четверг, 9 декабря 2010 г.

2011 Renault Megane RS N4







Отметила его яркий дизайн и завоевав признание за качество его шасси и двигателя, Renault Megane RS 250 в настоящее время, чтобы привести к ралли автомобиль, N4, предназначенные для частных команд и драйверов.

Как только производитель, предлагающий полный спектр "ралли" на основе положений группы R, Renault Sport технологий в настоящее время, чтобы добавить Renault Megane RS N4 его состав. Разработан для гонок на асфальте, он установлен на создание нового стандарта.

Что же собственных качеств, как Mégane Renaultsport 250, новая модель опирается на наследие группы N-омологированный Рено насчитывающей более четверти Что же собственных качеств, как Mégane Renaultsport 250, новая модель опирается на наследие группы N-омологированный Рено насчитывающей более четверти века: 5 GT Turbo, R11 Turbo, R21 Turbo 2l, R19 16V, Clio Уильямс и Clio RS.

Предназначен для снижения затрат, группа N правила налагают строгие правила в отношении изменений, которые могут быть внесены в оригинальный автомобиль. Это ограничение работы в пользу Renault Megane RS N4, который получает все преимущества технологии, используемой на производство модели. PerfoHub независимых рулевой оси конструкция передней подвески позволило инженерам собрать шасси, которое сочетает в себе тягу, курсовую устойчивость и ездовой комфорт в полной безопасности. Использование трех направлениях амортизаторы также позволяет настройки быть адаптированы для всех типов стиль вождения.
Renault Megane RS N4 (2011)


Под капотом, производительность 2,0-литровый 16V двигатель с турбонаддувом была повышена с оптимизированной электронной системой управления двигателем. Несмотря на нормативные ограничения, двигатель Mégane Renaultsport N4 ставит из 265hp и крутящим моментом 470 Нм. Он связан с пятью скоростями H-модель коробка передач, разработанная специально для этой цели. Опираясь на свой опыт в этой области, Renault Sport технологий стремится разрабатывать инновационные, надежные и высокопроизводительные пакет, который также берет на борт понятие контроля за расходами на каждом этапе развития. Намерение сделать Renault Megane RS N4 доступным для всех водителей, и быть как легкий в обращении и экономичный для запуска. Как и все транспортные средства в его акции диапазоне, Mégane Renaultsport N4 будет продан Renault Sport технологий в виде комплекта в составе всех отдельных частей.

MEGANE Renaultsport: PINNACLE ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ Renault Sport

Представленный в 2009 году, Megane RS 250 представляет собой вершину производства автомобилей на сегодняшний день Renault Sport Technologies. Известный в средствах массовой информации, так и владельцев, он выгодно отличается в силу своей исключительной производительности и устойчивости. Работает на четырех-цилиндровый 2,0 16V Turbo двигатель генерации 250hp и крутящим моментом 340 Нм, Mégane Renaultsport также выделяется благодаря своей характерной архитектурой корпуса, с PerfoHub независимых рулевой оси передняя подвеска, которая позволяет рулевого управления и подвески, чтобы работать независимо друг от другие.

Для достижения идеального сцепления, коробки передач оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Его можно узнать на первый взгляд, спортивный дизайн Megane RS подчеркивается передний бампер с интегрированными F1-вдохновил аэродинамические лопасти, а также задний диффузор и централизованно расположены выпускной трубы.

Группа N: ДУХ Privateer RACING

По данным FIA, которая определяет технические регламенты, группа N является открытым для массы автомобилей производства, более чем 2500 идентичных экземпляров, из которых должны быть произведены в течение 12 месяцев подряд. Создана в 1982 году, группа N является категория, в которой автомобили ближе всего к модели производства. Правила разрешения немногих ограниченных изменений в целях снижения расходов. Только незначительные изменения могут быть внесены в двигатель, например, по сравнению с серийной версии - ECU и выхлопной линии может быть изменена в соответствии со строгими правилами. В целях обеспечения надежности, В соответствии с FIA, которая определяет технические регламенты, группа N является открытым для массы автомобилей производства, более чем 2500 идентичных экземпляров, из которых должны быть произведены в течение 12 месяцев подряд. Создана в 1982 году, группа N является категория, в которой автомобили ближе всего к модели производства. Правила разрешения немногих ограниченных изменений в целях снижения расходов. Только незначительные изменения могут быть внесены в двигатель, например, по сравнению с серийной версии - ECU и выхлопной линии может быть изменена в соответствии со строгими правилами. В целях обеспечения надежности, КПП Внутренние может быть конкретным, но должен быть установлен в оригинальный корпус.

MEGANE Renaultsport + Group N = MEGANE Renaultsport N4

При разработке Renault Megane RS N4, Renault Sport технологий обратил на выполнение производства модели для получения автомобиля, который и выполняет и является экономичным для запуска, все в духе группы N правил. Драйверы будет в состоянии достичь первоклассных результатов на асфальт, все в пределах разумного и контролируемого бюджета. С 265hp необходимо перечислить на передние колеса, подвеска на Mégane Renaultsport N4 была быть безупречной. Благодаря PerfoHub настройки и очень последнего поколения амортизаторы, сцепление с дорогой и тяги оба одинаково впечатляет.

Стир к совершенству

Первая используется в конце 1980-х годов по версии SuperProduction от R21 Turbo, независимый рулевой оси переднего моста была впервые представлена на производство автомобилей на Mégane Renaultsport. Позволяя подвески и рулевого управления для работы совершенно независимо друг от друга, этот механизм позволяет MéganeRenaultsport N4 воспользоваться обработки и захвата самого высокого качества.

Последнее в Подвесные системы

Разработанный совместно с Öhlins, подвеска состоит из четырех весенне-амортизаторы с использованием самых последних технологий. Гидравлическими амортизаторами отскок три-направлениях (высокая и низкая скорость сжатия, отскок). Это позволяет широкий спектр настроек, чтобы соответствовать профиля дороги, уровень сцепления, погодных условий и стиля вождения. Качество этих систем подвески позволяет водителю, чтобы получить максимальную отдачу от BF Goodrich шины, установленные на 18-дюймовые колесные диски, и выпустить свой полный потенциал на длинных спецучастках.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На фронте, Renault Megane RS N4 оснащен 355 мм диаметра дисков и четырех-поршневые цельный суппортами. На задней, рифленые диск взяты из стандартной модели производства оснащена двойной-поршневые суппорты. В соответствии с требованиями гоночных правил, ABS отключается. Внутри кабины, ограничителем система позволяет водителю контролировать задний тормозной давления. В соответствии с правилами, главный цилиндр и педалей взяты из серийной модели. Основные на шпильках, вертикальная рукоятка-гидравлический ручник был добавлен к стандартной тормозной системы.

Двигателя и коробки передач: AT сердце каждого Renault Sport

Одним из главных преимуществ, должно быть перенесено из MéganeRenaultsport 250 является F4Rt 1998 куб.см, 16-клапанный двигатель с турбонаддувом. Не имея специальной подготовки проводились на свои внутренние части, Renault Sport технологий гарантирует контроль над бюджетом и надежности двигателя. Основные события на маховике двигателя и электронная система управления двигателем разработана Cosworth электроники для повышения производительности, несмотря на принятие регулирования 33mm турбо ограничителя. Двигатель на Mégane Renaultsport N4 порождает максимальной выходной мощностью 265hp от 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 470 Нм при 3000 об / мин. В целях оптимизации работы на спецучастках, воздушного интеркулера можно опрыскивать водой. Конкретной линии выхлопа включает каталитический нейтрализатор соответствует стандартам FIA и расширительным бачком.

КП КОНКРЕТНЫЕ на конкурс ВЕРСИЯ

В целях обеспечения надежности, коробка передач компонент, на котором находится самое место для специальной подготовки. Правила навязать макет H и установка коробки передач в их первоначальном корпуса.

КПП на Renault Megane RS N4 оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (диск и рампа, «ZF» типа ЛСД). Несколько окончательной настройки крутящего момента позволяют окончательного передаточных чисел быть скорректированы в зависимости от конкретных особенностей каждого события. Конкретной системы сцепления поставляется AP Racing. КПП также охлаждается масляного радиатора.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Никаких компромиссов

Приоритет на каждом этапе проектирования и разработки, безопасность является неотъемлемой частью всего производства и конкуренции модели, разработанные Renault Sport Technologies.

Монокок Mégane Renaultsport была усилена и застыл, чтобы принести как активной и пассивной безопасности близки к совершенству. Кузов оснащен сварных каркас безопасности, который соответствует нормам FIA и была утверждена статические расчеты нагрузки. В кабине, все обязательного оборудования безопасности поставляется Sabelt. Два ковшеобразные сиденья оборудованы с Хансом-совместимых шести пунктов, ремни безопасности, а также электрические контролируемой автоматической системы огнетушитель и вырез переключатель все включено в стандартную Mégane Renaultsport N4 гоночный комплект.

Дизайн и эргономика: ЗНАКОМ Renault Sport

Вторя же скульптурные дизайн видели на Renault Megane RS 250, ралли версия подчеркивает естественно спортивный внешний вид производства модели. Единственным дополнением является крыше воздухозаборник включены внешние линии автомобиля различать конкуренции версию с производства модели. Выгоды от истинно спортивный вид Megane RS 250, N4 версия также имеет передний бампер с интегрированной F1-стиля аэродинамические лопасти. Централизованно расположены выхлопной трубы и задний диффузор также подчеркнуть свою общую родословную с Mégane Renaultsport. 18-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные шинами BFGoodrich, средства агрессивных общей линии были сохранены. В кабине, когда-то сидит в места Sabelt ведро, водитель и штурман найдете производство приборной панели и центральной консоли. В дополнение к стандартным оборудованием, приборной панели на Renault Megane RS N4 также имеет ЖК-экран, который обеспечивает всю необходимую информацию о том, как работает двигатель, а также Вторя же скульптурные дизайн видели на Renault Megane RS 250, митинг версия подчеркивает естественно спортивный внешний вид производства модели. Единственным дополнением является крыше воздухозаборник включены внешние линии автомобиля различать конкуренции версию с производства модели. Выгоды от истинно спортивный вид Megane RS 250, N4 версия также имеет передний бампер с интегрированной F1-стиля аэродинамические лопасти. Централизованно расположены выхлопной трубы и задний диффузор также подчеркнуть свою общую родословную с Mégane Renaultsport. 18-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные шинами BFGoodrich, средства агрессивных общей линии были сохранены. В кабине, когда-то сидит в места Sabelt ведро, водитель и штурман найдете производство приборной панели и центральной консоли. В дополнение к стандартным оборудованием, приборной панели на Renault Megane RS N4 также имеет ЖК-экран, который обеспечивает всю необходимую информацию о том, как работает двигатель, а также TripMaster и светодиоды для оптимизированного переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: команда, которая стоит его клиентами

Renault Sport технологий предоставляет всестороннюю техническую поддержку для всей программы гоночных продуктов. Каждый год, Renault Sport Technologies 'операций инженеры присутствовать на десятки митингов на национальном и международном уровне.

Постоянная поддержка, в том числе горячая линия с 2003 года, гарантирует, что все клиенты остаются в непосредственном контакте с инженерами Renault Sport Technologies ', либо по телефону или электронной почте. Доступные с самого момента комплект получено, службы поддержки означает, что водители и команды, могут извлечь выгоду из Renault Sport Technologies 'экспертизы и надзора в то время как автомобиль находится в собранном виде. Обратная связь условии, таким образом, также позволяет Renault Sport технологий для сбора, анализа и быстро реле никакой полезной информации для всех своих клиентов.

Экстранет сайт также доступен, где специалисты могут скачать техническую документацию и продаж, технические бюллетени, инструкции по сборке и установке листов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШАССИ
Тип: Сталь монокок с приваренными каркас
Кузов: сталь
ДВИГАТЕЛЬ
План: отдел трансверсально монтажа
Тип: Renault F4RT RS - 4 цилиндра - 16-клапанный - 1998 куб.см
Диаметр х ход поршня: 82,7 х 93 мм
впрыска топлива / зажигания: Cosworth Электроника системы управления
Максимальная мощность: 265hp с 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 470 Нм при 3000 об / мин
Максимальная обороты: 6700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
Тип: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая коробка передач + обратном
План: В конфигурации H
Дифференциал: ZF типа, с самоблокирующимся, самоблокирующимся дифференциалом
Муфта: гидравлическим контролируемых одном диске
Оси и системы подвесок
Фронт: PerfoHub независимое рулевое управление оси подвески, амортизаторы двойного Öhlins-поршневые шок, 3-полосные регулируемые + гидравлический отскока
Задние: Программируемая отклонения, торсионная балка подвеска с пружинами, Öhlins двойными амортизаторами трубки, 3-полосные регулируемые + гидравлический отскока
Диски: 355 мм вентилируемые тормозные диски (передние) и 290 мм твердой рифленой диски (сзади)
Штангенциркули: четыре-поршневые цельный (передние) и дважды поршень цельный (задние)
Ручной тормоз: Гидравлический
КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски: 8x18 цельный алюминиевые колеса
Шины: BFGoodrich 225/40 R 18
Габариты, вес и ПОТЕНЦИАЛА
Длина: 4302 мм
Общая ширина: 1848 мм
Высота: 1423 мм
Колесная база: 2640 мм
Отдел композиций: 1627 мм
Задняя треков: 1.600 мм
SCx: 0,75
Объем топливного бака: 60 литров
N4 Kit Цена: 57500 евро, £ 48250
Новые модели автомобилей: 2011 Renault Megane RS N4

2011 Renault Megane RS N4







Отметила его яркий дизайн и завоевав признание за качество его шасси и двигателя, Renault Megane RS 250 в настоящее время, чтобы привести к ралли автомобиль, N4, предназначенные для частных команд и драйверов.

Как только производитель, предлагающий полный спектр "ралли" на основе положений группы R, Renault Sport технологий в настоящее время, чтобы добавить Renault Megane RS N4 его состав. Разработан для гонок на асфальте, он установлен на создание нового стандарта.

Что же собственных качеств, как Mégane Renaultsport 250, новая модель опирается на наследие группы N-омологированный Рено насчитывающей более четверти Что же собственных качеств, как Mégane Renaultsport 250, новая модель опирается на наследие группы N-омологированный Рено насчитывающей более четверти века: 5 GT Turbo, R11 Turbo, R21 Turbo 2l, R19 16V, Clio Уильямс и Clio RS.

Предназначен для снижения затрат, группа N правила налагают строгие правила в отношении изменений, которые могут быть внесены в оригинальный автомобиль. Это ограничение работы в пользу Renault Megane RS N4, который получает все преимущества технологии, используемой на производство модели. PerfoHub независимых рулевой оси конструкция передней подвески позволило инженерам собрать шасси, которое сочетает в себе тягу, курсовую устойчивость и ездовой комфорт в полной безопасности. Использование трех направлениях амортизаторы также позволяет настройки быть адаптированы для всех типов стиль вождения.
Renault Megane RS N4 (2011)


Под капотом, производительность 2,0-литровый 16V двигатель с турбонаддувом была повышена с оптимизированной электронной системой управления двигателем. Несмотря на нормативные ограничения, двигатель Mégane Renaultsport N4 ставит из 265hp и крутящим моментом 470 Нм. Он связан с пятью скоростями H-модель коробка передач, разработанная специально для этой цели. Опираясь на свой опыт в этой области, Renault Sport технологий стремится разрабатывать инновационные, надежные и высокопроизводительные пакет, который также берет на борт понятие контроля за расходами на каждом этапе развития. Намерение сделать Renault Megane RS N4 доступным для всех водителей, и быть как легкий в обращении и экономичный для запуска. Как и все транспортные средства в его акции диапазоне, Mégane Renaultsport N4 будет продан Renault Sport технологий в виде комплекта в составе всех отдельных частей.

MEGANE Renaultsport: PINNACLE ПРОИЗВОДСТВА АВТОМОБИЛЕЙ ПО ТЕХНОЛОГИИ Renault Sport

Представленный в 2009 году, Megane RS 250 представляет собой вершину производства автомобилей на сегодняшний день Renault Sport Technologies. Известный в средствах массовой информации, так и владельцев, он выгодно отличается в силу своей исключительной производительности и устойчивости. Работает на четырех-цилиндровый 2,0 16V Turbo двигатель генерации 250hp и крутящим моментом 340 Нм, Mégane Renaultsport также выделяется благодаря своей характерной архитектурой корпуса, с PerfoHub независимых рулевой оси передняя подвеска, которая позволяет рулевого управления и подвески, чтобы работать независимо друг от другие.

Для достижения идеального сцепления, коробки передач оснащен самоблокирующимся дифференциалом. Его можно узнать на первый взгляд, спортивный дизайн Megane RS подчеркивается передний бампер с интегрированными F1-вдохновил аэродинамические лопасти, а также задний диффузор и централизованно расположены выпускной трубы.

Группа N: ДУХ Privateer RACING

По данным FIA, которая определяет технические регламенты, группа N является открытым для массы автомобилей производства, более чем 2500 идентичных экземпляров, из которых должны быть произведены в течение 12 месяцев подряд. Создана в 1982 году, группа N является категория, в которой автомобили ближе всего к модели производства. Правила разрешения немногих ограниченных изменений в целях снижения расходов. Только незначительные изменения могут быть внесены в двигатель, например, по сравнению с серийной версии - ECU и выхлопной линии может быть изменена в соответствии со строгими правилами. В целях обеспечения надежности, В соответствии с FIA, которая определяет технические регламенты, группа N является открытым для массы автомобилей производства, более чем 2500 идентичных экземпляров, из которых должны быть произведены в течение 12 месяцев подряд. Создана в 1982 году, группа N является категория, в которой автомобили ближе всего к модели производства. Правила разрешения немногих ограниченных изменений в целях снижения расходов. Только незначительные изменения могут быть внесены в двигатель, например, по сравнению с серийной версии - ECU и выхлопной линии может быть изменена в соответствии со строгими правилами. В целях обеспечения надежности, КПП Внутренние может быть конкретным, но должен быть установлен в оригинальный корпус.

MEGANE Renaultsport + Group N = MEGANE Renaultsport N4

При разработке Renault Megane RS N4, Renault Sport технологий обратил на выполнение производства модели для получения автомобиля, который и выполняет и является экономичным для запуска, все в духе группы N правил. Драйверы будет в состоянии достичь первоклассных результатов на асфальт, все в пределах разумного и контролируемого бюджета. С 265hp необходимо перечислить на передние колеса, подвеска на Mégane Renaultsport N4 была быть безупречной. Благодаря PerfoHub настройки и очень последнего поколения амортизаторы, сцепление с дорогой и тяги оба одинаково впечатляет.

Стир к совершенству

Первая используется в конце 1980-х годов по версии SuperProduction от R21 Turbo, независимый рулевой оси переднего моста была впервые представлена на производство автомобилей на Mégane Renaultsport. Позволяя подвески и рулевого управления для работы совершенно независимо друг от друга, этот механизм позволяет MéganeRenaultsport N4 воспользоваться обработки и захвата самого высокого качества.

Последнее в Подвесные системы

Разработанный совместно с Öhlins, подвеска состоит из четырех весенне-амортизаторы с использованием самых последних технологий. Гидравлическими амортизаторами отскок три-направлениях (высокая и низкая скорость сжатия, отскок). Это позволяет широкий спектр настроек, чтобы соответствовать профиля дороги, уровень сцепления, погодных условий и стиля вождения. Качество этих систем подвески позволяет водителю, чтобы получить максимальную отдачу от BF Goodrich шины, установленные на 18-дюймовые колесные диски, и выпустить свой полный потенциал на длинных спецучастках.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

На фронте, Renault Megane RS N4 оснащен 355 мм диаметра дисков и четырех-поршневые цельный суппортами. На задней, рифленые диск взяты из стандартной модели производства оснащена двойной-поршневые суппорты. В соответствии с требованиями гоночных правил, ABS отключается. Внутри кабины, ограничителем система позволяет водителю контролировать задний тормозной давления. В соответствии с правилами, главный цилиндр и педалей взяты из серийной модели. Основные на шпильках, вертикальная рукоятка-гидравлический ручник был добавлен к стандартной тормозной системы.

Двигателя и коробки передач: AT сердце каждого Renault Sport

Одним из главных преимуществ, должно быть перенесено из MéganeRenaultsport 250 является F4Rt 1998 куб.см, 16-клапанный двигатель с турбонаддувом. Не имея специальной подготовки проводились на свои внутренние части, Renault Sport технологий гарантирует контроль над бюджетом и надежности двигателя. Основные события на маховике двигателя и электронная система управления двигателем разработана Cosworth электроники для повышения производительности, несмотря на принятие регулирования 33mm турбо ограничителя. Двигатель на Mégane Renaultsport N4 порождает максимальной выходной мощностью 265hp от 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 470 Нм при 3000 об / мин. В целях оптимизации работы на спецучастках, воздушного интеркулера можно опрыскивать водой. Конкретной линии выхлопа включает каталитический нейтрализатор соответствует стандартам FIA и расширительным бачком.

КП КОНКРЕТНЫЕ на конкурс ВЕРСИЯ

В целях обеспечения надежности, коробка передач компонент, на котором находится самое место для специальной подготовки. Правила навязать макет H и установка коробки передач в их первоначальном корпуса.

КПП на Renault Megane RS N4 оснащен самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения (диск и рампа, «ZF» типа ЛСД). Несколько окончательной настройки крутящего момента позволяют окончательного передаточных чисел быть скорректированы в зависимости от конкретных особенностей каждого события. Конкретной системы сцепления поставляется AP Racing. КПП также охлаждается масляного радиатора.

БЕЗОПАСНОСТЬ: Никаких компромиссов

Приоритет на каждом этапе проектирования и разработки, безопасность является неотъемлемой частью всего производства и конкуренции модели, разработанные Renault Sport Technologies.

Монокок Mégane Renaultsport была усилена и застыл, чтобы принести как активной и пассивной безопасности близки к совершенству. Кузов оснащен сварных каркас безопасности, который соответствует нормам FIA и была утверждена статические расчеты нагрузки. В кабине, все обязательного оборудования безопасности поставляется Sabelt. Два ковшеобразные сиденья оборудованы с Хансом-совместимых шести пунктов, ремни безопасности, а также электрические контролируемой автоматической системы огнетушитель и вырез переключатель все включено в стандартную Mégane Renaultsport N4 гоночный комплект.

Дизайн и эргономика: ЗНАКОМ Renault Sport

Вторя же скульптурные дизайн видели на Renault Megane RS 250, ралли версия подчеркивает естественно спортивный внешний вид производства модели. Единственным дополнением является крыше воздухозаборник включены внешние линии автомобиля различать конкуренции версию с производства модели. Выгоды от истинно спортивный вид Megane RS 250, N4 версия также имеет передний бампер с интегрированной F1-стиля аэродинамические лопасти. Централизованно расположены выхлопной трубы и задний диффузор также подчеркнуть свою общую родословную с Mégane Renaultsport. 18-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные шинами BFGoodrich, средства агрессивных общей линии были сохранены. В кабине, когда-то сидит в места Sabelt ведро, водитель и штурман найдете производство приборной панели и центральной консоли. В дополнение к стандартным оборудованием, приборной панели на Renault Megane RS N4 также имеет ЖК-экран, который обеспечивает всю необходимую информацию о том, как работает двигатель, а также Вторя же скульптурные дизайн видели на Renault Megane RS 250, митинг версия подчеркивает естественно спортивный внешний вид производства модели. Единственным дополнением является крыше воздухозаборник включены внешние линии автомобиля различать конкуренции версию с производства модели. Выгоды от истинно спортивный вид Megane RS 250, N4 версия также имеет передний бампер с интегрированной F1-стиля аэродинамические лопасти. Централизованно расположены выхлопной трубы и задний диффузор также подчеркнуть свою общую родословную с Mégane Renaultsport. 18-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные шинами BFGoodrich, средства агрессивных общей линии были сохранены. В кабине, когда-то сидит в места Sabelt ведро, водитель и штурман найдете производство приборной панели и центральной консоли. В дополнение к стандартным оборудованием, приборной панели на Renault Megane RS N4 также имеет ЖК-экран, который обеспечивает всю необходимую информацию о том, как работает двигатель, а также TripMaster и светодиоды для оптимизированного переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА: команда, которая стоит его клиентами

Renault Sport технологий предоставляет всестороннюю техническую поддержку для всей программы гоночных продуктов. Каждый год, Renault Sport Technologies 'операций инженеры присутствовать на десятки митингов на национальном и международном уровне.

Постоянная поддержка, в том числе горячая линия с 2003 года, гарантирует, что все клиенты остаются в непосредственном контакте с инженерами Renault Sport Technologies ', либо по телефону или электронной почте. Доступные с самого момента комплект получено, службы поддержки означает, что водители и команды, могут извлечь выгоду из Renault Sport Technologies 'экспертизы и надзора в то время как автомобиль находится в собранном виде. Обратная связь условии, таким образом, также позволяет Renault Sport технологий для сбора, анализа и быстро реле никакой полезной информации для всех своих клиентов.

Экстранет сайт также доступен, где специалисты могут скачать техническую документацию и продаж, технические бюллетени, инструкции по сборке и установке листов.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ШАССИ
Тип: Сталь монокок с приваренными каркас
Кузов: сталь
ДВИГАТЕЛЬ
План: отдел трансверсально монтажа
Тип: Renault F4RT RS - 4 цилиндра - 16-клапанный - 1998 куб.см
Диаметр х ход поршня: 82,7 х 93 мм
впрыска топлива / зажигания: Cosworth Электроника системы управления
Максимальная мощность: 265hp с 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 470 Нм при 3000 об / мин
Максимальная обороты: 6700 об / мин
ПЕРЕДАЧА
Тип: Передний привод
Коробка передач: 5-ступенчатая коробка передач + обратном
План: В конфигурации H
Дифференциал: ZF типа, с самоблокирующимся, самоблокирующимся дифференциалом
Муфта: гидравлическим контролируемых одном диске
Оси и системы подвесок
Фронт: PerfoHub независимое рулевое управление оси подвески, амортизаторы двойного Öhlins-поршневые шок, 3-полосные регулируемые + гидравлический отскока
Задние: Программируемая отклонения, торсионная балка подвеска с пружинами, Öhlins двойными амортизаторами трубки, 3-полосные регулируемые + гидравлический отскока
Диски: 355 мм вентилируемые тормозные диски (передние) и 290 мм твердой рифленой диски (сзади)
Штангенциркули: четыре-поршневые цельный (передние) и дважды поршень цельный (задние)
Ручной тормоз: Гидравлический
КОЛЕСА И ШИНЫ
Диски: 8x18 цельный алюминиевые колеса
Шины: BFGoodrich 225/40 R 18
Габариты, вес и ПОТЕНЦИАЛА
Длина: 4302 мм
Общая ширина: 1848 мм
Высота: 1423 мм
Колесная база: 2640 мм
Отдел композиций: 1627 мм
Задняя треков: 1.600 мм
SCx: 0,75
Объем топливного бака: 60 литров
N4 Kit Цена: 57500 евро, £ 48250