воскресенье, 9 января 2011 г.

2010 Lancia Stratos Concept










Легендарный Lancia Stratos HF была без сомнения, наиболее впечатляющим и успешным раллийный автомобиль 70-х годов. С его захватывающие линии и бескомпромиссный дизайн с учетом ралли использования, Lancia Stratos не только в одиночку переписал историю ралли, она получила постоянное место в сердцах своих бесчисленных поклонников его драматического спектакля на асфальте в мире и гравия треков - производительность которых включала в себя три последовательных чемпионских титула мира.

Для Майкла Стошек, коллекционер и водитель исторических гоночных автомобилей, а также успешным предпринимателем в автомобильной промышленности питания, развития и строительства современной версии Lancia Stratos представляет исполнение давней мечты. Еще в 2003 году, мечта уже начал принимать конкретные формы, а теперь, наконец, она стала реальностью.

В ноябре 2010 года, спустя сорок лет после презентации Stratos "на Туринском Автосалоне, новый Stratos был публично представлен впервые на Paul Ricard Circuit - легенда возвращается.

Ретроспективной.

Все началось в 1970 году, на стенде Турине выставка автомобильного дизайнера, Бертоне. Extreme исследования Stratos на дисплее там - стилистический шедевр дизайнера Марчелло Гандини - не просто возбуждают посетителей, но привлек внимание Чезаре Fiorio, менеджер команды Lancia в то время ... и отказался отпустить.
Lancia Stratos Концепции (2010)


Уже через год, Lancia Stratos считать ее окончательной форме, когда midmounted двигатель V4 от Lancia Fulvia был заменен значительно более мощный двигатель Ferrari Dino V6. Дорожную версию этой "камбала" был только 1,08 метра, установленный на короткий стальное шасси, а его аэродинамически сложные тела был отлит из армированного стеклопластика. низкий вес Lancia Stratos, идеальное распределение веса и отличной динамикой при условии оптимальных условий для создания эффектных производительность на международных треков митинг, который в то время по-прежнему доминируют альпийские и Porsche. Тем не менее, результаты были не так сразу приятно.

И только когда Lancia работ водитель Сандро Мунари и британской Формулы-1 "Майк Паркс сел за руль в безжалостной машины вождения, что успех наконец материализовались. И он сделал это с молниеносной скоростью: в 1973 году Сандро Мунари взял домой первую победу на Lancia Stratos HF, и победы просто приходили в течение 1974 года. К концу 1976 года, Lancia Stratos была снял хет-трик, завоевав три Кубка мира названия в строку.

Итальянский "клин" также пользовались успехом за ее развертывания работ: Лучшие драйвера Бернар Darniche принес домой невероятные 41 побед в своем Lancia Stratos - большинство из них частные команды, Шардонне Франции.

Резкое сокращение группы Fiat о бюджете гоночных Lancia в 1979 году, в пользу Fiat 131 Abarth, был похоронный звон для Stratos работы команды. С тех пор, посвященный только частные команды вышли на след конкурировать с работы машины - как и в 1981 Ралли Монте-Карло.

Даже сегодня, вряд ли любой другой автомобиль, который возбуждает аудиторий в мире мотоспорта события, как Lancia Stratos. Майкл и Максимилиан Стошек также поделились в этом энтузиазм на протяжении многих лет - не менее, в качестве зрителей, но в качестве активных двигателей любителей спорта - и они сделали создание современной интерпретации этого легендарного автомобильного своей цели.

Инициаторов проекта.

Современном Нью-Stratos является некоммерческим проектом Майкла Стошек и его сын Максимилиан Стошек. Вместе они играют фундаментальную роль в определении технической концепции и дизайна одноразовой автомобиля. Строительство автомобиль был ведется с осени 2008 года, в Pininfarina в Турине, Италия.

Майкл Стошек является председателем Броз группы. Броз является пятым по величине семейное предприятие среди мировых автомобильных поставщиков.

Страстный спортсмен, Стошек выиграл Carrera Panamericana в 1999, 2001 и 2004 годах, а в 2006 году FIA European Rally Championship, вождение 1971 Porsche 911 в обеих гонках. Lancia Stratos 4 группа занимает особое место среди исторических раллийных автомобилей, что Стошек применяет для митингов и хилклаймбингу. Спортивный дизайн Marlboro, автомобиль был восстановлен в течение более чем десятилетия, в соответствии со спецификациями в 1974 году "Тур де Корс Andruet / Biche работы автомобиля.

Решение о разработке и созданию новых, готовых к запуску Stratos был вдохновлен встречи с Крисом Hrabalek, с которым Майкл Стошек познакомился в 1986 году Всемирной Stratos совещании, организованном в Альта Бадиа по Стошек. Это также было стимулом участия Стошек в проекте Fenomenon Stratos, представленный в 2005 году на Женевском автосалоне, а также его сотрудничество с приобретением прав Stratos товарного знака.

В сентябре 2008 года Михаил и его сын Максимилиан Стошек эксплуатацию Pininfarina для создания одноразовых автомобиля. В настоящее время новые Stratos является единственным в своем роде. Майкл и Максимилиан Стошек провести все права на автомобиль, а также владение инструментами. Производство эксклюзивных, ограниченным тиражом под их лицензии планируется.

Дизайн как вызов.

Классические продукты остаются навсегда иконы стиля. Бертоне Lancia Stratos, с его авангардный дизайн, так же неповторимый сейчас, как никогда. Современной интерпретации таких классических представляет особую проблему для дизайнера. Это может быть трудно найти правильный баланс между проблемой, с одной стороны, потребляет слишком много из оригинальной и, с другой стороны, отходя слишком многого от первоначальной концепции.

Дизайна кузова нового Stratos и интерьер был разработан в постоянных консультаций между клиентами, Крис Hrabalek и его сотрудников, а также известных дизайнеров автомобилей, таких как Лука Borgogno, от Pininfarina.

Стошек сам уточнил, что, "поскольку дизайн Lancia Stratos характеризуется контраст между круглых и прямолинейных элементов, я хотел бы видеть, что напряжение должно быть перенесено в новый Stratos, а также."

Задание было найти современную интерпретацию всех квинтэссенцией конструктивные характеристики Lancia Stratos, отличительные особенности, такие как клиновидные тела, полукруглые лобовое стекло, ударный конец фронта с его центрального радиатора, задняя часть с круглыми задние фонари, крыша и задний спойлер и пятизвездочных сплавов.

После дизайн направления были определены, число шагов были необходимы, чтобы сделать новый Stratos полностью функционирующей, дорожно-Ready спортивный автомобиль. Этот сложный и комплексный процесс включал в себя не только производство прототипа, но и общее развитие автомобиль через математического моделирования, проектирования и осуществления проверки каждого отдельного компонента до испытания аэродинамической трубе.

Развитие новых Stratos на протяжении всего этапа разработки приступила в сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе Pininfarina - во-первых, с целью подтверждения основных формы автомобиля, то, во время последней фазы тестирования, чтобы уточнить аэродинамические детали.

Среди прочего, тело было настроено на различных значений высоты и полей, и влияние их на идеальный баланс контактного давления между передней и задней осями измеряли на аэродинамической трубе в "бегущее шоссе", со скоростью от 140 до 200 км / ч. Влияние различных типов фронта, крыши и задние спойлеры на передней и задней прижимной силы, широко изучается и в результате текущего дизайна. Кроме того, различные губы спойлер были протестированы на днище, с целью увеличения прижимной силы на передней оси. Эффективность воздушных отверстий, системы охлаждения вперед двигатель и тормоза были оптимизированы с помощью методов визуализации потока и давления.

Инженерные Новый Stratos.

Целью развития преемником Lancia Stratos HF в том, чтобы вновь создать автомобиль среднего двигателя спорта с короткой колесной базой, низким весом и ловкость.

Так же, как Lancia Stratos, с его Ferrari Dino V6 двигатель, тем не менее, различные спортивных автомобилей в своем собственном праве, новые Stratos также различные развития, используя компоненты Ferrari 430 Scuderia. Почти все из этих компонентов были изменены и, при необходимости, подгонять к новой цели. Однако следует также подчеркнуть, что Ferrari Scuderia уже устанавливает новый стандарт среди текущих спортивные автомобили высшего качества и, таким образом, обеспечивает прекрасную основу для дальнейшего развития.

Алюминиевое шасси была сокращена на 20 см и приварены к каркас изготовлен из 40 мм толщиной стали FIA FE45. Этот метод значительно увеличивает жесткость, а это, в сочетании с перемещением центра тяжести в сторону передней, обеспечивает основу для внеочередного характеристики транспортного средства обработки. Оба тела - которая 33см короче, чем Scuderia - и интерьер построен полностью из углеродного волокна и алюминия. Все тело элементы корпуса и интерьера сделаны из видимых углерода. Это ставит особенно высокие требования к качеству обработки, что и было сделано путем Re Fraschini.

Центральное место в Новой Stratos является 4.3L, света двигатель V8 сплава от Ferrari F430 Scuderia, которая ускоряет высокотехнологичный спортивный автомобиль до скорости 200 км / ч за 9,7 секунды. Высокая производительность двигателя которых привлекает его забора воздуха из стороны спойлер на крыше в отверстия, был оснащен новым блоком управления и высокая производительность выхлопной системы Capristo, в том числе многообразие и спорт кошки выхлопной системой, она обеспечивает 540 л.с. и обеспечивает крутящий момент более 500 Нм.

Последовательной передачи 6-ступенчатой получил новый механический дифференциал Дрекслер замок, и изменение электроники управления теперь позволяют очень быстро переключения передач.

Шасси было полностью реинжиниринга от ZF Sachs инженеров, в том числе включение новой электронной калибровки заслонки, регулируемые с помощью рулевого колеса, изменение источников и оптимизированы развала и схождения значения. 9 и 11-дюймовый широкий по 19-дюймовые колеса Центральный замок оснащены Dunlop Sport Maxx шин, размеры 265/30/19 и 315/30/19.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами легкого, высокую жесткость на кручение, хорошо сбалансированный автомобиль, высота, развал, схождение и заклинателя были полностью изменилась, и, прежде всего, всей установки.

Для этого, более жесткая подвеска источники были использованы наряду с новой калибровки заслонки с большей дифференциации заслонки жесткости, регулируемые с помощью рулевого колеса, а также оптимальное колеса / шины сочетание определили с помощью тестирования различных марок шин, размеры и резиновые композиты.

Броз-спонсорами, португальский WTCC и бывший Формула 1 водитель, Тьяго Монтейро, сыграл важную роль в развитии шасси, работая в тесном сотрудничестве с инженерами из ZF Sachs.

Тормоза Brembo системы, состоящей из 398mm диаметра керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 350 мм диаметра и 4-поршневыми суппортами на задней оси, оборудованы Brembo Racing тормозные колодки и стали Flex линий.

Наконец, рулевое управление было преобразовано в электро-гидравлические, новые колеса меньше углерода руля отображает точное точки сдвига с помощью разноцветных светодиодов и весла являются от гоночного автомобиля Ferrari 430.

Аккумулятор литий блок в корпусе углерода, с весом 4,2 кг и мощностью 84 Ач.

Полностью переработанный интерьер состоит из новую приборную панель с новыми инструментами, новые дверные панели и новые спортивные сиденья. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна - в том числе новых панелей внутренней отделки. Кондиционирование воздуха в кабине нового было построено Ferrari. Подкладка из дверей рассчитан на водителя и переднего пассажира шлемы, как и в Lancia Stratos. Все внешние и внутренние части сделаны из углеродного волокна были обработаны прозрачным лаком, смешанного с 2 процентов черных содержание, которое делает углерода структуру видны только вблизи.

В отличие от стороны окна Lancia Stratos, которого механизм наклона допускает возможность лишь частичного снижения, новые Stratos была снаряжены с специально предназначен Броз окно регулятора с системой анти-ловушки. Разделяя механизм регулировки окна от двигателя, полный снижение стекла возможна, несмотря на интегрированный шлем отсеки в дверях. Кроме того, переменная дверь останавливается, регулировки сиденья и запорные системы для вытяжки и боковые двери были разработаны и изготовлены Броз. Здесь не только точности функционирования, но и снижение веса, имеет большое значение. Новая система окна только включен сокращении 5,5 кг по сравнению с F430.

Несмотря на приблизительно 55 кг стали каркас и 28kg кондиционера - что надо было взять на себя из-за больших стеклянных поверхностей - новые Stratos весит около 80 кг меньше, чем базового транспортного средства. Не только своей исключительной производительности, но и невероятное удовольствие от вождения, что новые Stratos обеспечивает является прямым результатом сухого веса всего 1247kg, отличный баланс и новые установки.

Репетиции.

Этот тест-драйв был в планировании довольно долго: 18 ноября президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, и его главный тест-пилот, Дарио Benuzzi, приняли новые Stratos на Маранелло-Fiorano цепи в первый раз.

После нескольких быстрых кругов, было очевидно, что Лука ди Монтеземоло был чрезвычайно впечатлен точностью обработки автомобиля. Несколько восторженные возгласы "Bellissima!" и "congratulazioni!" были слышны, как он вышел из автомобиля.

Искренности этих комплиментов был также подчеркнула, когда ди Монтеземоло сделал телефонный звонок его технический директор, Роберто Fedeli, и просил его присутствие на трассе так, что он тоже мог пристальный взгляд на новые Stratos. Fedeli сделал тщательный осмотр транспортного средства вместе с еще одним техническим советником. Когда он закончил, он был также полон похвалы - не только совершенная техника, но многочисленные детали и кропотливого мастерства выиграл более технический директор Ferrari.

В то же время, Дарио Benuzzi сел за руль и помчался вниз по гоночной трассе, маневрируя бордюры и шиканы схемы Ferrari. Он тоже был впечатлен новые Stratos "четкое управление и чрезвычайно твердого тела, и благодаря его 40-летний опыт в калибровке спортивный автомобиль и расы, легенда Ferrari также был в состоянии дать несколько советов о том, как ликвидировать небольшие агитация на заднюю ось, что произошло, когда с кривой на высокой скорости. В результате задние колеса получите немного больше схождение до представления на Paul Ricard Circuit.

Теперь, в послесвечения этого крайне положительные отзывы от верхах Ferrari, высоко мотивированных новые Stratos команда начинает подготовку к презентации в Ле-Кастелле.

Презентации.

С первых размытые фотографии Новый Stratos появилась в Интернете в летом 2010 года, спортивный автомобиль энтузиастов и поклонников автоспорта со всего мира с нетерпением ждали подтверждения от того, преемник легендарной Lancia Stratos действительно дисков, как впечатляюще быстро и с столько ловкости, как выступления хотел бы предложить.

29 ноября и 30, пришло время: Михаил и Максимилиан Стошек предлагается выбрать группу журналистов, дизайнеров, инженеров, гонки и ралли драйверы для премьеры в Ле Кастелле, чтобы они могли, наконец, опыт Новые Stratos жить и в действии . Более того, участники были в состоянии сделать это не просто от сиденья гоночных пассажирской стороны, но из-за малого спортивное рулевое колесо с переключателем Manettino. После нескольких гоночных стиле вступительных кругов с драйверами WTCC Тьяго Монтейро и Максимилиана и Майкл Стошек, Нью-Stratos новичков было разрешено лично катапульты 540 л.с. автомобиль на треке с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

Не удивительно, что никто не проходил на этой возможностью, и меньше всего Бернар Darniche, французских и европейских ралли во много раз, и - с 41 побед - самый успешный Lancia Stratos водитель все время. Он ускорил его преемник легендарного автомобиля победе через плотные, извилистые разделе Paul Ricard Circuit, как и в старые времена. В интервью после этого, Darniche не оставляет сомнений о его энтузиазм по поводу резких обработки и бесшовных осуществления даже мельчайшие рулевого управления, тормозов и газа команд. Кроме того, исключительно высокое качество исполнения для одноразовых транспортных средств и уровня совершенства можно найти в каждой детали, единогласно впечатлением посещения представителями прессы.

Во время обеда после этого, теория следуют практике, где остановились: дизайнеры, подвеска техников, инженеров-разработчиков, руководителей проектов и, естественно, сами инициаторы, не оставили вопрос о развитии новых Stratos "без ответа в своих развлекательных лекций и индивидуальных бесед. Нет вопросов, которые, за исключением одной относительно возможности ограниченным тиражом. Однако, если спрос достаточно, этот вопрос вскоре может иметь ответ, а также.

Производительность.

Новые Stratos, как гоночный вариант своего предшественника, был широко ориентированы - вплоть до последней детали каждого - к легкой конструкции и производительности. Не удивительно, что спецификации Поэтому крайне амбициозный в этой связи, а также.

Низкий вес автомобиля, превосходный баланс и точность ходовой части стало возможным благодаря твердого тела, были предназначены не только для обеспечения волнующий опыт вождения, но и дать ощутимые результаты в виде объективных данных.

Как работать на Нью-Stratos продолжали практически без перерыва до презентации в Ле Кастелле, и погодные условия предлагаются нет возможности для выполнения тестов, они будут иметь осуществляться при первой возможности.

Мы ожидаем, что мощности к весу ниже 2,3 кг / л.с с Время разгона от 0-100 км / ч на 3,3 секунды и от 0-200 км / ч на 9,7 секунды. Мы ожидаем, что высшие оценки за эффективность торможения и тест позиции в 18 - и 36-метровый слалом и подобных тестов обработки.

После введения нового заднего моста отношения (колеса корону и шестерни 9 / 45), максимальная скорость будет снижена до 274 км / ч, с тем чтобы добиться еще лучшего значения ускорения.

Технические данные
Размеры
Длина: 4181 мм
Ширина: 1971 мм
Высота: 1240 мм
Передняя колея: 1668 мм
Колея задних колес: 1701 мм
Колесная база: 2400 мм
Передний свес: 968 мм
Задний свес: 813 мм
Весы
Сухой вес: 1247 кг
Распределение веса: 44% перед 56% задние
Шасси
Алюминиевый профиль: Scuderia шасси, 20 см сокращен
Сварной каркас: FIA FE45 стали, 40 х 2,5 мм
Орган
Полное тело углеродного волокна и интерьер: Видимый углерода (Re Fraschini)
Аэродинамика
Cw (в 140 км / ч): 0,357
: 2,07
Cw х: 0,738
Двигатель
Цилиндры: 8
Рабочий объем двигателя: 4308 см ³
Блок управления двигателем: Bosch, обновление
Выхлоп: Высокопроизводительные системы с безнапорных многообразие и спортивных каталитических нейтрализаторов (Capristo)
Максимальная мощность: 540hp (397 кВт) @ 8200 об / мин
Крутящий момент:> 500 Нм при 3750 об / мин
Мощности к весу: 2.3kg/hp
Коробка передач
6-ступенчатая секвентальная коробка передач с механическим дифференциальным переменной (Дрекслер): изменения Быстрая передача на менее чем за 60 миллисекунд
Передаточное число: 4.3 / 5.0
Подвеска
Электронная подвеска CDC ® (ZF Sachs)
Весна фронт: Eibach, 120 Н / мм
Весна задние: Eibach, 180 Н / мм
Амортизаторы: гидравлические алюминиевых twintube потрясений с электронно-управляемые клапаны дозирования
Передняя / задняя ось: концентратор SKF с центральной фиксации
Колеса и шины
Центр-Lock сплавов размер фронта: 9J х 19 "EH2 (Fondmetal)
Центр-Lock сплавов размер задних: 11J х 19 "EH2 (Fondmetal)
Смещение передней кромки: ET 38
Смещение заднего края: ET 5
Передние шины: 265 / 30 19 "(Dunlop Sport Maxx)
Задние шины: 315 / 30 19 "(Dunlop Sport Maxx)
Тормоза
Углерод диска фронт: 398 мм х 36 мм (Brembo)
Углерод диска задние тормоза: 350 мм х 34 мм (Brembo)
Тормозные суппорта передние: 6 горшок
Тормозные суппорта задних: 4 банка
Колодки: XAS 4499 (Brembo)
Тормозные линии: Сталь Flex линий
Аксессуары
Глава фары: би ксенон (Hella)
Задние фонари: LED-Ferrari 599
Отдел внешней среды: 1 лезвие
Внешние зеркала: Электрический выключатель и индикатор стороны
Окно регулятора: Легкий регулятор с анти-ловушки технологии (Броз)
Лобовое стекло и боковые окна: 3,76 мм и 4 мм толщиной стекла
Безопасность
6-Пойнт страховочные пояса, 3 "Ширина (Уилланс)
Руководящий системы
Электро-гидравлический насос усилитель руля
Новые углеродные рулевое колесо с разноцветными светодиодами
Топливо системы
2 алюминиевых подвесных топливных баков, емкость 90 литров
Электрооборудование
84 А литий-ионная батарея углерода жилья, вес 4,2 кг
Электроника модификаций
Блок управления двигателем
Окно регулятора (анти-трап)
Электронная подвеска CDC ® (ZF Sachs)
Дверные замки и шапки
Новые модели автомобилей: 2010 Lancia Stratos Concept

2010 Lancia Stratos Concept










Легендарный Lancia Stratos HF была без сомнения, наиболее впечатляющим и успешным раллийный автомобиль 70-х годов. С его захватывающие линии и бескомпромиссный дизайн с учетом ралли использования, Lancia Stratos не только в одиночку переписал историю ралли, она получила постоянное место в сердцах своих бесчисленных поклонников его драматического спектакля на асфальте в мире и гравия треков - производительность которых включала в себя три последовательных чемпионских титула мира.

Для Майкла Стошек, коллекционер и водитель исторических гоночных автомобилей, а также успешным предпринимателем в автомобильной промышленности питания, развития и строительства современной версии Lancia Stratos представляет исполнение давней мечты. Еще в 2003 году, мечта уже начал принимать конкретные формы, а теперь, наконец, она стала реальностью.

В ноябре 2010 года, спустя сорок лет после презентации Stratos "на Туринском Автосалоне, новый Stratos был публично представлен впервые на Paul Ricard Circuit - легенда возвращается.

Ретроспективной.

Все началось в 1970 году, на стенде Турине выставка автомобильного дизайнера, Бертоне. Extreme исследования Stratos на дисплее там - стилистический шедевр дизайнера Марчелло Гандини - не просто возбуждают посетителей, но привлек внимание Чезаре Fiorio, менеджер команды Lancia в то время ... и отказался отпустить.
Lancia Stratos Концепции (2010)


Уже через год, Lancia Stratos считать ее окончательной форме, когда midmounted двигатель V4 от Lancia Fulvia был заменен значительно более мощный двигатель Ferrari Dino V6. Дорожную версию этой "камбала" был только 1,08 метра, установленный на короткий стальное шасси, а его аэродинамически сложные тела был отлит из армированного стеклопластика. низкий вес Lancia Stratos, идеальное распределение веса и отличной динамикой при условии оптимальных условий для создания эффектных производительность на международных треков митинг, который в то время по-прежнему доминируют альпийские и Porsche. Тем не менее, результаты были не так сразу приятно.

И только когда Lancia работ водитель Сандро Мунари и британской Формулы-1 "Майк Паркс сел за руль в безжалостной машины вождения, что успех наконец материализовались. И он сделал это с молниеносной скоростью: в 1973 году Сандро Мунари взял домой первую победу на Lancia Stratos HF, и победы просто приходили в течение 1974 года. К концу 1976 года, Lancia Stratos была снял хет-трик, завоевав три Кубка мира названия в строку.

Итальянский "клин" также пользовались успехом за ее развертывания работ: Лучшие драйвера Бернар Darniche принес домой невероятные 41 побед в своем Lancia Stratos - большинство из них частные команды, Шардонне Франции.

Резкое сокращение группы Fiat о бюджете гоночных Lancia в 1979 году, в пользу Fiat 131 Abarth, был похоронный звон для Stratos работы команды. С тех пор, посвященный только частные команды вышли на след конкурировать с работы машины - как и в 1981 Ралли Монте-Карло.

Даже сегодня, вряд ли любой другой автомобиль, который возбуждает аудиторий в мире мотоспорта события, как Lancia Stratos. Майкл и Максимилиан Стошек также поделились в этом энтузиазм на протяжении многих лет - не менее, в качестве зрителей, но в качестве активных двигателей любителей спорта - и они сделали создание современной интерпретации этого легендарного автомобильного своей цели.

Инициаторов проекта.

Современном Нью-Stratos является некоммерческим проектом Майкла Стошек и его сын Максимилиан Стошек. Вместе они играют фундаментальную роль в определении технической концепции и дизайна одноразовой автомобиля. Строительство автомобиль был ведется с осени 2008 года, в Pininfarina в Турине, Италия.

Майкл Стошек является председателем Броз группы. Броз является пятым по величине семейное предприятие среди мировых автомобильных поставщиков.

Страстный спортсмен, Стошек выиграл Carrera Panamericana в 1999, 2001 и 2004 годах, а в 2006 году FIA European Rally Championship, вождение 1971 Porsche 911 в обеих гонках. Lancia Stratos 4 группа занимает особое место среди исторических раллийных автомобилей, что Стошек применяет для митингов и хилклаймбингу. Спортивный дизайн Marlboro, автомобиль был восстановлен в течение более чем десятилетия, в соответствии со спецификациями в 1974 году "Тур де Корс Andruet / Biche работы автомобиля.

Решение о разработке и созданию новых, готовых к запуску Stratos был вдохновлен встречи с Крисом Hrabalek, с которым Майкл Стошек познакомился в 1986 году Всемирной Stratos совещании, организованном в Альта Бадиа по Стошек. Это также было стимулом участия Стошек в проекте Fenomenon Stratos, представленный в 2005 году на Женевском автосалоне, а также его сотрудничество с приобретением прав Stratos товарного знака.

В сентябре 2008 года Михаил и его сын Максимилиан Стошек эксплуатацию Pininfarina для создания одноразовых автомобиля. В настоящее время новые Stratos является единственным в своем роде. Майкл и Максимилиан Стошек провести все права на автомобиль, а также владение инструментами. Производство эксклюзивных, ограниченным тиражом под их лицензии планируется.

Дизайн как вызов.

Классические продукты остаются навсегда иконы стиля. Бертоне Lancia Stratos, с его авангардный дизайн, так же неповторимый сейчас, как никогда. Современной интерпретации таких классических представляет особую проблему для дизайнера. Это может быть трудно найти правильный баланс между проблемой, с одной стороны, потребляет слишком много из оригинальной и, с другой стороны, отходя слишком многого от первоначальной концепции.

Дизайна кузова нового Stratos и интерьер был разработан в постоянных консультаций между клиентами, Крис Hrabalek и его сотрудников, а также известных дизайнеров автомобилей, таких как Лука Borgogno, от Pininfarina.

Стошек сам уточнил, что, "поскольку дизайн Lancia Stratos характеризуется контраст между круглых и прямолинейных элементов, я хотел бы видеть, что напряжение должно быть перенесено в новый Stratos, а также."

Задание было найти современную интерпретацию всех квинтэссенцией конструктивные характеристики Lancia Stratos, отличительные особенности, такие как клиновидные тела, полукруглые лобовое стекло, ударный конец фронта с его центрального радиатора, задняя часть с круглыми задние фонари, крыша и задний спойлер и пятизвездочных сплавов.

После дизайн направления были определены, число шагов были необходимы, чтобы сделать новый Stratos полностью функционирующей, дорожно-Ready спортивный автомобиль. Этот сложный и комплексный процесс включал в себя не только производство прототипа, но и общее развитие автомобиль через математического моделирования, проектирования и осуществления проверки каждого отдельного компонента до испытания аэродинамической трубе.

Развитие новых Stratos на протяжении всего этапа разработки приступила в сочетании с испытаниями в аэродинамической трубе Pininfarina - во-первых, с целью подтверждения основных формы автомобиля, то, во время последней фазы тестирования, чтобы уточнить аэродинамические детали.

Среди прочего, тело было настроено на различных значений высоты и полей, и влияние их на идеальный баланс контактного давления между передней и задней осями измеряли на аэродинамической трубе в "бегущее шоссе", со скоростью от 140 до 200 км / ч. Влияние различных типов фронта, крыши и задние спойлеры на передней и задней прижимной силы, широко изучается и в результате текущего дизайна. Кроме того, различные губы спойлер были протестированы на днище, с целью увеличения прижимной силы на передней оси. Эффективность воздушных отверстий, системы охлаждения вперед двигатель и тормоза были оптимизированы с помощью методов визуализации потока и давления.

Инженерные Новый Stratos.

Целью развития преемником Lancia Stratos HF в том, чтобы вновь создать автомобиль среднего двигателя спорта с короткой колесной базой, низким весом и ловкость.

Так же, как Lancia Stratos, с его Ferrari Dino V6 двигатель, тем не менее, различные спортивных автомобилей в своем собственном праве, новые Stratos также различные развития, используя компоненты Ferrari 430 Scuderia. Почти все из этих компонентов были изменены и, при необходимости, подгонять к новой цели. Однако следует также подчеркнуть, что Ferrari Scuderia уже устанавливает новый стандарт среди текущих спортивные автомобили высшего качества и, таким образом, обеспечивает прекрасную основу для дальнейшего развития.

Алюминиевое шасси была сокращена на 20 см и приварены к каркас изготовлен из 40 мм толщиной стали FIA FE45. Этот метод значительно увеличивает жесткость, а это, в сочетании с перемещением центра тяжести в сторону передней, обеспечивает основу для внеочередного характеристики транспортного средства обработки. Оба тела - которая 33см короче, чем Scuderia - и интерьер построен полностью из углеродного волокна и алюминия. Все тело элементы корпуса и интерьера сделаны из видимых углерода. Это ставит особенно высокие требования к качеству обработки, что и было сделано путем Re Fraschini.

Центральное место в Новой Stratos является 4.3L, света двигатель V8 сплава от Ferrari F430 Scuderia, которая ускоряет высокотехнологичный спортивный автомобиль до скорости 200 км / ч за 9,7 секунды. Высокая производительность двигателя которых привлекает его забора воздуха из стороны спойлер на крыше в отверстия, был оснащен новым блоком управления и высокая производительность выхлопной системы Capristo, в том числе многообразие и спорт кошки выхлопной системой, она обеспечивает 540 л.с. и обеспечивает крутящий момент более 500 Нм.

Последовательной передачи 6-ступенчатой получил новый механический дифференциал Дрекслер замок, и изменение электроники управления теперь позволяют очень быстро переключения передач.

Шасси было полностью реинжиниринга от ZF Sachs инженеров, в том числе включение новой электронной калибровки заслонки, регулируемые с помощью рулевого колеса, изменение источников и оптимизированы развала и схождения значения. 9 и 11-дюймовый широкий по 19-дюймовые колеса Центральный замок оснащены Dunlop Sport Maxx шин, размеры 265/30/19 и 315/30/19.

Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами легкого, высокую жесткость на кручение, хорошо сбалансированный автомобиль, высота, развал, схождение и заклинателя были полностью изменилась, и, прежде всего, всей установки.

Для этого, более жесткая подвеска источники были использованы наряду с новой калибровки заслонки с большей дифференциации заслонки жесткости, регулируемые с помощью рулевого колеса, а также оптимальное колеса / шины сочетание определили с помощью тестирования различных марок шин, размеры и резиновые композиты.

Броз-спонсорами, португальский WTCC и бывший Формула 1 водитель, Тьяго Монтейро, сыграл важную роль в развитии шасси, работая в тесном сотрудничестве с инженерами из ZF Sachs.

Тормоза Brembo системы, состоящей из 398mm диаметра керамическими дисками и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 350 мм диаметра и 4-поршневыми суппортами на задней оси, оборудованы Brembo Racing тормозные колодки и стали Flex линий.

Наконец, рулевое управление было преобразовано в электро-гидравлические, новые колеса меньше углерода руля отображает точное точки сдвига с помощью разноцветных светодиодов и весла являются от гоночного автомобиля Ferrari 430.

Аккумулятор литий блок в корпусе углерода, с весом 4,2 кг и мощностью 84 Ач.

Полностью переработанный интерьер состоит из новую приборную панель с новыми инструментами, новые дверные панели и новые спортивные сиденья. Все компоненты изготовлены из углеродного волокна - в том числе новых панелей внутренней отделки. Кондиционирование воздуха в кабине нового было построено Ferrari. Подкладка из дверей рассчитан на водителя и переднего пассажира шлемы, как и в Lancia Stratos. Все внешние и внутренние части сделаны из углеродного волокна были обработаны прозрачным лаком, смешанного с 2 процентов черных содержание, которое делает углерода структуру видны только вблизи.

В отличие от стороны окна Lancia Stratos, которого механизм наклона допускает возможность лишь частичного снижения, новые Stratos была снаряжены с специально предназначен Броз окно регулятора с системой анти-ловушки. Разделяя механизм регулировки окна от двигателя, полный снижение стекла возможна, несмотря на интегрированный шлем отсеки в дверях. Кроме того, переменная дверь останавливается, регулировки сиденья и запорные системы для вытяжки и боковые двери были разработаны и изготовлены Броз. Здесь не только точности функционирования, но и снижение веса, имеет большое значение. Новая система окна только включен сокращении 5,5 кг по сравнению с F430.

Несмотря на приблизительно 55 кг стали каркас и 28kg кондиционера - что надо было взять на себя из-за больших стеклянных поверхностей - новые Stratos весит около 80 кг меньше, чем базового транспортного средства. Не только своей исключительной производительности, но и невероятное удовольствие от вождения, что новые Stratos обеспечивает является прямым результатом сухого веса всего 1247kg, отличный баланс и новые установки.

Репетиции.

Этот тест-драйв был в планировании довольно долго: 18 ноября президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, и его главный тест-пилот, Дарио Benuzzi, приняли новые Stratos на Маранелло-Fiorano цепи в первый раз.

После нескольких быстрых кругов, было очевидно, что Лука ди Монтеземоло был чрезвычайно впечатлен точностью обработки автомобиля. Несколько восторженные возгласы "Bellissima!" и "congratulazioni!" были слышны, как он вышел из автомобиля.

Искренности этих комплиментов был также подчеркнула, когда ди Монтеземоло сделал телефонный звонок его технический директор, Роберто Fedeli, и просил его присутствие на трассе так, что он тоже мог пристальный взгляд на новые Stratos. Fedeli сделал тщательный осмотр транспортного средства вместе с еще одним техническим советником. Когда он закончил, он был также полон похвалы - не только совершенная техника, но многочисленные детали и кропотливого мастерства выиграл более технический директор Ferrari.

В то же время, Дарио Benuzzi сел за руль и помчался вниз по гоночной трассе, маневрируя бордюры и шиканы схемы Ferrari. Он тоже был впечатлен новые Stratos "четкое управление и чрезвычайно твердого тела, и благодаря его 40-летний опыт в калибровке спортивный автомобиль и расы, легенда Ferrari также был в состоянии дать несколько советов о том, как ликвидировать небольшие агитация на заднюю ось, что произошло, когда с кривой на высокой скорости. В результате задние колеса получите немного больше схождение до представления на Paul Ricard Circuit.

Теперь, в послесвечения этого крайне положительные отзывы от верхах Ferrari, высоко мотивированных новые Stratos команда начинает подготовку к презентации в Ле-Кастелле.

Презентации.

С первых размытые фотографии Новый Stratos появилась в Интернете в летом 2010 года, спортивный автомобиль энтузиастов и поклонников автоспорта со всего мира с нетерпением ждали подтверждения от того, преемник легендарной Lancia Stratos действительно дисков, как впечатляюще быстро и с столько ловкости, как выступления хотел бы предложить.

29 ноября и 30, пришло время: Михаил и Максимилиан Стошек предлагается выбрать группу журналистов, дизайнеров, инженеров, гонки и ралли драйверы для премьеры в Ле Кастелле, чтобы они могли, наконец, опыт Новые Stratos жить и в действии . Более того, участники были в состоянии сделать это не просто от сиденья гоночных пассажирской стороны, но из-за малого спортивное рулевое колесо с переключателем Manettino. После нескольких гоночных стиле вступительных кругов с драйверами WTCC Тьяго Монтейро и Максимилиана и Майкл Стошек, Нью-Stratos новичков было разрешено лично катапульты 540 л.с. автомобиль на треке с помощью 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

Не удивительно, что никто не проходил на этой возможностью, и меньше всего Бернар Darniche, французских и европейских ралли во много раз, и - с 41 побед - самый успешный Lancia Stratos водитель все время. Он ускорил его преемник легендарного автомобиля победе через плотные, извилистые разделе Paul Ricard Circuit, как и в старые времена. В интервью после этого, Darniche не оставляет сомнений о его энтузиазм по поводу резких обработки и бесшовных осуществления даже мельчайшие рулевого управления, тормозов и газа команд. Кроме того, исключительно высокое качество исполнения для одноразовых транспортных средств и уровня совершенства можно найти в каждой детали, единогласно впечатлением посещения представителями прессы.

Во время обеда после этого, теория следуют практике, где остановились: дизайнеры, подвеска техников, инженеров-разработчиков, руководителей проектов и, естественно, сами инициаторы, не оставили вопрос о развитии новых Stratos "без ответа в своих развлекательных лекций и индивидуальных бесед. Нет вопросов, которые, за исключением одной относительно возможности ограниченным тиражом. Однако, если спрос достаточно, этот вопрос вскоре может иметь ответ, а также.

Производительность.

Новые Stratos, как гоночный вариант своего предшественника, был широко ориентированы - вплоть до последней детали каждого - к легкой конструкции и производительности. Не удивительно, что спецификации Поэтому крайне амбициозный в этой связи, а также.

Низкий вес автомобиля, превосходный баланс и точность ходовой части стало возможным благодаря твердого тела, были предназначены не только для обеспечения волнующий опыт вождения, но и дать ощутимые результаты в виде объективных данных.

Как работать на Нью-Stratos продолжали практически без перерыва до презентации в Ле Кастелле, и погодные условия предлагаются нет возможности для выполнения тестов, они будут иметь осуществляться при первой возможности.

Мы ожидаем, что мощности к весу ниже 2,3 кг / л.с с Время разгона от 0-100 км / ч на 3,3 секунды и от 0-200 км / ч на 9,7 секунды. Мы ожидаем, что высшие оценки за эффективность торможения и тест позиции в 18 - и 36-метровый слалом и подобных тестов обработки.

После введения нового заднего моста отношения (колеса корону и шестерни 9 / 45), максимальная скорость будет снижена до 274 км / ч, с тем чтобы добиться еще лучшего значения ускорения.

Технические данные
Размеры
Длина: 4181 мм
Ширина: 1971 мм
Высота: 1240 мм
Передняя колея: 1668 мм
Колея задних колес: 1701 мм
Колесная база: 2400 мм
Передний свес: 968 мм
Задний свес: 813 мм
Весы
Сухой вес: 1247 кг
Распределение веса: 44% перед 56% задние
Шасси
Алюминиевый профиль: Scuderia шасси, 20 см сокращен
Сварной каркас: FIA FE45 стали, 40 х 2,5 мм
Орган
Полное тело углеродного волокна и интерьер: Видимый углерода (Re Fraschini)
Аэродинамика
Cw (в 140 км / ч): 0,357
: 2,07
Cw х: 0,738
Двигатель
Цилиндры: 8
Рабочий объем двигателя: 4308 см ³
Блок управления двигателем: Bosch, обновление
Выхлоп: Высокопроизводительные системы с безнапорных многообразие и спортивных каталитических нейтрализаторов (Capristo)
Максимальная мощность: 540hp (397 кВт) @ 8200 об / мин
Крутящий момент:> 500 Нм при 3750 об / мин
Мощности к весу: 2.3kg/hp
Коробка передач
6-ступенчатая секвентальная коробка передач с механическим дифференциальным переменной (Дрекслер): изменения Быстрая передача на менее чем за 60 миллисекунд
Передаточное число: 4.3 / 5.0
Подвеска
Электронная подвеска CDC ® (ZF Sachs)
Весна фронт: Eibach, 120 Н / мм
Весна задние: Eibach, 180 Н / мм
Амортизаторы: гидравлические алюминиевых twintube потрясений с электронно-управляемые клапаны дозирования
Передняя / задняя ось: концентратор SKF с центральной фиксации
Колеса и шины
Центр-Lock сплавов размер фронта: 9J х 19 "EH2 (Fondmetal)
Центр-Lock сплавов размер задних: 11J х 19 "EH2 (Fondmetal)
Смещение передней кромки: ET 38
Смещение заднего края: ET 5
Передние шины: 265 / 30 19 "(Dunlop Sport Maxx)
Задние шины: 315 / 30 19 "(Dunlop Sport Maxx)
Тормоза
Углерод диска фронт: 398 мм х 36 мм (Brembo)
Углерод диска задние тормоза: 350 мм х 34 мм (Brembo)
Тормозные суппорта передние: 6 горшок
Тормозные суппорта задних: 4 банка
Колодки: XAS 4499 (Brembo)
Тормозные линии: Сталь Flex линий
Аксессуары
Глава фары: би ксенон (Hella)
Задние фонари: LED-Ferrari 599
Отдел внешней среды: 1 лезвие
Внешние зеркала: Электрический выключатель и индикатор стороны
Окно регулятора: Легкий регулятор с анти-ловушки технологии (Броз)
Лобовое стекло и боковые окна: 3,76 мм и 4 мм толщиной стекла
Безопасность
6-Пойнт страховочные пояса, 3 "Ширина (Уилланс)
Руководящий системы
Электро-гидравлический насос усилитель руля
Новые углеродные рулевое колесо с разноцветными светодиодами
Топливо системы
2 алюминиевых подвесных топливных баков, емкость 90 литров
Электрооборудование
84 А литий-ионная батарея углерода жилья, вес 4,2 кг
Электроника модификаций
Блок управления двигателем
Окно регулятора (анти-трап)
Электронная подвеска CDC ® (ZF Sachs)
Дверные замки и шапки