суббота, 11 декабря 2010 г.

2011 Audi R18










Audi стремится продолжать свою строку побед в Ле-Ман 24 часа с совершенно новой LMP1 развития спортивного автомобиля. С момента своего дебюта в 1999 году, марка с четырьмя кольцами выиграл самый важный гонке на выносливость в мире больше, чем в девять раз с R8, R10 TDI и модели R15 TDI. При этом, Audi имеет составил этот подвиг в крене гонки чести с Ferrari. С нового Audi R18, который был представлен на Audi в Ингольштадте Sportpark вечером Пятница, 10 Декабря 2010, Audi стремится к своей десятой Ле-Мане успеха в 2011 году.

Впервые с 1999 года, Audi будет оспаривать Ле-Мане с закрытыми купе снова. "В будущем, аэродинамическая эффективность будет еще более важным в Ле-Мане, чем это было в прошлом", говорит глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. "Закрытом автомобиле имеет явные преимущества в этом отношении. Наши компьютерные симуляции были подтверждены в аэродинамической трубе и во время первых испытаний пути".

Значительно меньшие двигатели, чем те, которые используются, прежде чем будут устанавливаться в Ле-Мане в 2011 году, как правило органов направлены на достижение существенного снижения мощности двигателя. Выбрав 3,7-литровый агрегат V6 TDI, Audi сохраняет дизель концепции, что увидел свою первую победу в 2006 году Филдинг. "С нашей точки зрения, TDI продолжает быть наиболее эффективной технологии", говорит Ульрих Baretzky, руководитель двигателя развития на Audi Sport. "Есть веские причины, почему доля единиц TDI среди моделей Ауди производства выше, чем она есть."
Audi R18 (2011)


Благодаря инновационной V6 TDI двигатель для Le Mans 24 Hours, автоспорта еще раз выполнении новаторскую работу для производства руку на Audi, где есть растущая тенденция в сторону меньших, более экономичный, но еще мощные двигатели.

Еще одним новшеством является шестиступенчатой коробкой передач в Audi R18 которая была специально модифицирована для использования с меньшим двигателем.

Многочисленные подробные решения

Что касается шасси Audi Sport хочет жить до своего обещания, выраженный в бренд "Vorsprung Durch Technik" лозунг. В отличие от закрытых прототипов Ле-Ман, монокок из углеродного волокна из Audi R18 не состоит из двух половин, но имеет одно-компонент конструкции. Это экономит вес и увеличивает жесткость.

Для развития закрытых R18, инженеры Audi Sport были опираться на опыт, накопленный в 1999 году с R8C и в 2003 году с LMP1 корпоративного "бренда сестра" Bentley, который одержал победу в Ле-Мане. "Кроме того, Audi A4 DTM, который, например, особенности подогревом лобового стекла, позволили нам сократить цикл разработки по вентиляции кабины, двери и нагрева лобового стекла", поясняет д-р Мартин Mühlmeier, начальник Разработки в Audi Sport.

Шасси и аэродинамики пакет содержит много ноу-хау от R8, R10 TDI и R15 TDI в то время как установка одинакового размера передних и задних колес является новым для Audi Le автомобиль Ман спорта. Эта конфигурация позволяет более сбалансированного распределения веса.

фары Audi R18, который в первую очередь полностью состоят из светодиодов с оптимизированным количество света, являются технической изюминкой. Новое поколение фары была разработана в тесном сотрудничестве между Audi Sport и технического развития (TE) разделение AUDI AG и при использовании в Ле-Мане, будет подготовлен для дальнейшего использования в производстве транспортных средств. Дизайнеры Audi свет был шанс сделать свой отпечаток на развитие, а также: светодиодов дневного света вид формы "1", целью которого является вдохновить ассоциации с историческим логотипом бренда Audi.

Audi R18 предназначен для прогрессивных электрификации, которая Audi Sport планирует ездить вперед шаг за шагом. "Но эффективность всегда решающий фактор для нас", говорит д-р Вольфганг Ульрих. "Независимо от того, какая форма регенерации энергии мы можем выбрать ключевым аспектом для Audi - в автоспорте, а также на производстве стороны дома - то, что он обеспечивает истинное преимущество."

Развитие новых Audi R18 началось в середине 2009 года. Двигатель V6 TDI работает уже на динамометры с лета 2010 года. R18 Audi, с Аллан Макниш на колесо, завершила свой первый тест на беговой дорожке в конце ноября.

Гоночный дебют Audi R18 запланировано на Спа-Франкоршам (Бельгия) 6 часов 8 мая 2011 года. До событий, новый прототип будет в состоянии сделать свой первый кругов на гоночной трассе в Ле-Мане в день официального тест на 24 апреля и собрать важные данные для гонки на 11 и 12 июня 2011 года.

Audi планирует поле три автомобиля Audi R18 в Ле-Мане, который будет введен на Audi Sport Team Joest, самым успешным Ле-Мане команда всех времен. Кроме того, Audi Sport Team Joest будет оспаривать Межконтинентальный Кубок Ле-Ман (ILMC), состоящий в общей сложности семь гонок выносливость на трех континентах (в том числе Le Mans 24 Hours) с двумя автомобилями. На открытии гонки в Себринге 19 марта команда будет использовать два "R15 плюс плюс" автомобилей. "Отправка R18 в гонке на такой ранней стадии во времени будет трудно с точки зрения логистики и вмешиваться в нашу программу развития", объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих.
Новые модели автомобилей: 2011 Audi R18

2011 Audi R18










Audi стремится продолжать свою строку побед в Ле-Ман 24 часа с совершенно новой LMP1 развития спортивного автомобиля. С момента своего дебюта в 1999 году, марка с четырьмя кольцами выиграл самый важный гонке на выносливость в мире больше, чем в девять раз с R8, R10 TDI и модели R15 TDI. При этом, Audi имеет составил этот подвиг в крене гонки чести с Ferrari. С нового Audi R18, который был представлен на Audi в Ингольштадте Sportpark вечером Пятница, 10 Декабря 2010, Audi стремится к своей десятой Ле-Мане успеха в 2011 году.

Впервые с 1999 года, Audi будет оспаривать Ле-Мане с закрытыми купе снова. "В будущем, аэродинамическая эффективность будет еще более важным в Ле-Мане, чем это было в прошлом", говорит глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих. "Закрытом автомобиле имеет явные преимущества в этом отношении. Наши компьютерные симуляции были подтверждены в аэродинамической трубе и во время первых испытаний пути".

Значительно меньшие двигатели, чем те, которые используются, прежде чем будут устанавливаться в Ле-Мане в 2011 году, как правило органов направлены на достижение существенного снижения мощности двигателя. Выбрав 3,7-литровый агрегат V6 TDI, Audi сохраняет дизель концепции, что увидел свою первую победу в 2006 году Филдинг. "С нашей точки зрения, TDI продолжает быть наиболее эффективной технологии", говорит Ульрих Baretzky, руководитель двигателя развития на Audi Sport. "Есть веские причины, почему доля единиц TDI среди моделей Ауди производства выше, чем она есть."
Audi R18 (2011)


Благодаря инновационной V6 TDI двигатель для Le Mans 24 Hours, автоспорта еще раз выполнении новаторскую работу для производства руку на Audi, где есть растущая тенденция в сторону меньших, более экономичный, но еще мощные двигатели.

Еще одним новшеством является шестиступенчатой коробкой передач в Audi R18 которая была специально модифицирована для использования с меньшим двигателем.

Многочисленные подробные решения

Что касается шасси Audi Sport хочет жить до своего обещания, выраженный в бренд "Vorsprung Durch Technik" лозунг. В отличие от закрытых прототипов Ле-Ман, монокок из углеродного волокна из Audi R18 не состоит из двух половин, но имеет одно-компонент конструкции. Это экономит вес и увеличивает жесткость.

Для развития закрытых R18, инженеры Audi Sport были опираться на опыт, накопленный в 1999 году с R8C и в 2003 году с LMP1 корпоративного "бренда сестра" Bentley, который одержал победу в Ле-Мане. "Кроме того, Audi A4 DTM, который, например, особенности подогревом лобового стекла, позволили нам сократить цикл разработки по вентиляции кабины, двери и нагрева лобового стекла", поясняет д-р Мартин Mühlmeier, начальник Разработки в Audi Sport.

Шасси и аэродинамики пакет содержит много ноу-хау от R8, R10 TDI и R15 TDI в то время как установка одинакового размера передних и задних колес является новым для Audi Le автомобиль Ман спорта. Эта конфигурация позволяет более сбалансированного распределения веса.

фары Audi R18, который в первую очередь полностью состоят из светодиодов с оптимизированным количество света, являются технической изюминкой. Новое поколение фары была разработана в тесном сотрудничестве между Audi Sport и технического развития (TE) разделение AUDI AG и при использовании в Ле-Мане, будет подготовлен для дальнейшего использования в производстве транспортных средств. Дизайнеры Audi свет был шанс сделать свой отпечаток на развитие, а также: светодиодов дневного света вид формы "1", целью которого является вдохновить ассоциации с историческим логотипом бренда Audi.

Audi R18 предназначен для прогрессивных электрификации, которая Audi Sport планирует ездить вперед шаг за шагом. "Но эффективность всегда решающий фактор для нас", говорит д-р Вольфганг Ульрих. "Независимо от того, какая форма регенерации энергии мы можем выбрать ключевым аспектом для Audi - в автоспорте, а также на производстве стороны дома - то, что он обеспечивает истинное преимущество."

Развитие новых Audi R18 началось в середине 2009 года. Двигатель V6 TDI работает уже на динамометры с лета 2010 года. R18 Audi, с Аллан Макниш на колесо, завершила свой первый тест на беговой дорожке в конце ноября.

Гоночный дебют Audi R18 запланировано на Спа-Франкоршам (Бельгия) 6 часов 8 мая 2011 года. До событий, новый прототип будет в состоянии сделать свой первый кругов на гоночной трассе в Ле-Мане в день официального тест на 24 апреля и собрать важные данные для гонки на 11 и 12 июня 2011 года.

Audi планирует поле три автомобиля Audi R18 в Ле-Мане, который будет введен на Audi Sport Team Joest, самым успешным Ле-Мане команда всех времен. Кроме того, Audi Sport Team Joest будет оспаривать Межконтинентальный Кубок Ле-Ман (ILMC), состоящий в общей сложности семь гонок выносливость на трех континентах (в том числе Le Mans 24 Hours) с двумя автомобилями. На открытии гонки в Себринге 19 марта команда будет использовать два "R15 плюс плюс" автомобилей. "Отправка R18 в гонке на такой ранней стадии во времени будет трудно с точки зрения логистики и вмешиваться в нашу программу развития", объясняет глава Audi Motorsport доктор Вольфганг Ульрих.