пятница, 3 декабря 2010 г.

2011 Nissan GT-R










С момента своего дебюта на Токийском автосалоне в октябре 2007 года, Nissan GT-R имеет восторг своим клиентам в качестве окончательного доступны суперкар. 2011 Nissan GT-R был разработан в рамках темы "лучших мульти мире производительность и удовольствие от вождения реагировать. Внешние особенности больше сил и стабильности, в то время как традиционные творческую жилку, связанные с поразительное появление GT-R также был обновлен, чтобы предложить улучшенную аэродинамику. Спортивный интерьер дополняет улучшенный дизайн.

Двигатель и трансмиссия

Мощность двигателя значительно улучшилось 530PS (390KW) / 6400 об / мин, с максимальным крутящим моментом 612Nm от 3.200 до 6.000 об / мин. Крышка двигателя, загадочно, окрашены в красный цвет, чтобы проиллюстрировать свою повышенную производительность.

Приняв ультра-низким драгоценных металлов катализатора и модуль управления двигателем оснащен большой емкости микропроцессоров, чистых выбросов были достигнуты. Экономия топлива также была улучшена путем изменения давления наддува из турбокомпрессора, газораспределения и коэффициента избытка воздуха смеси вместе с большим диаметром труб входе и изменение выхлопной системы.

Режим экономии недавно принятой системы, заменив "снег", которая оптимизирует крутящий момент и изменяет КПП график для улучшения топливной экономичности при движении по автомагистрали или открытых дорогах. Особенности Снег Режим также сохраняются.

Постоянная производительность начать теперь могут быть максимально за счет использования режима R. Для активации, водитель должен выбрать R режиме, нажмите тормоз в то время как в механизме, применяется полный газ и отпустите тормоз как можно скорее. Система мониторинга температуры масла для обеспечения надежности поддерживается и предотвращения дальнейшего использования, если температура поднимается выше максимального пособия.
Nissan GT-R (2011)


Для контроля жесткой поворота на медленных скоростях новых 2-Wheel Drive режиме временно сдвиг автомобиль 2-Wheel Drive тех пор, пока скорость ниже 6MPH и рулевое колесо оказалось больше, чем наполовину.

Орган

Очень жесткий и легкий стойки поддержки бар, сделанный из углеродного композита с алюминиевых сот, был установлен в перегородке моторного отсека. Связав правой и левой стойки быстро получать подвеска вход, отзывчивость автомобиля тела повышается.

Дополнительного члена поддержка была установлена в боковой панели тире пассажира. Реагирования шасси дальнейшего совершенствования повышенной жесткости достигнуто связи с моторного отсека.

Подвеска и тормоза

Для передней подвески весной, амортизатор и стабилизатор был изменен для улучшения вертикальной ответ нагрузки шины. Передний угол заклинателя увеличивается от 5 ° 35 до 6 ° 00 для улучшения шины курсовую устойчивость, когда рулевое управление и стабильность в прямую линию.

Задняя подвеска производительности ног была изменена путем изменения высоты центра крена в нижнее положение. Это дает улучшение в тисках внутреннего края шины во время проведения маневра разворота.

Ударной алюминиевых свободной поршень амортизатора была недавно разработана, который генерирует более точные силы трения постоянно обеспечивают стабильную дорожно-Холдинг "и нагрузки сдвига, который быстро реагирует на ввод водителя. Уменьшение трения амортизатор обеспечивает качество и плавной езды.

Чтобы продлить срок службы передние тормозные диски большего диаметра диска СОС (Φ390 +10 мм). Развитые однозначно Nissan предлагает более сопротивление исчезают при высоких температурах, когда настает трудный.

Шины и диски

Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТТ шина нового соединения для улучшения сцепления. С обновленной структурой и улучшение жесткость протектора и боковины, прямолинейной стабильности в ухабистой дороги усиливается.

Новые разработанные, легче и более жесткие алюминиевые кованые диски, сделанные Лучи для улучшения шины реагирования на вертикальную нагрузку. Knurling внутри колеса был изменен, чтобы избежать любых шин отклонение вращения, вызванного улучшенной мощности двигателя Nissan GT-R. На поверхности колеса, новый цвет, Hyper Blue Black Chrome, сочится качество и характеристики производительности чувствую, благодаря глубокой блеска созданные пятислойного покрытия.

Внешний вид и аэродинамика

Даже при более интенсивных и стабильных шасси, Nissan GT-R мире избиение аэродинамические характеристики еще более улучшены. Прижимная сила была увеличена примерно на 10%, а коэффициент лобового сопротивления еще больше снижается с 0,27 до 0,26.

Улучшена стабильность на расширенном бампер и решетка радиатора отверстия, с повышенной трехмерные эффекты.

Передний бампер был переработан, с двойными плавниками выпрямителя который увеличивает прижимную силу перед примерно на 10%, а снижение сопротивления воздуха внутри моторного отсека, а также увеличивает поток воздуха через радиатор, который охлаждает передние тормоза. Каждая сторона включает светодиодными фарами дневного света оснащен большим диаметром отражающей поверхности излучающей высокой интенсивности белого света.

Вновь разработанный задний бампер с низким центром тяжести был создан и особенности скульптурные нижней части с расширенной задней части. Расширяя задний диффузор, производительность охлаждение пола усиливается, с уменьшенным сопротивлением воздуха.

Эффективность охлаждения на задней глушителем улучшается и задней прижимной силы увеличивается примерно на 10% путем введения заднего бампера выход воздуха, который удаляет воздух в заднюю часть корпуса колесо.

Четыре отделочники выхлопной трубы были также увеличены.

Высокой интенсивности светодиодный задний противотуманный фонарь в настоящее время включены в расширенный задний диффузор.

Шесть цветов кузова доступны, включая два новых цвета - черный металлик, заменив твердых Kuro Черного и Daytona Blue замене Титан Серый.

Интерьер

Недавно формы площадку и финишер окружают дисплей навигационной системы, с равномерным линии строчки, иллюстрирует расширение чувство качества.

Панель управления нагревателем теперь имеет реальные закончить углерода окружающих переключатели, которые теперь все закончено в черный матовый цвет.

Весла были изменены, чтобы функция магния.

Хромированные кольца в консоли и кондиционер выходы закончил спортивную, черного и дымчатого покрытия.

Сиденья

Несмотря на Nissan GT-R время на одну ступень линия, есть возможность выбрать между двумя различными выбор место без дополнительных затрат.
Recaro Черный, как следует из названия особенности имя Recaro и кожа назначен сиденья ведро с красными вспышками стороны. Это идет в комплекте с темно хэдлайнера и красной вспышкой на рычаге переключения передач
Второй выбор высококачественной кожи покрыты сиденья доступен в черном или светло-серый. Поставляется с этого места конструкция свете серого цвета хэдлайнера предоставления легче чувствовать себя в интерьере

Оба сиденья обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности во время прохождения поворотов. Кроме того, усталость уровни снижаются для бедер и нижней части спины, изменяя форму и расширения длина поверхности сиденья. Они приходят с электрической регулировкой по вперед, назад и высота, вместе с двумя переключатель уровней интенсивности подогревом сидений.

Ценообразование

Что нового на дороге цене £ 69 950 (включая 20% НДС) Nissan GT-R по-прежнему представляет выдающуюся производительность при конкурентоспособной цене. "Без дополнительных затрат" спецификации стандартного списка остается сильным, как всегда с Premium Подключите HDD спутниковой навигации, Bose стерео системы, IPod ™ подключение, жесткий диск хранения музыки, Bluetooth телефонной связи, 20 "легкосплавные колесные диски, шины Runflat, а также индивидуальный климат-контроль кондиционирования воздуха. Добавлю, что производительность избавиться от близнецов V6 Turbo через система сцепления Twin GR6, с помощью системы 4 колеса, и на дороге цена, Nissan GT-R остается неприкосновенным.
Новые модели автомобилей: 2011 Nissan GT-R

2011 Nissan GT-R










С момента своего дебюта на Токийском автосалоне в октябре 2007 года, Nissan GT-R имеет восторг своим клиентам в качестве окончательного доступны суперкар. 2011 Nissan GT-R был разработан в рамках темы "лучших мульти мире производительность и удовольствие от вождения реагировать. Внешние особенности больше сил и стабильности, в то время как традиционные творческую жилку, связанные с поразительное появление GT-R также был обновлен, чтобы предложить улучшенную аэродинамику. Спортивный интерьер дополняет улучшенный дизайн.

Двигатель и трансмиссия

Мощность двигателя значительно улучшилось 530PS (390KW) / 6400 об / мин, с максимальным крутящим моментом 612Nm от 3.200 до 6.000 об / мин. Крышка двигателя, загадочно, окрашены в красный цвет, чтобы проиллюстрировать свою повышенную производительность.

Приняв ультра-низким драгоценных металлов катализатора и модуль управления двигателем оснащен большой емкости микропроцессоров, чистых выбросов были достигнуты. Экономия топлива также была улучшена путем изменения давления наддува из турбокомпрессора, газораспределения и коэффициента избытка воздуха смеси вместе с большим диаметром труб входе и изменение выхлопной системы.

Режим экономии недавно принятой системы, заменив "снег", которая оптимизирует крутящий момент и изменяет КПП график для улучшения топливной экономичности при движении по автомагистрали или открытых дорогах. Особенности Снег Режим также сохраняются.

Постоянная производительность начать теперь могут быть максимально за счет использования режима R. Для активации, водитель должен выбрать R режиме, нажмите тормоз в то время как в механизме, применяется полный газ и отпустите тормоз как можно скорее. Система мониторинга температуры масла для обеспечения надежности поддерживается и предотвращения дальнейшего использования, если температура поднимается выше максимального пособия.
Nissan GT-R (2011)


Для контроля жесткой поворота на медленных скоростях новых 2-Wheel Drive режиме временно сдвиг автомобиль 2-Wheel Drive тех пор, пока скорость ниже 6MPH и рулевое колесо оказалось больше, чем наполовину.

Орган

Очень жесткий и легкий стойки поддержки бар, сделанный из углеродного композита с алюминиевых сот, был установлен в перегородке моторного отсека. Связав правой и левой стойки быстро получать подвеска вход, отзывчивость автомобиля тела повышается.

Дополнительного члена поддержка была установлена в боковой панели тире пассажира. Реагирования шасси дальнейшего совершенствования повышенной жесткости достигнуто связи с моторного отсека.

Подвеска и тормоза

Для передней подвески весной, амортизатор и стабилизатор был изменен для улучшения вертикальной ответ нагрузки шины. Передний угол заклинателя увеличивается от 5 ° 35 до 6 ° 00 для улучшения шины курсовую устойчивость, когда рулевое управление и стабильность в прямую линию.

Задняя подвеска производительности ног была изменена путем изменения высоты центра крена в нижнее положение. Это дает улучшение в тисках внутреннего края шины во время проведения маневра разворота.

Ударной алюминиевых свободной поршень амортизатора была недавно разработана, который генерирует более точные силы трения постоянно обеспечивают стабильную дорожно-Холдинг "и нагрузки сдвига, который быстро реагирует на ввод водителя. Уменьшение трения амортизатор обеспечивает качество и плавной езды.

Чтобы продлить срок службы передние тормозные диски большего диаметра диска СОС (Φ390 +10 мм). Развитые однозначно Nissan предлагает более сопротивление исчезают при высоких температурах, когда настает трудный.

Шины и диски

Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST СТТ шина нового соединения для улучшения сцепления. С обновленной структурой и улучшение жесткость протектора и боковины, прямолинейной стабильности в ухабистой дороги усиливается.

Новые разработанные, легче и более жесткие алюминиевые кованые диски, сделанные Лучи для улучшения шины реагирования на вертикальную нагрузку. Knurling внутри колеса был изменен, чтобы избежать любых шин отклонение вращения, вызванного улучшенной мощности двигателя Nissan GT-R. На поверхности колеса, новый цвет, Hyper Blue Black Chrome, сочится качество и характеристики производительности чувствую, благодаря глубокой блеска созданные пятислойного покрытия.

Внешний вид и аэродинамика

Даже при более интенсивных и стабильных шасси, Nissan GT-R мире избиение аэродинамические характеристики еще более улучшены. Прижимная сила была увеличена примерно на 10%, а коэффициент лобового сопротивления еще больше снижается с 0,27 до 0,26.

Улучшена стабильность на расширенном бампер и решетка радиатора отверстия, с повышенной трехмерные эффекты.

Передний бампер был переработан, с двойными плавниками выпрямителя который увеличивает прижимную силу перед примерно на 10%, а снижение сопротивления воздуха внутри моторного отсека, а также увеличивает поток воздуха через радиатор, который охлаждает передние тормоза. Каждая сторона включает светодиодными фарами дневного света оснащен большим диаметром отражающей поверхности излучающей высокой интенсивности белого света.

Вновь разработанный задний бампер с низким центром тяжести был создан и особенности скульптурные нижней части с расширенной задней части. Расширяя задний диффузор, производительность охлаждение пола усиливается, с уменьшенным сопротивлением воздуха.

Эффективность охлаждения на задней глушителем улучшается и задней прижимной силы увеличивается примерно на 10% путем введения заднего бампера выход воздуха, который удаляет воздух в заднюю часть корпуса колесо.

Четыре отделочники выхлопной трубы были также увеличены.

Высокой интенсивности светодиодный задний противотуманный фонарь в настоящее время включены в расширенный задний диффузор.

Шесть цветов кузова доступны, включая два новых цвета - черный металлик, заменив твердых Kuro Черного и Daytona Blue замене Титан Серый.

Интерьер

Недавно формы площадку и финишер окружают дисплей навигационной системы, с равномерным линии строчки, иллюстрирует расширение чувство качества.

Панель управления нагревателем теперь имеет реальные закончить углерода окружающих переключатели, которые теперь все закончено в черный матовый цвет.

Весла были изменены, чтобы функция магния.

Хромированные кольца в консоли и кондиционер выходы закончил спортивную, черного и дымчатого покрытия.

Сиденья

Несмотря на Nissan GT-R время на одну ступень линия, есть возможность выбрать между двумя различными выбор место без дополнительных затрат.
Recaro Черный, как следует из названия особенности имя Recaro и кожа назначен сиденья ведро с красными вспышками стороны. Это идет в комплекте с темно хэдлайнера и красной вспышкой на рычаге переключения передач
Второй выбор высококачественной кожи покрыты сиденья доступен в черном или светло-серый. Поставляется с этого места конструкция свете серого цвета хэдлайнера предоставления легче чувствовать себя в интерьере

Оба сиденья обеспечивают более высокий уровень комфорта и безопасности во время прохождения поворотов. Кроме того, усталость уровни снижаются для бедер и нижней части спины, изменяя форму и расширения длина поверхности сиденья. Они приходят с электрической регулировкой по вперед, назад и высота, вместе с двумя переключатель уровней интенсивности подогревом сидений.

Ценообразование

Что нового на дороге цене £ 69 950 (включая 20% НДС) Nissan GT-R по-прежнему представляет выдающуюся производительность при конкурентоспособной цене. "Без дополнительных затрат" спецификации стандартного списка остается сильным, как всегда с Premium Подключите HDD спутниковой навигации, Bose стерео системы, IPod ™ подключение, жесткий диск хранения музыки, Bluetooth телефонной связи, 20 "легкосплавные колесные диски, шины Runflat, а также индивидуальный климат-контроль кондиционирования воздуха. Добавлю, что производительность избавиться от близнецов V6 Turbo через система сцепления Twin GR6, с помощью системы 4 колеса, и на дороге цена, Nissan GT-R остается неприкосновенным.