пятница, 3 декабря 2010 г.

2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG










Захватывающий дизайн, высочайшей производительности и эффективности новаторской: это то, что новый Mercedes-Benz CLS63 AMG это все о.

Топ-оф-диапазоне версии четырехдверного купе оснащен недавно разработанный AMG V8 битурбо двигатель, показывая максимальную мощность до 557 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а также AMG SPEEDSHIFT MCT 7 - Скорость спортивные передачи. Помимо этого, расход топлива автомобиля на 28,5 миль на галлон представляет улучшение топ-оф-диапазоне версии четырехдверного купе оснащен недавно разработанный AMG V8 битурбо двигатель, показывая максимальную мощность до 557 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а также AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатой спортивной коробкой передач. Помимо этого, расход топлива автомобиля на 28,5 миль на галлон представляет улучшение на 32 процентов по сравнению с предыдущей моделью (все цифры предварительные данные).

Сочетание подвески AMG УПРАВЛЕНИЯ спорта с электронным управлением системой демпфирования и новой передней оси, недавно разработанный электромеханический AMG спортивные параметра руля, а также дополнительно AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система, является синонимом с максимальной динамикой вождения. Визуально, Mercedes-Benz CLS63 AMG впечатляет своим спортивным внешним видом и отличительные внешние и внутренние конструкции. стандартной спецификации модели также включает в себя инновационные светодиодные фары высокой эффективности.

"Новый CLS63 AMG продолжает историю успеха предыдущей модели, CLS55 AMG и CLS63 AMG, которые рады клиентам нашей всему миру с 2004 года", в соответствии с Ола Källenius, руководитель Mercedes-AMG GmbH. "CLS63 AMG является уникальный высококлассный автомобиль - он устанавливает новые стандарты в дизайне, производительности и эффективности".
Mercedes-Benz CLS63 AMG (2012)


Как S63 AMG и CL63 AMG, водители Mercedes-Benz CLS63 AMG выиграют от восьми цилиндров электростанция, назначенных в качестве внутренне M 157: новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель может похвастаться сочетанием инновационных высокотехнологичных компонентов которая, в дополнение к нанесению наведением непосредственным впрыском бензина с пьезо инжекторы, а также включает в себя полный алюминиевым картером, четырьмя клапанами на технологии с распределительного вала по высоте, воздух / вода промежуточное охлаждение, генератор управления и остановки / запуска системы. С перемещением 5461 куб.см, восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в 525 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. В сочетании с пакетом AMG Performance, эти цифры увеличения до 557 л.с. и 800 Нм. Оба варианта Mercedes-Benz CLS63 AMG достижения исключительной производительности: разгон от 0-62 миль / ч занимает 4,4 и 4,3 Как S63 AMG и CL63 AMG, водители Mercedes-Benz CLS63 AMG выиграют от восьми цилиндров электростанция, назначенных внутренне как M 157: новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель может похвастаться сочетанием инновационных высокотехнологичных компонентов, которые, в дополнение к нанесению наведением непосредственный впрыск бензина с пьезо инжекторы, а также включает в себя полный алюминиевым картером, четырьмя клапанами на технологии с распределительный вал перестройки, воздух / вода промежуточное охлаждение, генератор управления и остановки / запуска системы. С перемещением 5461 куб.см, восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в 525 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. В сочетании с пакетом AMG Performance, эти цифры увеличения до 557 л.с. и 800 Нм. Оба варианта Mercedes-Benz CLS63 AMG достижения исключительной производительности: разгон от 0-62 миль / ч занимает 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 155 миль / ч (ограничена электроникой).

Основное различие между двумя энергоблоков является увеличение максимального давления наддувочного воздуха от 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, CLS63 AMG с пакетом AMG Performance особенности специальной высококачественной двигателя из углеродного волокна крышку.

Квантовый скачок: расход топлива сокращен на 32 процентов

Несмотря на значительное увеличение производительности по сравнению с предыдущей моделью, которая наддува AMG 6,3-литровый двигатель V8 производит 514 л.с. и 630 Нм крутящего момента, новый Mercedes-Benz CLS63 AMG является около 32 процентов, более экономичным - которая представляет квантовый скачок вперед.

Расход топлива NEDC на 28,5 миль на галлон приравнивается к СО2 выход 232 г / км. Благодаря этим данным, новый купе V8 от AMG не только подрывает всех своих прямых конкурентов в небольшой, но изысканный четыре двери купе сегмента высокопроизводительных, но и более экономичными, чем значительно ниже, транспортных средств. Оба варианта исполнения имеют одинаковые потребления топлива и выбросов CO2 цифры.

Эксклюзив: AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача

Основной вклад в достижение непревзойденного цифры потребления был сделан AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач, компонент, используемый исключительно на Mercedes-AMG. В отличие от обычной автоматической трансмиссии, MCT передачи покончил с гидротрансформатором, вместо этого он использует компактный, мокрый запуск сцепления. Также установлены в качестве стандартного оборудования остановки / запуска функции: он постоянно активен в контролируемой передачи в эффективности ("C") режим, и переключатели восьмицилиндровый двигатель с когда автомобиль останавливается. В то же время, "C" режиме также означает "мягкий" ускорителя ответ настройки с удобным и раннего переключения передач; выезде обычно занимает место на второй передаче. Зеленый "ЭКО" символ в комбинации приборов AMG показывает водителю, что остановки / запуска функция активна.

Двигатель и трансмиссия встретить, как гораздо более гибкой в "S" (Спорт), "S" (Спорт плюс) и "M" (ручной) режимах, кроме того, остановки / запуска функции выключения. В "S" и "М" режимов, системы управления двигателем частично подавляет цилиндров: прерывания зажигания и впрыск при полной нагрузке приводит к еще быстрее переключение передач, чем прежде. Очень эмоциональный вокал привлекательным побочным эффектом этого молниеносный процесс. Автоматический дважды declutching функция и функция RACE START, также включены в стандартную комплектацию.

Автономно разработанных AMG Ride Control спортивная подвеска

Подвеска, рулевое управление и тормозная система новой CLS63 AMG дополнение высокотехнологичные системы привода прекрасно. AMG Ride Control спортивная подвеска, подвеска со стальными стойками на передней оси и распорки пневматическая подвеска задней оси, а также автоматический контроль уровня, усиливается далее электронным управлением системой демпфирования, она автоматически регулирует характеристики демпфирования в зависимости от условий вождения и уменьшает угол крена тела. В результате молниеносной отрегулировать оптимальный комфорт вождения и наилучшие ловкость. Водитель может переключаться между тремя режимами подвески "Комфорт", "Спорт" и "Sport Plus" на нажатие кнопки.

Автономно разработанных на переднюю ось, с шириной колеи которых составляет 24 мм шире, это идеально подходит для недавно разработанных электромеханических руля AMG параметра спорта. Это не только особенности переменной помощи власти, которая изменяется в зависимости от режима подвески, но и способствует снижению расхода топлива, так как система рулевого помощь только питается, когда транспортное средство фактически управлять. 3-ступенчатой ESP ® также имеет индивидуальные настройки параметров - тем самым обеспечивая определенное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасности вождения.

AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система доступна в качестве опции

Perfect торможения даже при движении чрезвычайно быстро обеспечивается AMG высокоэффективная тормозная система с 360 мм, вентилируемые и перфорированные тормозные диски многоборье. Особенно упорно, автоспорте проверенные композитных технология используется на переднюю ось. Факультативный AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система с еще большей тормозные диски гарантии еще более высокий уровень эффективности торможения, а также нижней неподрессоренных масс. Хороший контакт с дорогой, тем временем, любезно предоставлены серый титан-покрашено, высоким блеском AMG легкосплавные диски с новым тройка-спицевый дизайн и оснащена 255/35 R 19 шины на передней и 285/30 R 19 шины на задней.

Интеллектуальная легкая конструкция: вносит значительный вклад в эффективность

Самый высокий уровень инженерных также находит свое отражение в тексте нового CLS63 AMG: интеллектуальные легкая конструкция делает значительный вклад в решение классической противоречивыми целями низкий вес и высокая прочность. Как SLS AMG, Mercedes-Benz CLS63 AMG оснащено также двери Благодаря полной алюминиевых конструкций. Они состоят из глубокой вытяжки алюминиевых панелей с прессованных профилей, и около 24 кг легче по сравнению с обычными стальные двери. Кроме того, капот, передние крылья, крышка багажника, участок шельфа, различных разделах поддержки, а также основные части шасси и двигатель все сделаны из алюминия слишком.

Световых лет вперед: СИД высокой эффективности фар в стандартной комплектации

Mercedes-Benz CLS63 AMG является первый легковой автомобиль в мире, которая предлагает светодиодные High Performance фар, которые сочетают в себе захватывающие элементы цвет светодиодной технологии - похожие на тех, дневных ходовых огней - с производительности, функциональности и энергоэффективности сегодняшних би -ксеноновые поколения. Установлены в качестве стандартного, для впервые этот новый свет система обеспечивает Intelligent Light System уже доказали в моделях Mercedes оснащены би-ксеноновые фары в сочетании со светодиодной технологией. Фар, с их 71 светодиодных ламп в целом, подчеркнуть безошибочно появление CLS63 AMG. Света специалисты Mercedes-Benz имеют в первый раз был в состоянии использовать светодиодные технологии в адаптивной Highbeam Assist, в результате чего совершенно новый уровень безопасности при движении в ночное время.

В отличие от первых автомобилей, оснащенных светодиодные фары, никаких компромиссов в настоящее время необходимости в отношении функциональности и производительности технологии освещения. Есть и другие аргументы в пользу нового, светодиодной осветительной техники: средний срок службы из СИД составляет около 10.000 часов, раз в пять больше, чем у ксенонового света, причем, светодиодные фары наиболее близко приближенных цветовой температуре дневного света. Это означает, что свет в соответствии с нормальной человеческой шаблоны восприятия. Исследования показали, что чем ближе цвет искусственного света приходит к дневному свету, меньше нагрузка есть на глаз. С цветовой температурой в 5500 градусов Кельвина, свет ближе к дневному свету (6500 K), чем свет ксенона (4200 K). Светодиодные фары дневного вождения специфичные для AMG также представлены в двух характерных полос света интегрированы в передний фартук AMG.

Внешний дизайн, вдохновленный SLS AMG

При осмотре спереди, новый Mercedes CLS63 AMG вызывает ассоциации с SLS AMG - решетка радиатора, в частности, с большой звездой Mercedes и крыло форме горизонтальных реек, судя по всему, был вдохновлен "крыло чайки". Топ-оф-диапазоне AMG модель отличается от других вариантов CLS с его характерными капот, крылья более широкие с "V8 BiTurbo" логотип и конкретных передний фартук AMG с черным окрашены поперечины. Привлекательные особенности в задней включают диффузор вставка, губы AMG спойлер на крышке багажника, AMG спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами Twin хром, и - как и размещенные на SLS AMG - интегрированный задний foglamp. Стайлинг AMG идеально подходит типичный план CLS, который является по существу характеризуется элегантным долго пропорции, боковой линии и снижается При осмотре спереди, новый Mercedes CLS63 AMG вызывает ассоциации с SLS AMG - решетка радиатора, в частности, с его большой звездой Mercedes и крыло форме горизонтальных реек, судя по всему, был вдохновлен "крыло чайки". Топ-оф-диапазоне AMG модель отличается от других вариантов CLS с его характерными капот, крылья более широкие с "V8 BiTurbo" логотип и конкретных передний фартук AMG с черным окрашены поперечины. Привлекательные особенности в задней включают диффузор вставка, губы AMG спойлер на крышке багажника, AMG спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами Twin хром, и - как и размещенные на SLS AMG - интегрированный задний foglamp. Стайлинг AMG идеально подходит типичный план CLS, который является по существу характеризуется элегантным долго пропорции, боковой линии и снижается мышечная спортивных автомобилей, как линия плеча над задней осью.

Эксклюзивный атмосферу в интерьере

Эта философия также продолжается последовательно в интерьере. Все AMG-специфическая конструкция и назначение особенности идеально дополнять интерьер переработан CLS. Наматывается вокруг эффект в кабине, с его высокой линией, которая заметает от двери водителя за поддержку приборной панели и через к передней двери пассажира, щедро окружении высокого качества отделки элементов - доступны в черный лак фортепиано в стандартном топ-оф-диапазоне AMG модели. Качество материалов и сборки встретиться Эта философия также продолжается последовательно в интерьере. Все AMG-специфическая конструкция и назначение особенности идеально дополнять интерьер переработан CLS. Наматывается вокруг эффект в кабине, с его высокой линией, которая заметает от двери водителя за поддержку приборной панели и через к передней двери пассажира, щедро окружении высокого качества отделки элементов - доступны в черный лак фортепиано в стандартном топ-оф-диапазоне AMG модели. Качество материалов и сборки отвечают самым высоким стандартам и помощь, чтобы гарантировать особенно эксклюзивную атмосферу.

Обширный ассортимент стандартных назначений также включает спортивные сиденья AMG в наппа кожа, новый трехспицевый AMG Performance рулевое колесо с алюминиевыми лопастями сдвига и уплощенной верхней и нижней секции и AMG DRIVE UNIT с компактным E-SELECT рычага селектора.

Новые вождения помощи системы: более высокий уровень безопасности

Более десятка вождения помощи системы на новый CLS помогают предотвратить дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести аварии. Активный Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist являются новыми.

Активный Blind Spot Assist предупреждает водителя, если он обнаружит - с помощью датчиков ближнего радар - что существует опасность столкновения, если транспортное средство будет перестроиться в другой ряд. Если водитель игнорирует предупреждения и приходят в опасной близости к транспортному средству в следующем переулок, Active Blind Spot Assist будет вмешиваться. Применяя тормозное усилие на колеса с противоположной стороны транспортного средства, с помощью электронной стабилизации ESP ®, Active Blind Spot Assist предупреждает водителя, если он обнаруживает, - с помощью датчиков ближнего радар - что существует опасность столкновения, если транспортное средство будет перестроиться в другой ряд. Если водитель игнорирует предупреждения и приходят в опасной близости к транспортному средству в следующем переулок, Active Blind Spot Assist будет вмешиваться. Применяя тормозное усилие на колеса с противоположной стороны транспортного средства, с помощью электронной стабилизации ESP ®, рыскания движение создается которая противодействует встречных курсах.

Active Lane Keeping Assist теперь также связано с ESP ® в первый раз. Эта система ногами в действие, если водитель непреднамеренно дрейфует по твердой линии на правой или левой полосе. В этом случае, Active Lane Keeping Assist тормоза противоположного колеса и тем самым предотвращает автомобиля от пересечения линии. Дисплей на панели приборов предупреждает водителя в то же время. Если сломанной маркировки полосы пересекаются, система управления электрический генератор импульсов на рулевом колесе, который генерирует колебания в течение короткого времени - сдержанный, но очень эффективный намек на Вывернуть немедленно. Перед торможения вмешивается система, рулевое колесо всегда вибрирует с целью предупреждения.
Новые модели автомобилей: 2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG

2012 Mercedes-Benz CLS63 AMG










Захватывающий дизайн, высочайшей производительности и эффективности новаторской: это то, что новый Mercedes-Benz CLS63 AMG это все о.

Топ-оф-диапазоне версии четырехдверного купе оснащен недавно разработанный AMG V8 битурбо двигатель, показывая максимальную мощность до 557 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а также AMG SPEEDSHIFT MCT 7 - Скорость спортивные передачи. Помимо этого, расход топлива автомобиля на 28,5 миль на галлон представляет улучшение топ-оф-диапазоне версии четырехдверного купе оснащен недавно разработанный AMG V8 битурбо двигатель, показывая максимальную мощность до 557 л.с. и 800 Нм крутящего момента, а также AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатой спортивной коробкой передач. Помимо этого, расход топлива автомобиля на 28,5 миль на галлон представляет улучшение на 32 процентов по сравнению с предыдущей моделью (все цифры предварительные данные).

Сочетание подвески AMG УПРАВЛЕНИЯ спорта с электронным управлением системой демпфирования и новой передней оси, недавно разработанный электромеханический AMG спортивные параметра руля, а также дополнительно AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система, является синонимом с максимальной динамикой вождения. Визуально, Mercedes-Benz CLS63 AMG впечатляет своим спортивным внешним видом и отличительные внешние и внутренние конструкции. стандартной спецификации модели также включает в себя инновационные светодиодные фары высокой эффективности.

"Новый CLS63 AMG продолжает историю успеха предыдущей модели, CLS55 AMG и CLS63 AMG, которые рады клиентам нашей всему миру с 2004 года", в соответствии с Ола Källenius, руководитель Mercedes-AMG GmbH. "CLS63 AMG является уникальный высококлассный автомобиль - он устанавливает новые стандарты в дизайне, производительности и эффективности".
Mercedes-Benz CLS63 AMG (2012)


Как S63 AMG и CL63 AMG, водители Mercedes-Benz CLS63 AMG выиграют от восьми цилиндров электростанция, назначенных в качестве внутренне M 157: новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель может похвастаться сочетанием инновационных высокотехнологичных компонентов которая, в дополнение к нанесению наведением непосредственным впрыском бензина с пьезо инжекторы, а также включает в себя полный алюминиевым картером, четырьмя клапанами на технологии с распределительного вала по высоте, воздух / вода промежуточное охлаждение, генератор управления и остановки / запуска системы. С перемещением 5461 куб.см, восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в 525 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. В сочетании с пакетом AMG Performance, эти цифры увеличения до 557 л.с. и 800 Нм. Оба варианта Mercedes-Benz CLS63 AMG достижения исключительной производительности: разгон от 0-62 миль / ч занимает 4,4 и 4,3 Как S63 AMG и CL63 AMG, водители Mercedes-Benz CLS63 AMG выиграют от восьми цилиндров электростанция, назначенных внутренне как M 157: новые AMG 5,5-литровый V8 битурбо двигатель может похвастаться сочетанием инновационных высокотехнологичных компонентов, которые, в дополнение к нанесению наведением непосредственный впрыск бензина с пьезо инжекторы, а также включает в себя полный алюминиевым картером, четырьмя клапанами на технологии с распределительный вал перестройки, воздух / вода промежуточное охлаждение, генератор управления и остановки / запуска системы. С перемещением 5461 куб.см, восьмицилиндровый двигатель развивает максимальную мощность в 525 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. В сочетании с пакетом AMG Performance, эти цифры увеличения до 557 л.с. и 800 Нм. Оба варианта Mercedes-Benz CLS63 AMG достижения исключительной производительности: разгон от 0-62 миль / ч занимает 4,4 и 4,3 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 155 миль / ч (ограничена электроникой).

Основное различие между двумя энергоблоков является увеличение максимального давления наддувочного воздуха от 1,0 до 1,3 бар. Кроме того, CLS63 AMG с пакетом AMG Performance особенности специальной высококачественной двигателя из углеродного волокна крышку.

Квантовый скачок: расход топлива сокращен на 32 процентов

Несмотря на значительное увеличение производительности по сравнению с предыдущей моделью, которая наддува AMG 6,3-литровый двигатель V8 производит 514 л.с. и 630 Нм крутящего момента, новый Mercedes-Benz CLS63 AMG является около 32 процентов, более экономичным - которая представляет квантовый скачок вперед.

Расход топлива NEDC на 28,5 миль на галлон приравнивается к СО2 выход 232 г / км. Благодаря этим данным, новый купе V8 от AMG не только подрывает всех своих прямых конкурентов в небольшой, но изысканный четыре двери купе сегмента высокопроизводительных, но и более экономичными, чем значительно ниже, транспортных средств. Оба варианта исполнения имеют одинаковые потребления топлива и выбросов CO2 цифры.

Эксклюзив: AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная передача

Основной вклад в достижение непревзойденного цифры потребления был сделан AMG SPEEDSHIFT MCT 7-ступенчатая спортивная коробка передач, компонент, используемый исключительно на Mercedes-AMG. В отличие от обычной автоматической трансмиссии, MCT передачи покончил с гидротрансформатором, вместо этого он использует компактный, мокрый запуск сцепления. Также установлены в качестве стандартного оборудования остановки / запуска функции: он постоянно активен в контролируемой передачи в эффективности ("C") режим, и переключатели восьмицилиндровый двигатель с когда автомобиль останавливается. В то же время, "C" режиме также означает "мягкий" ускорителя ответ настройки с удобным и раннего переключения передач; выезде обычно занимает место на второй передаче. Зеленый "ЭКО" символ в комбинации приборов AMG показывает водителю, что остановки / запуска функция активна.

Двигатель и трансмиссия встретить, как гораздо более гибкой в "S" (Спорт), "S" (Спорт плюс) и "M" (ручной) режимах, кроме того, остановки / запуска функции выключения. В "S" и "М" режимов, системы управления двигателем частично подавляет цилиндров: прерывания зажигания и впрыск при полной нагрузке приводит к еще быстрее переключение передач, чем прежде. Очень эмоциональный вокал привлекательным побочным эффектом этого молниеносный процесс. Автоматический дважды declutching функция и функция RACE START, также включены в стандартную комплектацию.

Автономно разработанных AMG Ride Control спортивная подвеска

Подвеска, рулевое управление и тормозная система новой CLS63 AMG дополнение высокотехнологичные системы привода прекрасно. AMG Ride Control спортивная подвеска, подвеска со стальными стойками на передней оси и распорки пневматическая подвеска задней оси, а также автоматический контроль уровня, усиливается далее электронным управлением системой демпфирования, она автоматически регулирует характеристики демпфирования в зависимости от условий вождения и уменьшает угол крена тела. В результате молниеносной отрегулировать оптимальный комфорт вождения и наилучшие ловкость. Водитель может переключаться между тремя режимами подвески "Комфорт", "Спорт" и "Sport Plus" на нажатие кнопки.

Автономно разработанных на переднюю ось, с шириной колеи которых составляет 24 мм шире, это идеально подходит для недавно разработанных электромеханических руля AMG параметра спорта. Это не только особенности переменной помощи власти, которая изменяется в зависимости от режима подвески, но и способствует снижению расхода топлива, так как система рулевого помощь только питается, когда транспортное средство фактически управлять. 3-ступенчатой ESP ® также имеет индивидуальные настройки параметров - тем самым обеспечивая определенное преимущество, когда дело доходит до сочетания удовольствия от вождения с абсолютной безопасности вождения.

AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система доступна в качестве опции

Perfect торможения даже при движении чрезвычайно быстро обеспечивается AMG высокоэффективная тормозная система с 360 мм, вентилируемые и перфорированные тормозные диски многоборье. Особенно упорно, автоспорте проверенные композитных технология используется на переднюю ось. Факультативный AMG керамических композиционных высокоэффективная тормозная система с еще большей тормозные диски гарантии еще более высокий уровень эффективности торможения, а также нижней неподрессоренных масс. Хороший контакт с дорогой, тем временем, любезно предоставлены серый титан-покрашено, высоким блеском AMG легкосплавные диски с новым тройка-спицевый дизайн и оснащена 255/35 R 19 шины на передней и 285/30 R 19 шины на задней.

Интеллектуальная легкая конструкция: вносит значительный вклад в эффективность

Самый высокий уровень инженерных также находит свое отражение в тексте нового CLS63 AMG: интеллектуальные легкая конструкция делает значительный вклад в решение классической противоречивыми целями низкий вес и высокая прочность. Как SLS AMG, Mercedes-Benz CLS63 AMG оснащено также двери Благодаря полной алюминиевых конструкций. Они состоят из глубокой вытяжки алюминиевых панелей с прессованных профилей, и около 24 кг легче по сравнению с обычными стальные двери. Кроме того, капот, передние крылья, крышка багажника, участок шельфа, различных разделах поддержки, а также основные части шасси и двигатель все сделаны из алюминия слишком.

Световых лет вперед: СИД высокой эффективности фар в стандартной комплектации

Mercedes-Benz CLS63 AMG является первый легковой автомобиль в мире, которая предлагает светодиодные High Performance фар, которые сочетают в себе захватывающие элементы цвет светодиодной технологии - похожие на тех, дневных ходовых огней - с производительности, функциональности и энергоэффективности сегодняшних би -ксеноновые поколения. Установлены в качестве стандартного, для впервые этот новый свет система обеспечивает Intelligent Light System уже доказали в моделях Mercedes оснащены би-ксеноновые фары в сочетании со светодиодной технологией. Фар, с их 71 светодиодных ламп в целом, подчеркнуть безошибочно появление CLS63 AMG. Света специалисты Mercedes-Benz имеют в первый раз был в состоянии использовать светодиодные технологии в адаптивной Highbeam Assist, в результате чего совершенно новый уровень безопасности при движении в ночное время.

В отличие от первых автомобилей, оснащенных светодиодные фары, никаких компромиссов в настоящее время необходимости в отношении функциональности и производительности технологии освещения. Есть и другие аргументы в пользу нового, светодиодной осветительной техники: средний срок службы из СИД составляет около 10.000 часов, раз в пять больше, чем у ксенонового света, причем, светодиодные фары наиболее близко приближенных цветовой температуре дневного света. Это означает, что свет в соответствии с нормальной человеческой шаблоны восприятия. Исследования показали, что чем ближе цвет искусственного света приходит к дневному свету, меньше нагрузка есть на глаз. С цветовой температурой в 5500 градусов Кельвина, свет ближе к дневному свету (6500 K), чем свет ксенона (4200 K). Светодиодные фары дневного вождения специфичные для AMG также представлены в двух характерных полос света интегрированы в передний фартук AMG.

Внешний дизайн, вдохновленный SLS AMG

При осмотре спереди, новый Mercedes CLS63 AMG вызывает ассоциации с SLS AMG - решетка радиатора, в частности, с большой звездой Mercedes и крыло форме горизонтальных реек, судя по всему, был вдохновлен "крыло чайки". Топ-оф-диапазоне AMG модель отличается от других вариантов CLS с его характерными капот, крылья более широкие с "V8 BiTurbo" логотип и конкретных передний фартук AMG с черным окрашены поперечины. Привлекательные особенности в задней включают диффузор вставка, губы AMG спойлер на крышке багажника, AMG спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами Twin хром, и - как и размещенные на SLS AMG - интегрированный задний foglamp. Стайлинг AMG идеально подходит типичный план CLS, который является по существу характеризуется элегантным долго пропорции, боковой линии и снижается При осмотре спереди, новый Mercedes CLS63 AMG вызывает ассоциации с SLS AMG - решетка радиатора, в частности, с его большой звездой Mercedes и крыло форме горизонтальных реек, судя по всему, был вдохновлен "крыло чайки". Топ-оф-диапазоне AMG модель отличается от других вариантов CLS с его характерными капот, крылья более широкие с "V8 BiTurbo" логотип и конкретных передний фартук AMG с черным окрашены поперечины. Привлекательные особенности в задней включают диффузор вставка, губы AMG спойлер на крышке багажника, AMG спортивная выхлопная система с двумя выхлопными трубами Twin хром, и - как и размещенные на SLS AMG - интегрированный задний foglamp. Стайлинг AMG идеально подходит типичный план CLS, который является по существу характеризуется элегантным долго пропорции, боковой линии и снижается мышечная спортивных автомобилей, как линия плеча над задней осью.

Эксклюзивный атмосферу в интерьере

Эта философия также продолжается последовательно в интерьере. Все AMG-специфическая конструкция и назначение особенности идеально дополнять интерьер переработан CLS. Наматывается вокруг эффект в кабине, с его высокой линией, которая заметает от двери водителя за поддержку приборной панели и через к передней двери пассажира, щедро окружении высокого качества отделки элементов - доступны в черный лак фортепиано в стандартном топ-оф-диапазоне AMG модели. Качество материалов и сборки встретиться Эта философия также продолжается последовательно в интерьере. Все AMG-специфическая конструкция и назначение особенности идеально дополнять интерьер переработан CLS. Наматывается вокруг эффект в кабине, с его высокой линией, которая заметает от двери водителя за поддержку приборной панели и через к передней двери пассажира, щедро окружении высокого качества отделки элементов - доступны в черный лак фортепиано в стандартном топ-оф-диапазоне AMG модели. Качество материалов и сборки отвечают самым высоким стандартам и помощь, чтобы гарантировать особенно эксклюзивную атмосферу.

Обширный ассортимент стандартных назначений также включает спортивные сиденья AMG в наппа кожа, новый трехспицевый AMG Performance рулевое колесо с алюминиевыми лопастями сдвига и уплощенной верхней и нижней секции и AMG DRIVE UNIT с компактным E-SELECT рычага селектора.

Новые вождения помощи системы: более высокий уровень безопасности

Более десятка вождения помощи системы на новый CLS помогают предотвратить дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести аварии. Активный Blind Spot Assist и Active Lane Keeping Assist являются новыми.

Активный Blind Spot Assist предупреждает водителя, если он обнаружит - с помощью датчиков ближнего радар - что существует опасность столкновения, если транспортное средство будет перестроиться в другой ряд. Если водитель игнорирует предупреждения и приходят в опасной близости к транспортному средству в следующем переулок, Active Blind Spot Assist будет вмешиваться. Применяя тормозное усилие на колеса с противоположной стороны транспортного средства, с помощью электронной стабилизации ESP ®, Active Blind Spot Assist предупреждает водителя, если он обнаруживает, - с помощью датчиков ближнего радар - что существует опасность столкновения, если транспортное средство будет перестроиться в другой ряд. Если водитель игнорирует предупреждения и приходят в опасной близости к транспортному средству в следующем переулок, Active Blind Spot Assist будет вмешиваться. Применяя тормозное усилие на колеса с противоположной стороны транспортного средства, с помощью электронной стабилизации ESP ®, рыскания движение создается которая противодействует встречных курсах.

Active Lane Keeping Assist теперь также связано с ESP ® в первый раз. Эта система ногами в действие, если водитель непреднамеренно дрейфует по твердой линии на правой или левой полосе. В этом случае, Active Lane Keeping Assist тормоза противоположного колеса и тем самым предотвращает автомобиля от пересечения линии. Дисплей на панели приборов предупреждает водителя в то же время. Если сломанной маркировки полосы пересекаются, система управления электрический генератор импульсов на рулевом колесе, который генерирует колебания в течение короткого времени - сдержанный, но очень эффективный намек на Вывернуть немедленно. Перед торможения вмешивается система, рулевое колесо всегда вибрирует с целью предупреждения.