридная также обеспечивает высокий уровень стиля, комфорта и изысканности. Новейшее дополнение Обеспечение Кии выделяется из толпы, гибридная модель имеет уникальные возможности для этого, включая переднюю решетку дизайн, 16-дюймовые дизайн легкосплавных дисков, конструкция лампы, противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, хромированные акценты на внешние дверные ручки, передние и задний нижний бампер и боковые пороги, светодиодные лампы хвоста дизайн и задний спойлер губы.

В дополнение к обширным списком стандартных функций удобство и стильный назначений найти на хорошо оборудованных Optima LX / T отделкой, потребители выбирают гибрид будет пользоваться дополнительными стандартными функциями, в том числе, в восьми направлениях Передние сиденья водителя, двойной зональный автоматический Управление температурой задние отверстия, кнопка начала со смарт-ключ, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, автоматическая вверх / вниз на передних окон, хромированные дверные ручки интерьера, освещение перчаточного ящика, задние лампы для чтения, и фиксированные задние сиденья с лыжными проход. Виртуальная машина Sound System (Весс), стандарт на Kia Optima Hybrid, играет предварительно записанных звук двигателя во время электрического В дополнение к обширным списком стандартных функций удобство и стильный назначений найти на хорошо оборудованных Optima LX / T отделкой , потребители выбирают гибрид будет пользоваться дополнительными стандартными функциями, в том числе, в восьми направлениях Передние сиденья водителя, двойной зональный автоматический контроль температуры с заднего отверстия, кнопка начала со смарт-ключ, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, автоматический до / вниз на передних окон, хромированные дверные ручки интерьера, освещение перчаточного ящика, задние лампы для чтения, и фиксированные задние сиденья с лыжными проход. Виртуальная машина Sound System (Весс), стандарт на Kia Optima Hybrid, играет предварительно записанных звук двигателя при электрическом только операции уведомлять людей вне транспортного средства, что оно приближается.

2011 Оптима Гибридная также предлагает передовые технологии пакет, ключевые особенности включают панорамный люк на крыше, уникальные 17-дюймовые дизайн легкосплавных дисков, четыре-путь мощность регулируемая переднее пассажирское сиденье, сиденье водителя памятью, с подогревом и охлаждением передних сидений, подогрев задних сидений и руля колесо, HID фары с автоматической регулировки, кожзам пленку центр фасции, автоматическим затемнением зеркала заднего вида с Homelink ™ и компас, навигационная система с камеры заднего хода и SIRIUS Traffic ™ 1, и восемь динамиков Infinity ® 2 аудио системы.

Безопасность-единомышленниц

2011 Kia Optima Гибрид оснащен высокий уровень стандартных функций безопасности, как и остальные весь Kia составе. Это включает в себя шесть airbags3 (двойной передовой фронт и передние сиденья боковые, а также полнометражные боковые шторки), передние активные подголовники, боковые двери балки, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями, трехточечные ремни безопасности для всех сиденьях, Нижняя Якоря и ремни для детей (LATCH) и давление в шинах Система мониторинга (TPMS). Четыре колеса тормоза антиблокировочной системы (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), Traction Control System (TCS), Brake Assist (BAS) и Hill Assist Control (HAC) также являются стандартными.
Новые модели автомобилей: 2011 Kia Optima Hybrid

2011 Kia Optima Hybrid










Как последняя модель в дизайн-преобразования привели Kia, все-новый 2011 Kia Optima среднего список седан расширена (КМА) введение Kia Motors Америкой все новые Kia Optima Гибридная в 2010 Los Angeles Auto Show. С потрясающим дизайном, просторным салоном, и около 40 миль на галлон классе топливной эффективности, Kia первый в истории гибрид в США будет привлекать тех, кто ищет яркий и хорошо оборудованный седан, который не жертвует стиль, комфорт, производительность и стоимость для топливной эффективности. Установите в хит салонах в начале следующего года, Kia Optima использует гибридный Kia развитой трансмиссии, что включает в себя несколько нововведений, которые позволяют ей обеспечивают исключительную гибридных производительности и эффективности.

"Kia Motors активно расширяет свои" зеленые "инвестиции автомобиля и R & D во многом так же, как мы взяли на себя обязательство качества и дизайна нововведений за последнее десятилетие, что питают наши драматические изменения бренда", говорит Майкл Спрэг, вице-президент по маркетингу и коммуникации, КМА. "При добавлении нашего первого в мире гибридного в США в список выступающих Оптима мы предоставляем потребителям три мощных и экономичных выбор трансмиссии, и продолжает философии Kia о стильные, стоимость упаковки транспортных средств с выдающейся топливной эффективности".

2011 Оптима Гибридная использует полный параллельной гибридной системы и может управляться в нулевым уровнем выбросов, полный электрический привод режиме со скоростью до 62 миль в час или в смешанных газ-электрическом режиме на любой скорости. Когда автомобиль останавливается и электрической нагрузки низкая, двигатель выключается, чтобы полностью устранить простоя расхода топлива и выбросов.
Гибридный Kia Optima (2011)


Прочный полимерный аккумулятор

высокую эффективность 2011 Гибридный Kia Optima является во многом благодаря использованию литий полимер, который был разработан в Южной Корее с партнером LG Chem. Мощности и плотности энергии этого нового типа аккумуляторов позволило Kia инженерам создавать более легкие и компактные батареи, с 30 кВт аккумулятор весит всего 95,9 фунтов - 28 фунтов меньше, чем никель-металл-2011 Toyota Camry Hybrid в гидрид Pack - который помогает экономия топлива, а также помогает максимизировать грузовое пространство Оптима's.

батареи Kia Optima Гибридная будет проводить свои обязанности до 25 процентов больше, чем гибриды с никель металл-гидридные батареи, так что аккумулятор больше шансов иметь полезную энергию доступны, даже если он не был в использовании. И расход топлива и выбросы сократить, что позволяет более электрического начинается и диск-сувенирной продукции. С этим повышение эффективности, более восстановленных кинетической энергии и энергии зарядки от двигателя доступны для перемещения автомобиля по мере необходимости, что позволяет автомобиль обеспечить электрической вождения помощь чаще и на более длительный срок. Литий-полимерный также имеет меньше характерных саморазряда в большинстве аккумуляторные батареи.

Уникальные гибридную архитектуру

В отличие от большинства существующих систем на рынке, Kia Optima гибридной силовой настроен с уникальной архитектурой. По сравнению с распределения мощности гибридных систем, найденных на транспортных средствах с Toyota или Ford, Kia Optima использует гибридный Трансмиссия-Mounted-электрическим приводом (ТМЭД) макет с электрическим двигателем отделена от трансмиссии-множество. Предлагая ряд преимуществ, это модульная схема включает в себя более эффективной трансмиссии упаковки, использование многих "вне-шельф" компоненты, такие как существующие шестиступенчатой автоматической коробкой передач находится на 2,4-литровый GDI Optima, и сокращение инвестиционного машиностроения. Это также позволяет для других возможных будущих комбинаций, включая применение более мощными моторами и выше батареи мощностью.

Гибридный Kia Optima также является одним из первых полный гибридных систем на рынке, чтобы использовать типичные шаг отношение автоматической коробкой передач. Невероятно компактная шестиступенчатая автоматическая, который дебютировал на 2011 Kia Sorento CUV переносится на гибридные в основном без изменений. Внешних электрически управляемых масляного насоса также была добавлена обеспечить гидравлической жидкости давление, необходимые для поддержания муфты занимается, когда транспортное средство находится в режиме ожидания остановки.

электрический двигатель Kia Optima гибрида жестко связан с входом передачи и оснащены постоянным магнитом синхронным электрическим двигателем тяги, который производит 40,2 л.с. (30 кВт) и 151,2 фунт-фут крутящего момента при электрическом только, и впечатляющие 206,2 л.с. и 195,4 фунт-фут крутящего момента, когда в гибридном режиме. Это заменяет гидротрансформатор с муфтой многодисковые установлен между двигателем и двигателем, что позволяет gasoling двигатель будет отделено от трансмиссии для Idle Stop и электрических режимов привода. Используя этот макет позволяет весь пакет, в том числе крутильных заслонки, чтобы соответствовать практически в том же районе, как традиционный гидротрансформатор.

Другой уникальной составляющей Kia Optima Гибрид Hybrid-стартер-генератор (РСБ). Это 8,5 кВт, стартер-генератор с ременным приводом от двигателя Theta II и работает на той же 270 вольт, как электрический двигатель тяги и батарея литий-полимерная, но не обеспечивает тяговое усилие на транспортном средстве. На его месте, HSG используется только для запуска двигателя, а затем заряд гибридного аккумулятора.

Одним из основных преимуществ гибридным электроприводом обеспечивает является возможность восстановить потери энергии во время торможения и хранить его для использования во время ускорения и крейсерская, поэтому, когда педаль тормоза применяются, двигатель отделен от тягового двигателя и не дает перетащить на транспортном средстве. Двигатель используется в качестве генератора для подзарядки гибридных батарей. Преобразование кинетической энергии в электрическую, а не тепловой энергии путем трения тормоза также уменьшает износ тормозных накладок, так они дольше. Когда условия требуют аварийной остановки или езда на холмах, один из основных преимуществ гибридным электроприводом обеспечивает является возможность восстановить потери энергии во время торможения и хранить его для использования во время ускорения и крейсерская, поэтому, когда педаль тормоза применяются, Двигатель отделен от тягового двигателя и не дает перетащить на транспортном средстве. Двигатель используется в качестве генератора для подзарядки гибридных батарей. Преобразование кинетической энергии в электрическую, а не тепловой энергии путем трения тормоза также уменьшает износ тормозных накладок, так они дольше. Когда условия требуют аварийной остановки или езда на холмах, дополнительные опоры на рекуперативного торможения позволяет тормоза, чтобы быть более эффективным.

Гибридный Kia Optima использует электронное управление тормозной системы, чтобы определить потребности торможения водитель на основе степени педаль, которая затем преобразуется в общее требование тормозной момент. Гибридные системы управления, то обнаруживает, текущий уровень заряда батареи, скорость автомобиля и других условий, чтобы определить, сколько рекуперативного торможения возможно при нынешних обстоятельствах. Системы управления тормозами, то получает максимальное рекуперативного торможения уровня для управления трения тормозной момент так, что общая чистая момент равна потребности водителя.

Как и все остальные 2011 Optimas, гибрид использует электроэнергии Assist руля (СЭП) система, которая моментально дает импульс и только тогда, когда это необходимо в течение руля маневров. Сокращение дополнительного веса по сравнению с приводом от двигателя гидравлической помощь, EPAS не зависит от двигателя, а также оказывает помощь, когда двигатель, как и все другие 2011 Optimas, гибрид использует электроэнергии Assist руля (СЭП) система, которая моментально дает импульс и только тогда, когда это необходимо в течение руля маневров. Сокращение дополнительного веса по сравнению с приводом от двигателя гидравлической помощь, EPAS не зависит от двигателя, а также оказывает помощь, когда двигатель не работает, например, во время простоя остановить или электрическом режиме диска.

Гибридный Kia Optima также имеет электрически управляемых компрессора кондиционера так, что климат-контроль может сохраняться даже тогда, когда двигатель выключен. Как электрический усилитель руля, электрически управляемых компрессора кондиционера позволяет осуществлять более точный контроль по требованию снижения общей нагрузки на трансмиссию, резка расход топлива.

Воспользовавшись мгновенно и непрерывно крутящего момента от электродвигателя, Kia инженеров изменение его популярным 2,4-литровым двигателем Theta II работать на цикл Аткинсона, повышение степени сжатия на 20 процентов к максимальной эффективности и достижения 10-процентного топлива Сохранение за регулярных Theta. Этот цикл генерирует немного меньше крутящего момента, но электродвигателя компенсирует любые потери и, следовательно, общая мощность гибридной Kia Optima и крутящего момента выхода больше, чем регулярной модели.

С Optima также весом в качестве одного из самых легких автомобилей в сегменте, высокую производительность и высокую эффективность топлива естественный результат. Легкая архитектура новой платформе Optima, в сочетании с легким пакет полимерная батарея литий, приносит Kia Optima Гибридная по крайней всего 3490 фунтов, 230 фунтов легче, чем в 2011 году Ford Fusion Hybrid.

Помимо инновационных трансмиссии Kia Optima Гибридная, инженеры Kia's рассмотрены все аспекты эффективности транспортных средств, включая аэродинамику и сопротивление качению. Гибридный Kia Optima уникальные внешние уточнения Aero, ниже клиренс, активная система клапане, ниже колеса сопротивления, а также настройка днища Aero чтобы уменьшить лобовое сопротивление, а качению шин сопротивления также поможет увеличить эффективность. перетащить Kia Optima гибрида коэффициент исключительно низкой 0,26, одними из лучших в мире.

Конечным результатом высокоэффективной трансмиссии Kia Optima гибрида, низким сопротивлением качению, и чистые аэродинамические подпись действительно исключительной эффективности использования топлива шоссе, лучше любого среднего размера гибридный седан на рынке.

В дополнение к предложению потребителей классе экономию топлива, в 2011 году Kia Optima Гибридная также обеспечивает высокий уровень стиля, комфорта и изысканности. Новейшее дополнение Обеспечение Кии выделяется из толпы, гибридная модель имеет уникальные возможности для этого, включая переднюю решетку дизайн, 16-дюймовые дизайн легкосплавных дисков, конструкция лампы, противотуманные фары, подогрев наружных зеркал, хромированные акценты на внешние дверные ручки, передние и задний нижний бампер и боковые пороги, светодиодные лампы хвоста дизайн и задний спойлер губы.

В дополнение к обширным списком стандартных функций удобство и стильный назначений найти на хорошо оборудованных Optima LX / T отделкой, потребители выбирают гибрид будет пользоваться дополнительными стандартными функциями, в том числе, в восьми направлениях Передние сиденья водителя, двойной зональный автоматический Управление температурой задние отверстия, кнопка начала со смарт-ключ, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, автоматическая вверх / вниз на передних окон, хромированные дверные ручки интерьера, освещение перчаточного ящика, задние лампы для чтения, и фиксированные задние сиденья с лыжными проход. Виртуальная машина Sound System (Весс), стандарт на Kia Optima Hybrid, играет предварительно записанных звук двигателя во время электрического В дополнение к обширным списком стандартных функций удобство и стильный назначений найти на хорошо оборудованных Optima LX / T отделкой , потребители выбирают гибрид будет пользоваться дополнительными стандартными функциями, в том числе, в восьми направлениях Передние сиденья водителя, двойной зональный автоматический контроль температуры с заднего отверстия, кнопка начала со смарт-ключ, кожаный руль и рукоятка рычага переключения передач, автоматический до / вниз на передних окон, хромированные дверные ручки интерьера, освещение перчаточного ящика, задние лампы для чтения, и фиксированные задние сиденья с лыжными проход. Виртуальная машина Sound System (Весс), стандарт на Kia Optima Hybrid, играет предварительно записанных звук двигателя при электрическом только операции уведомлять людей вне транспортного средства, что оно приближается.

2011 Оптима Гибридная также предлагает передовые технологии пакет, ключевые особенности включают панорамный люк на крыше, уникальные 17-дюймовые дизайн легкосплавных дисков, четыре-путь мощность регулируемая переднее пассажирское сиденье, сиденье водителя памятью, с подогревом и охлаждением передних сидений, подогрев задних сидений и руля колесо, HID фары с автоматической регулировки, кожзам пленку центр фасции, автоматическим затемнением зеркала заднего вида с Homelink ™ и компас, навигационная система с камеры заднего хода и SIRIUS Traffic ™ 1, и восемь динамиков Infinity ® 2 аудио системы.

Безопасность-единомышленниц

2011 Kia Optima Гибрид оснащен высокий уровень стандартных функций безопасности, как и остальные весь Kia составе. Это включает в себя шесть airbags3 (двойной передовой фронт и передние сиденья боковые, а также полнометражные боковые шторки), передние активные подголовники, боковые двери балки, регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями, трехточечные ремни безопасности для всех сиденьях, Нижняя Якоря и ремни для детей (LATCH) и давление в шинах Система мониторинга (TPMS). Четыре колеса тормоза антиблокировочной системы (ABS), система электронного контроля устойчивости (ESC), Traction Control System (TCS), Brake Assist (BAS) и Hill Assist Control (HAC) также являются стандартными.