суббота, 11 декабря 2010 г.

2011 BMW 1-Series M Coupe










С ожидании энтузиастов по всему миру в апогея, BMW M GmbH представила нового члена своей интимной семейства продуктов. В первый раз, желанный знак М было предоставлено популярной BMW 1-Series в виде все новых BMW 1-Series M Coupe. Знак M был передал после двухлетнего процесса развития, через который BMW M инженеров и испытателей достигнута исключительная мощности и подписи, почти идеальный вождения автомобиля BMW M. 2011 BMW 1-Series M Coupe будет доступен в ограниченном количестве и с ограниченным диапазоном вариантов в уполномоченных центрах BMW весной 2011 года.

"Eigenwillig", немецкое слово, означающее "своевольный", "индивидуальный", и "решил идти своим путем", было правильное слово для описания самых уникальных и запоминающихся автомобилей М последние три десятилетия. С оригинальным 1988 BMW M3, как его вдохновение, 2011 BMW 1-Series Coupe M сочетает в себе сырья возможности гоночного автомобиля с ловкость, гибкость, и сидения из компактных BMW Coupe для создания чистого Ultimate Вождение машины ®. При этом, BMW 1-Series Coupe M продолжает eigenwillig традиции BMW M. С его последних двух-дверной модели, BMW М, иллюстрирующие его способность строить производительности гоночного автомобиля в маленький автомобиль, способный повседневного использования.

Размеры и строительства
BMW 1-Series M Coupe (2011)


Новый BMW 1-Series M Coupe была разработана для почти идеальный баланс и большие, квадратные площади. Это составляет 71 дюймов (1803mm) широкий - 4,8 дюйма (122 мм) шире, чем 1988 года M3 предка - пока лишь на 1,3 дюйма (33 мм) больше на 172,4 дюйма (4379mm) долго. Новый BMW 1-Series Coupe M весит 1495 кг DIN (3296 фунтов, предварительные данные), и особенности 104,7 дюйма (2659mm) колесной базы, три дюйма длиннее, чем в 1988 году M3. Передние и задние ширины колеи в точности то же самое на BMW 1-Series M Coupe в 60,7 дюйма (1542mm) каждый. По сравнению с 2011 BMW 135i Coupe, BMW 1-Series M Coupe составляет 0,2 дюйма (5 мм) больше, 2,1 дюйма (53 мм) шире, 0,5 дюйма (13 мм) выше, и ездит на тех же 104,7 дюйма (2659mm) колесной базой. Это показывает трек 2,8 дюйма (71 мм) более широкий фронт и 1,8 дюйма (46 мм) шире в задней, а весит 35 кг DIN (77 кг, предварительные данные) меньше.

Новый BMW 1-Series Coupe M особенности цельным высокопрочной стали, с уникальными, расширились крылья и задняя панели квартале в дом существенно расширились трек. Она также имеет панель металлическая крыша, что экономит около 35 фунтов (15 кг) по сравнению с BMW 1-Series моделей, оснащенных люка. 2011 BMW 1-Series M Coupe, построенный одним из самых ориентированной БМВ автомобилей в последние годы, не будет предлагаться с люка. Этот вес сбережений - на высоких точку транспортного средства - обеспечивает соответствующее снижение центра тяжести, что способствует улучшению динамики движения. Это также помогает максимально голову номер (или шлем номер, в зависимости от обстоятельств).

Инженерные шасси, которое является "быстрее, чем его двигатель"

Предоставление неспотыкающийся управляемость на высокой производительности, мощных и роскошных купе, сохраняя при этом массу под контролем, представлены многочисленные проблемы для инженеров BMW M's. В результате алюминиевой подвеской изначально задуман для M3 текущего поколения, и настроены специально для этой модели на Nϋrburgring центра BMW M's тест Нордшляйфе. Конечно, каждый дизайн BMW начинается с организации основных компонентов таким образом, что способствует почти идеальный передние / задние баланс веса (51.7/48.3).

Практически все интерфейсные компоненты алюминия, включая передние стойки, поворотные подшипники, центральный подрамника и дополнительные панели тяги двигателя ниже выступающей максимально поперечную жесткость всей передней части.

На заднюю ось, подрамником, поперечное оружия, отслеживать оружие, и ступиц колес была изменена на M для идеальной кинематике, геометрию и жесткость. Практически каждая деталь на ось задних Пятирычажная выполнен из алюминия и является новым для этого поколения BMW M транспортных средств, в том числе алюминиевые амортизаторы.

Оба передних и задних осей особенность полые стабилизаторы поперечной оптимизированы для их функционирования и вес. Включение двух дополнительных продольных балок, арматуры, ось кинематики прекрасно с учетом общей улице и отслеживать характер автомобиля. В результате, с точки зрения стабильности и веса, соответствует сбалансированной концепции производительности каждой машины BMW M.

Соединение тормоза и колеса

Соответствующим мощные тормозные системы для автомобилей с этим гораздо производительность была первоначально разработана для текущего поколения BMW M3. Внутренне-вентилируемые, перфорированные чугунные диски мера 14,2 дюйма (360 мм) в диаметре на передней и 13,8 дюйма (350 мм) в задней части. Благодаря большой соединения дисковыми тормозами и электронной антиблокировочной, тормозная способность для BMW 1-Series Coupe M является сильным, точным и последовательным. Каждый диск подключен к концентратору плавающей алюминия литой из нержавеющей стали контакты. Эта конфигурация уменьшает тепловые нагрузки на диски, тем самым увеличивая их производительность и срок службы. Электрическим насосом обеспечивает вакуум власти системы.

Службы - и безопасности - усиливаются благодаря встроенным индикатором износа которых, через тире дисплей, позволяет водителю следить за состоянием тормозных накладок. Тормоза - покрыты в течение четырех лет или 50000 миль под BMW Ultimate Service - могут таким образом быть введен в случае необходимости без догадок.

BMW 1-Series M Coupe оснащен М-конкретные, легкосплавные кросс-спицевые колеса от M3 Competition Package и GTS ограниченного производства M3. Они измеряют 19 х 9 дюймов с 245/35/R19 низкопрофильными шинами на передней и 19 х 10 дюймов с шинами 265/35/R19 на задней, и серебряный цвета.

В BMW 1-Series M Coupe, передача электроэнергии на задние колеса также обеспечивает идеальную основу для захватывающего вождения динамику за счет последовательного разделения трансмиссии и рулевого управления функциями. Шкаф-и-шестерни рулевого оснащен гидравлической системой рулевого управления называется Servotronic, которая регулирует повышение по отношению к скорости движения.

Двигатель

Сердце каждого BMW является двигатель, и так встроенный-6 с отменным качеством, свободный оборотов поведения, и бесконечная тяга разгоняет BMW 1-Series M Coupe. Понятие знакомо: в модели истории BMW M, высоких оборотов встроенного-6 является одним из классических форматов двигателя. Во втором и третьем поколении BMW M3, встроенный-6 прославился сочетания высокой производительности и четкость ответа, и звонкий звук. В BMW 1-Series Coupe M, встроенный-6 двигатель концепция реализуется в своей самой последней формы даты.

Двойным турбонаддувом, полностью алюминиевый, 3,0-литровый рядный-6 двигатель характеризуется мгновенный отклик на педаль акселератора, фантастические звуки, и свободных оборотов духа. Сочетание Twin турбокомпрессоров малой массой и высокой BMW в точности с прямым впрыском предлагает выход атмосферный двигатель бы только быть в состоянии обеспечить за счет более цилиндров и большие перемещения.

Турбокомпрессора система, разработанная для двигателей нового BMW 1-Series Coupe M поддерживает высокую производительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Максимальная мощность 335 л.с. (250 кВт) поставляется на 5900 об / мин. Номинальный крутящий момент является 332 фунт-футов (450 Нм) с 1500 об / мин до 4500 об / мин. Redline в 7.000 об / мин. Усовершенствованная система управления двигателем BMW 1-Series M Coupe включает электронным управлением Overboost функции кратко увеличение крутящего момента при полной нагрузке на еще 37 фунт-фут (50 Нм). Это временное максимальным крутящим моментом 369 фунт-фут дает автомобиля существенное увеличение ускорения. BMW 1-Series M Coupe будет завершена спринт с места до 60 миль / ч всего за 4,7 секунды (0-100 км / ч за 4,9 секунд). Постоянный четверть мили знак приходит в 13,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль / ч (250 км / ч).

Подпись звук для сопровождения всплеск мощности

Система выпуска выхлопных газов BMW 1-Series M Coupe был настроен М специально для этой новой модели. Акустическая техника дает машине уникальной личности на всех этапах работы. М выхлопной системы легко узнать по присутствии его четырех подписи выхлопные трубы.

M Drive кнопки

Новый BMW 1-Series Coupe M также имеет рулевом колесе M Drive кнопку, сделал свое первое появление в 2006 M5. В BMW 1-Series Coupe M, M кнопки активирует четкие программы приемистость для спортивных вождения. Это означает, что эксплуатационные характеристики двигателя могут быть изменены по желанию водителя.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Закрыть отношение 6-ступенчатой механической коробкой передач используется для передачи мощности на задние колеса в BMW 1-Series M Coupe. Он был специально разработан для взаимодействия с высоким крутящим моментом двигателя и был приспособлен для этой цели с сухим картером системы охлаждения. Обновлен маховика для высокого крутящего момента приложения установлен между двигателем и трансмиссией. Передачи управлять с помощью очень коротких М рычаг переключения передач. Передаточное число главной передачи является 3.15:1.

Переменная М блокировки дифференциала, DSC с динамическим режимом M

BMW 1-Series M Coupe оснащен переменной блокировки дифференциала M. Это порождает карцер крутящий момент по требованию и переменно, что обеспечивает оптимальный привод на задние колеса тягу на всех дорожных поверхностях. Переменная дифференциала блокировка реагирует на различия в скорости вращения в правое и левое заднее колесо, перераспределяя крутящий момент в доли секунды. Так, где Существуют значительные различия в коэффициентах трения между правым и левым задним колесом, например, оптимальную тягу и максимально возможное движение обеспечивается. Центрифуги принцип переменной блокировки дифференциала M поддерживает динамические качества привода на задние колеса, как на скользких поверхностях и при ускорении на выходе из поворотов.

Это дает BMW 1-Series Coupe M тяги преимущества на скользкой поверхности, снега и песка. Он также поддерживает спортивный стиль автомобильного на узких, извилистых дорогах, таких как горные перевалы с оптимальной тяги и максимального крутящего момента доступны при ускорении на выходе из поворота. Таким образом, в этой модели тоже переменной блокировки дифференциала M доказывает идеальную поддержку для динамики движения свойства привод на задние колеса.

Динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) от BMW 1-Series Coupe M включает в себя такие элементы, как антиблокировочная тормозная система (ABS), функцией анти-скольжения контроля (АСК), тормозной ассистент динамического контроля над торможением (DBC), Хилл- провести помощник для начинать, боковых Brake Control (CBC), тормозов Функция компенсации и тормоза Функция сушки. В мокрой или скользкой поверхности DSC вмешивается незаметно ограничить избыточную поворачиваемость.

В качестве альтернативы в нормальное состояние операционной, водитель может активировать M Dynamic Mode (MDM) с помощью нажатия кнопки МДМ между передними вентиляционные отверстия, повышение порогами срабатывания системы DSC. МДМ позволяет небольшим количеством динамических избыточной поворачиваемости при определенных обстоятельствах позволяют оптимальным рыскания автомобиля на максимальную производительность. Демонстрации на BMW Performance Center в Spartanburg, SC доказали МДМ режим позволит быстро возможно притирки производительности в то же время предоставление гарантий и защиты динамического контроля курсовой устойчивости. МДМ также облегчает сначала в снег или осыпающиеся поверхности с помощью тщательно контролировать количество колес. DSC можно полностью отключить через долгий-пресс МДМ кнопку (ABS остается активным).

Инновационные аэродинамика: Завесы

Согласованность между формой и функцией имеет решающее значение для инженеров BMW M, кто ищет идеальный баланс различных аэродинамических факторов в аэродинамической трубе. В результате, BMW 1-Series M Coupe был оборудован с последними аэродинамических инноваций BMW. Воздушные завесы, используется здесь в первый раз в производство автомобилей BMW, улучшить поток воздуха вокруг колесных арок с выгодой значительно меньшей турбулентности.

Этот инновационный аэродинамические функции состоит из отверстия в наружной части нижней передней панели, что маршрут высокого давления воздуха через каналы на каждом переднем углу. Протоки примерно 10 х 3 см шириной и предназначены для воздушного канала в отверстия в передней части каждого колесные арки, где он освобождается через очень узкое отверстие на высокой скорости. Побега воздушный поток охватывает стороне передних колес, как занавес, сокращая тем самым аэродинамически неблагоприятных турбулентности вокруг вращающихся колес.

Эта особенность играет ключевую роль в разработке будущих аэродинамических новшеств. Пример принципа воздушная завеса была впервые представлена в концепции исследования BMW Vision EfficientDynamics на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте в 2009 году, и разработчики BMW 1-Series M Coupe взял на новаторские задачи по применению этого элемента для производства автомобилей. Для этого они использовали уникальные возможности новой полномасштабной "бегущее шоссе" Aerolab аэродинамической трубе на новый аэродинамический BMW Group, Центр тестирования.

Дизайн

Есть три внешней окраски кузова на выбор для BMW 1-Series M Coupe. В дополнение к альпийский белый неметаллических и черный сапфир металлик, Валенсия оранжевый металлический доступен только для этого компактного автомобиля большом спорте.

В значительной степени определяются передней панели доминируют три большие воздухозаборники, которые обеспечивают охлаждение воздуха для двигателей высокой производительности. Широкий центральный воздухозаборник покрыта сотовым структурированной решеткой, в то время как два внешних водозаборы являются полностью открытыми. Это означает, что в любой ситуации на дороге или композицию, достаточно большое количество воздуха для охлаждения подается непосредственно в охладитель масла двигателя на право и на дополнительную теплоносителя радиатор слева.

С парниковых передачи впечатление легкости, мощно отличительные линии плеча и тщательно скульптурные поверхности символизируют именно управляемой атлетизм в профиль. Колесные арки из 2-дверной модели выпирают особенно voluminously как на передних и задних. Один Hallmark M функция Chrome элемент жаберных на передние колесные арки, что особенно удлиненные. Она несет на себе индикатор сторону поворота и логотип M бренда, а также формирования отправной точкой характер линии, проходящей вдоль ручки дверей в тыл. Вертикальные края контура начинается в жаберных элемент, который ведет вниз в сторону подоконника. Тонкая настройка в аэродинамической трубе также сформировала дизайн наружных зеркал заднего вида. В их основные формы они же, как у BMW M3.

Мощные колесные арки и сделать заднюю часть BMW 1-Series Coupe M кажутся особенно широк. Горизонтально расположенные линии подчеркивают это впечатление. Губы сдержанный спойлер на крышке багажного отсека порождает дополнительную прижимную силу на задней оси на высоких скоростях. Задняя поверхность имеет боковые отверстия, эхо вид Воздухозаборники занавес в переднюю панель. Характеристика M визуальной симметрии создается два набора хром выхлопные трубы близнецов, каждый расположен к внешним краям. L-формы задние блоки фонарей с красными стеклянными крышками создают характерное освещение в ночное время. Внутри этих, задний свет обеспечивается двумя света банков подается светодиодными элементами.

BMW 1-Series Coupe M Стандартные Ксеноновые фары Адаптивные. Twin круговая фары усеченного в верхней части по LED-ФЭД "бровь". Это то, что создает сфокусированный вид BMW 1-Series M Coupe.

Ориентированных внутренних дел

М-конкретных кабины разработан исключительно для BMW 1-Series Coupe M предназначена для содействия проведению предметных, спортивной езды. Высокое качество, темно-Алькантара с оранжевыми шить отличие охватывает дверные панели, двери тянет, приборов Бинакл, панели приборов, и рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза сапоги. внимание водителя фокусируется на M-конкретных приборов с серыми циферблатами, классический М красными стрелками, а подсветка белого. Подставка для ног водителя и M пороги М вступления округления уникальный интерьер.

Черные спортивные сиденья в стандартной кожи Бостоне оранжевый контрастные швы и логотип M выбитый в передней части каждого подголовник. Подогрев сидений доступны для передних сидений. Шить оранжевый контраст также повторил на задних сиденьях и на все элементы дизайна Показывая Алькантара. Кожаный многофункциональный руль M особенности теперь вездесущие кнопку M для спонтанной активации острые приемистость и M динамическом режиме DSC.

Преобладание темных поверхностей, в том числе стойки и антрацит хэдлайнером снижает ВС блики и способствует сосредоточить внимание на дороге. В сочетании с высококачественными материалами, тщательно спланированной контуры, и селективные цветовые акценты, интерьер BMW 1-Series Coupe M обеспечивает идеальную среду, в которой проводить удовольствие от вождения.

Оборудование для обеспечения безопасности

BMW страстно преследует философии безопасности с тремя ключевыми режимах:) Главное избежание аварии, б) Главное живучести аварии, и с) всеобъемлющий уведомления после аварии. BMW 1-Series Coupe M предлагает широкий набор стандартного оборудования в которой подчеркивается безопасности исследований BMW культуру. Стандартное оборудование системы безопасности включает передние, таза, грудной клетки и боковые подушки безопасности головы, трехточечные ремни безопасности автоматический для всех сидений с ограничителями силы пояса и натяжения ремней безопасности на фронте. Модели, оснащенные BMW Assist функция BMW усиленной автоматической Столкновение уведомление, которое предупреждает власти при срабатывании подушки безопасности не произошло. Кроме того, данные из системы бортового безопасности обработаны и проанализированы с помощью соответствующего алгоритма АКТУАЛЬНОСТЬ так что автомобиль может обеспечить вызов BMW Assist центр специального уведомления, когда пассажиры, вероятно, понесли тяжелые травмы.
Новые модели автомобилей: 2011 BMW 1-Series M Coupe

2011 BMW 1-Series M Coupe










С ожидании энтузиастов по всему миру в апогея, BMW M GmbH представила нового члена своей интимной семейства продуктов. В первый раз, желанный знак М было предоставлено популярной BMW 1-Series в виде все новых BMW 1-Series M Coupe. Знак M был передал после двухлетнего процесса развития, через который BMW M инженеров и испытателей достигнута исключительная мощности и подписи, почти идеальный вождения автомобиля BMW M. 2011 BMW 1-Series M Coupe будет доступен в ограниченном количестве и с ограниченным диапазоном вариантов в уполномоченных центрах BMW весной 2011 года.

"Eigenwillig", немецкое слово, означающее "своевольный", "индивидуальный", и "решил идти своим путем", было правильное слово для описания самых уникальных и запоминающихся автомобилей М последние три десятилетия. С оригинальным 1988 BMW M3, как его вдохновение, 2011 BMW 1-Series Coupe M сочетает в себе сырья возможности гоночного автомобиля с ловкость, гибкость, и сидения из компактных BMW Coupe для создания чистого Ultimate Вождение машины ®. При этом, BMW 1-Series Coupe M продолжает eigenwillig традиции BMW M. С его последних двух-дверной модели, BMW М, иллюстрирующие его способность строить производительности гоночного автомобиля в маленький автомобиль, способный повседневного использования.

Размеры и строительства
BMW 1-Series M Coupe (2011)


Новый BMW 1-Series M Coupe была разработана для почти идеальный баланс и большие, квадратные площади. Это составляет 71 дюймов (1803mm) широкий - 4,8 дюйма (122 мм) шире, чем 1988 года M3 предка - пока лишь на 1,3 дюйма (33 мм) больше на 172,4 дюйма (4379mm) долго. Новый BMW 1-Series Coupe M весит 1495 кг DIN (3296 фунтов, предварительные данные), и особенности 104,7 дюйма (2659mm) колесной базы, три дюйма длиннее, чем в 1988 году M3. Передние и задние ширины колеи в точности то же самое на BMW 1-Series M Coupe в 60,7 дюйма (1542mm) каждый. По сравнению с 2011 BMW 135i Coupe, BMW 1-Series M Coupe составляет 0,2 дюйма (5 мм) больше, 2,1 дюйма (53 мм) шире, 0,5 дюйма (13 мм) выше, и ездит на тех же 104,7 дюйма (2659mm) колесной базой. Это показывает трек 2,8 дюйма (71 мм) более широкий фронт и 1,8 дюйма (46 мм) шире в задней, а весит 35 кг DIN (77 кг, предварительные данные) меньше.

Новый BMW 1-Series Coupe M особенности цельным высокопрочной стали, с уникальными, расширились крылья и задняя панели квартале в дом существенно расширились трек. Она также имеет панель металлическая крыша, что экономит около 35 фунтов (15 кг) по сравнению с BMW 1-Series моделей, оснащенных люка. 2011 BMW 1-Series M Coupe, построенный одним из самых ориентированной БМВ автомобилей в последние годы, не будет предлагаться с люка. Этот вес сбережений - на высоких точку транспортного средства - обеспечивает соответствующее снижение центра тяжести, что способствует улучшению динамики движения. Это также помогает максимально голову номер (или шлем номер, в зависимости от обстоятельств).

Инженерные шасси, которое является "быстрее, чем его двигатель"

Предоставление неспотыкающийся управляемость на высокой производительности, мощных и роскошных купе, сохраняя при этом массу под контролем, представлены многочисленные проблемы для инженеров BMW M's. В результате алюминиевой подвеской изначально задуман для M3 текущего поколения, и настроены специально для этой модели на Nϋrburgring центра BMW M's тест Нордшляйфе. Конечно, каждый дизайн BMW начинается с организации основных компонентов таким образом, что способствует почти идеальный передние / задние баланс веса (51.7/48.3).

Практически все интерфейсные компоненты алюминия, включая передние стойки, поворотные подшипники, центральный подрамника и дополнительные панели тяги двигателя ниже выступающей максимально поперечную жесткость всей передней части.

На заднюю ось, подрамником, поперечное оружия, отслеживать оружие, и ступиц колес была изменена на M для идеальной кинематике, геометрию и жесткость. Практически каждая деталь на ось задних Пятирычажная выполнен из алюминия и является новым для этого поколения BMW M транспортных средств, в том числе алюминиевые амортизаторы.

Оба передних и задних осей особенность полые стабилизаторы поперечной оптимизированы для их функционирования и вес. Включение двух дополнительных продольных балок, арматуры, ось кинематики прекрасно с учетом общей улице и отслеживать характер автомобиля. В результате, с точки зрения стабильности и веса, соответствует сбалансированной концепции производительности каждой машины BMW M.

Соединение тормоза и колеса

Соответствующим мощные тормозные системы для автомобилей с этим гораздо производительность была первоначально разработана для текущего поколения BMW M3. Внутренне-вентилируемые, перфорированные чугунные диски мера 14,2 дюйма (360 мм) в диаметре на передней и 13,8 дюйма (350 мм) в задней части. Благодаря большой соединения дисковыми тормозами и электронной антиблокировочной, тормозная способность для BMW 1-Series Coupe M является сильным, точным и последовательным. Каждый диск подключен к концентратору плавающей алюминия литой из нержавеющей стали контакты. Эта конфигурация уменьшает тепловые нагрузки на диски, тем самым увеличивая их производительность и срок службы. Электрическим насосом обеспечивает вакуум власти системы.

Службы - и безопасности - усиливаются благодаря встроенным индикатором износа которых, через тире дисплей, позволяет водителю следить за состоянием тормозных накладок. Тормоза - покрыты в течение четырех лет или 50000 миль под BMW Ultimate Service - могут таким образом быть введен в случае необходимости без догадок.

BMW 1-Series M Coupe оснащен М-конкретные, легкосплавные кросс-спицевые колеса от M3 Competition Package и GTS ограниченного производства M3. Они измеряют 19 х 9 дюймов с 245/35/R19 низкопрофильными шинами на передней и 19 х 10 дюймов с шинами 265/35/R19 на задней, и серебряный цвета.

В BMW 1-Series M Coupe, передача электроэнергии на задние колеса также обеспечивает идеальную основу для захватывающего вождения динамику за счет последовательного разделения трансмиссии и рулевого управления функциями. Шкаф-и-шестерни рулевого оснащен гидравлической системой рулевого управления называется Servotronic, которая регулирует повышение по отношению к скорости движения.

Двигатель

Сердце каждого BMW является двигатель, и так встроенный-6 с отменным качеством, свободный оборотов поведения, и бесконечная тяга разгоняет BMW 1-Series M Coupe. Понятие знакомо: в модели истории BMW M, высоких оборотов встроенного-6 является одним из классических форматов двигателя. Во втором и третьем поколении BMW M3, встроенный-6 прославился сочетания высокой производительности и четкость ответа, и звонкий звук. В BMW 1-Series Coupe M, встроенный-6 двигатель концепция реализуется в своей самой последней формы даты.

Двойным турбонаддувом, полностью алюминиевый, 3,0-литровый рядный-6 двигатель характеризуется мгновенный отклик на педаль акселератора, фантастические звуки, и свободных оборотов духа. Сочетание Twin турбокомпрессоров малой массой и высокой BMW в точности с прямым впрыском предлагает выход атмосферный двигатель бы только быть в состоянии обеспечить за счет более цилиндров и большие перемещения.

Турбокомпрессора система, разработанная для двигателей нового BMW 1-Series Coupe M поддерживает высокую производительность во всем диапазоне оборотов двигателя. Максимальная мощность 335 л.с. (250 кВт) поставляется на 5900 об / мин. Номинальный крутящий момент является 332 фунт-футов (450 Нм) с 1500 об / мин до 4500 об / мин. Redline в 7.000 об / мин. Усовершенствованная система управления двигателем BMW 1-Series M Coupe включает электронным управлением Overboost функции кратко увеличение крутящего момента при полной нагрузке на еще 37 фунт-фут (50 Нм). Это временное максимальным крутящим моментом 369 фунт-фут дает автомобиля существенное увеличение ускорения. BMW 1-Series M Coupe будет завершена спринт с места до 60 миль / ч всего за 4,7 секунды (0-100 км / ч за 4,9 секунд). Постоянный четверть мили знак приходит в 13,2 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль / ч (250 км / ч).

Подпись звук для сопровождения всплеск мощности

Система выпуска выхлопных газов BMW 1-Series M Coupe был настроен М специально для этой новой модели. Акустическая техника дает машине уникальной личности на всех этапах работы. М выхлопной системы легко узнать по присутствии его четырех подписи выхлопные трубы.

M Drive кнопки

Новый BMW 1-Series Coupe M также имеет рулевом колесе M Drive кнопку, сделал свое первое появление в 2006 M5. В BMW 1-Series Coupe M, M кнопки активирует четкие программы приемистость для спортивных вождения. Это означает, что эксплуатационные характеристики двигателя могут быть изменены по желанию водителя.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Закрыть отношение 6-ступенчатой механической коробкой передач используется для передачи мощности на задние колеса в BMW 1-Series M Coupe. Он был специально разработан для взаимодействия с высоким крутящим моментом двигателя и был приспособлен для этой цели с сухим картером системы охлаждения. Обновлен маховика для высокого крутящего момента приложения установлен между двигателем и трансмиссией. Передачи управлять с помощью очень коротких М рычаг переключения передач. Передаточное число главной передачи является 3.15:1.

Переменная М блокировки дифференциала, DSC с динамическим режимом M

BMW 1-Series M Coupe оснащен переменной блокировки дифференциала M. Это порождает карцер крутящий момент по требованию и переменно, что обеспечивает оптимальный привод на задние колеса тягу на всех дорожных поверхностях. Переменная дифференциала блокировка реагирует на различия в скорости вращения в правое и левое заднее колесо, перераспределяя крутящий момент в доли секунды. Так, где Существуют значительные различия в коэффициентах трения между правым и левым задним колесом, например, оптимальную тягу и максимально возможное движение обеспечивается. Центрифуги принцип переменной блокировки дифференциала M поддерживает динамические качества привода на задние колеса, как на скользких поверхностях и при ускорении на выходе из поворотов.

Это дает BMW 1-Series Coupe M тяги преимущества на скользкой поверхности, снега и песка. Он также поддерживает спортивный стиль автомобильного на узких, извилистых дорогах, таких как горные перевалы с оптимальной тяги и максимального крутящего момента доступны при ускорении на выходе из поворота. Таким образом, в этой модели тоже переменной блокировки дифференциала M доказывает идеальную поддержку для динамики движения свойства привод на задние колеса.

Динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) от BMW 1-Series Coupe M включает в себя такие элементы, как антиблокировочная тормозная система (ABS), функцией анти-скольжения контроля (АСК), тормозной ассистент динамического контроля над торможением (DBC), Хилл- провести помощник для начинать, боковых Brake Control (CBC), тормозов Функция компенсации и тормоза Функция сушки. В мокрой или скользкой поверхности DSC вмешивается незаметно ограничить избыточную поворачиваемость.

В качестве альтернативы в нормальное состояние операционной, водитель может активировать M Dynamic Mode (MDM) с помощью нажатия кнопки МДМ между передними вентиляционные отверстия, повышение порогами срабатывания системы DSC. МДМ позволяет небольшим количеством динамических избыточной поворачиваемости при определенных обстоятельствах позволяют оптимальным рыскания автомобиля на максимальную производительность. Демонстрации на BMW Performance Center в Spartanburg, SC доказали МДМ режим позволит быстро возможно притирки производительности в то же время предоставление гарантий и защиты динамического контроля курсовой устойчивости. МДМ также облегчает сначала в снег или осыпающиеся поверхности с помощью тщательно контролировать количество колес. DSC можно полностью отключить через долгий-пресс МДМ кнопку (ABS остается активным).

Инновационные аэродинамика: Завесы

Согласованность между формой и функцией имеет решающее значение для инженеров BMW M, кто ищет идеальный баланс различных аэродинамических факторов в аэродинамической трубе. В результате, BMW 1-Series M Coupe был оборудован с последними аэродинамических инноваций BMW. Воздушные завесы, используется здесь в первый раз в производство автомобилей BMW, улучшить поток воздуха вокруг колесных арок с выгодой значительно меньшей турбулентности.

Этот инновационный аэродинамические функции состоит из отверстия в наружной части нижней передней панели, что маршрут высокого давления воздуха через каналы на каждом переднем углу. Протоки примерно 10 х 3 см шириной и предназначены для воздушного канала в отверстия в передней части каждого колесные арки, где он освобождается через очень узкое отверстие на высокой скорости. Побега воздушный поток охватывает стороне передних колес, как занавес, сокращая тем самым аэродинамически неблагоприятных турбулентности вокруг вращающихся колес.

Эта особенность играет ключевую роль в разработке будущих аэродинамических новшеств. Пример принципа воздушная завеса была впервые представлена в концепции исследования BMW Vision EfficientDynamics на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте в 2009 году, и разработчики BMW 1-Series M Coupe взял на новаторские задачи по применению этого элемента для производства автомобилей. Для этого они использовали уникальные возможности новой полномасштабной "бегущее шоссе" Aerolab аэродинамической трубе на новый аэродинамический BMW Group, Центр тестирования.

Дизайн

Есть три внешней окраски кузова на выбор для BMW 1-Series M Coupe. В дополнение к альпийский белый неметаллических и черный сапфир металлик, Валенсия оранжевый металлический доступен только для этого компактного автомобиля большом спорте.

В значительной степени определяются передней панели доминируют три большие воздухозаборники, которые обеспечивают охлаждение воздуха для двигателей высокой производительности. Широкий центральный воздухозаборник покрыта сотовым структурированной решеткой, в то время как два внешних водозаборы являются полностью открытыми. Это означает, что в любой ситуации на дороге или композицию, достаточно большое количество воздуха для охлаждения подается непосредственно в охладитель масла двигателя на право и на дополнительную теплоносителя радиатор слева.

С парниковых передачи впечатление легкости, мощно отличительные линии плеча и тщательно скульптурные поверхности символизируют именно управляемой атлетизм в профиль. Колесные арки из 2-дверной модели выпирают особенно voluminously как на передних и задних. Один Hallmark M функция Chrome элемент жаберных на передние колесные арки, что особенно удлиненные. Она несет на себе индикатор сторону поворота и логотип M бренда, а также формирования отправной точкой характер линии, проходящей вдоль ручки дверей в тыл. Вертикальные края контура начинается в жаберных элемент, который ведет вниз в сторону подоконника. Тонкая настройка в аэродинамической трубе также сформировала дизайн наружных зеркал заднего вида. В их основные формы они же, как у BMW M3.

Мощные колесные арки и сделать заднюю часть BMW 1-Series Coupe M кажутся особенно широк. Горизонтально расположенные линии подчеркивают это впечатление. Губы сдержанный спойлер на крышке багажного отсека порождает дополнительную прижимную силу на задней оси на высоких скоростях. Задняя поверхность имеет боковые отверстия, эхо вид Воздухозаборники занавес в переднюю панель. Характеристика M визуальной симметрии создается два набора хром выхлопные трубы близнецов, каждый расположен к внешним краям. L-формы задние блоки фонарей с красными стеклянными крышками создают характерное освещение в ночное время. Внутри этих, задний свет обеспечивается двумя света банков подается светодиодными элементами.

BMW 1-Series Coupe M Стандартные Ксеноновые фары Адаптивные. Twin круговая фары усеченного в верхней части по LED-ФЭД "бровь". Это то, что создает сфокусированный вид BMW 1-Series M Coupe.

Ориентированных внутренних дел

М-конкретных кабины разработан исключительно для BMW 1-Series Coupe M предназначена для содействия проведению предметных, спортивной езды. Высокое качество, темно-Алькантара с оранжевыми шить отличие охватывает дверные панели, двери тянет, приборов Бинакл, панели приборов, и рычаг переключения передач и рычаг стояночного тормоза сапоги. внимание водителя фокусируется на M-конкретных приборов с серыми циферблатами, классический М красными стрелками, а подсветка белого. Подставка для ног водителя и M пороги М вступления округления уникальный интерьер.

Черные спортивные сиденья в стандартной кожи Бостоне оранжевый контрастные швы и логотип M выбитый в передней части каждого подголовник. Подогрев сидений доступны для передних сидений. Шить оранжевый контраст также повторил на задних сиденьях и на все элементы дизайна Показывая Алькантара. Кожаный многофункциональный руль M особенности теперь вездесущие кнопку M для спонтанной активации острые приемистость и M динамическом режиме DSC.

Преобладание темных поверхностей, в том числе стойки и антрацит хэдлайнером снижает ВС блики и способствует сосредоточить внимание на дороге. В сочетании с высококачественными материалами, тщательно спланированной контуры, и селективные цветовые акценты, интерьер BMW 1-Series Coupe M обеспечивает идеальную среду, в которой проводить удовольствие от вождения.

Оборудование для обеспечения безопасности

BMW страстно преследует философии безопасности с тремя ключевыми режимах:) Главное избежание аварии, б) Главное живучести аварии, и с) всеобъемлющий уведомления после аварии. BMW 1-Series Coupe M предлагает широкий набор стандартного оборудования в которой подчеркивается безопасности исследований BMW культуру. Стандартное оборудование системы безопасности включает передние, таза, грудной клетки и боковые подушки безопасности головы, трехточечные ремни безопасности автоматический для всех сидений с ограничителями силы пояса и натяжения ремней безопасности на фронте. Модели, оснащенные BMW Assist функция BMW усиленной автоматической Столкновение уведомление, которое предупреждает власти при срабатывании подушки безопасности не произошло. Кроме того, данные из системы бортового безопасности обработаны и проанализированы с помощью соответствующего алгоритма АКТУАЛЬНОСТЬ так что автомобиль может обеспечить вызов BMW Assist центр специального уведомления, когда пассажиры, вероятно, понесли тяжелые травмы.