








Опираясь на компании более 35 лет участия в передовых электрических развития автомобиля, Mitsubishi Motors представила свой первый полностью электрический автомобиль производства оценке североамериканского рынка - Mitsubishi i.
На основании очень популярным бензиновым двигателем Mitsubishi я микролитражка на японском рынке, этот просторный и практические четырех-дверный 2012 модель служит в качестве основы для нового 100% батарейках Mitsubishi я для североамериканского рынка. Нулю выбросов выхлопных газов Mitsubishi я буду первый североамериканский производства автомобилей будет питание от Mitsubishi инновационных электрических транспортных средств (MiEV) технологии - передний край Мост инженерной, который будет служить основой для будущих ультра-экологически чистых транспортных средств из компании. Прошли те обычных автомобильных систем, включая бензиновый двигатель, трансмиссия и топливный бак, а на этом месте современных компонентов, включая системы литий-ионный аккумулятор, электрический двигатель и эффективной зарядки аккумулятора в системе все новые Mitsubishi i. Этот электромобиль уже зарекомендовала себя жизнеспособным и надежным видом транспорта, как Mitsubishi занимается продажей автомобилей на внутреннем рынке с лета 2009 года, производство уже началось для европейского спектра я-MiEV.
Mitsubishi ожидает начальных из рулона я Mitsubishi в свою дилерскую сеть в западной части Соединенных Штатов (в частности, Калифорния, Орегон, Вашингтон и Гавайи) в ноябре 2011 года, с вступлением в северо-восточном рынке, чтобы следовать к марту 2012 года и наличие общенациональной к концу 2012 года. MSRP автомобиля, как ожидается, составит около $ 30.000, не включая федеральные и доступных государственных финансовых стимулов.
Mitsubishi I MiEV-версия США (2012)
Нового производства Mitsubishi я оценка североамериканском рынке дальнейшего отделяет себя от своих японских и европейских-Spec версии с перестроилась, больше тела, чтобы обеспечить еще больше внутреннего комфорта для четырех взрослых, наряду с новыми североамериканских-Spec бамперы передний и задний для усиленной защиты в случае столкновения. Другие примечательные меры безопасности на североамериканском-Spec автомобиля включают подушки безопасности, защищающие пассажиров и управляющей силы развертывания Active Stability Control (ASC) и давление в шинах Система мониторинга (TPMS) - все это включено в стандартную комплектацию.
Легче по окружающей среде
Благодаря чрезвычайно эффективной все-электроприводом, я Mitsubishi производит нуля на дороге CO2, что делает его нулевым уровнем выбросов транспортных средств. Более того, при факторинге выбросов CO2 производства электростанций, создавший электроэнергии, что обеспечивает энергией я Mitsubishi, этот революционный производства Mitsubishi автомобиль производит только около 30% выбросов CO2 от 660cc бензиновый двигатель, что полномочия, не -электрический-версия автомобиля на внутреннем рынке. И сокращение CO2 становится еще более статистически значимым, учитывая, что 660cc бензиновый двигатель найден на японском рынке составляет лишь около одной трети смещение типичных четырех-цилиндровый бензиновый двигатель питания автомобилей на североамериканском рынке.
Дополнительные энергоэффективности может отжаться от электрических благодаря "я" модели трансмиссии для Eco (экономики) и тормозных режимов движения, которые дополняют автомобиля стандартном режиме Drive. Режим Eco ограничения чрезмерного потребления энергии от достижения двигателя при режиме тормозной повышает устойчивость системы рекуперативного торможения (особенно при движении под гору), чтобы кормить еще больше энергии обратно в банк автомобиля литий-ионных батарей.
Низкая стоимость "Топливо" Источник
Эксплуатационных расходов за милю от электрической питанием я Mitsubishi значительно дешевле, чем у сопоставимых с бензиновым двигателем автомобиля. В Японии, эксплуатационные расходы только 1 / 3, что из 660cc бензиновый двигатель питанием версии автомобиля, а также эксплуатационных расходов может упасть еще более значительно, чем у его брата внутреннего сгорания, воспользовавшись льготным тарифам электроэнергии подзарядки в ночное время или час-пик.
Продуманный дизайн = просторные номера, выдающая безопасность
Благодаря отличной упаковки автомобиля и техники в связи с его размер, это однозначно стиле автомобиль обеспечивает высокий уровень безопасности, достаточно места для четырех взрослых плюс удобный грузовое пространство.
Как маленький автомобиль обладает таким достаточно внутреннего объема? Mitsubishi инженеры ловко размещен большой емкости литий-ионных аккумуляторов под полом, и электродвигатель, инвертор и зарядное устройство были расположены позади и ниже задней части пассажирского. Эта установка также имеет дополнительное преимущество снижения центра тяжести автомобиля. Наряду с колес делается в отдаленных уголках транспортного средства, это дает Mitsubishi я исключительную стабильность наряду с удивительно маневренность.
Расширенный электроприводом
Мощности системы состоит из постоянного магнита синхронным электрическим двигателем и высокой плотностью энергии литий-ионный аккумулятор, который состоит из 88 клетки (22 модулей, 4 аккумулятора на каждый модуль) для максимальной емкости аккумулятора от 16 кВт-ч. Батарейные модули могут быть установлены либо поперечно или вертикально, это упаковка гибкость позволяет им хранить под полом кают. Все 88 клетки находятся в чрезвычайно прочная капсулу из нержавеющей стали, чтобы обеспечить максимальную защиту.
Я Mitsubishi также имеет новаторский трехсторонний зарядки аккумулятора система, которая позволяет транспортного средства должна быть заряжены с использованием бортового зарядного бытовой либо через 110V (15A) или 220 (15A) источников энергии или быстрой зарядное устройство системы, которая использует три фазы 220В питания. Время зарядки от очень низких аккумулятор полностью заполнен примерно 8 часов при 220 и 16 часов при 110В. Трехфазный 220В быстрого зарядное устройство может принимать в случае разрядки батареи все, вплоть до 80% заряда аккумулятора в соответствии удивительно быстро за 30 минут. Трехфазный быстрого зарядного использует специальные розетки, доступных на стороне водителя транспортного средства, в то время как выход зарядное устройство бортовой бытовой находится со стороны пассажира от Mitsubishi i.
Стратегических исследований и логистических партнеров
Я Mitsubishi претерпел несколько лет выхлопных тестирования и оценки не только внутри японского автопроизводителя, но с рядом других учреждений, в том числе семь коммунальных предприятий в Японии, а также программы прототип оценки с основными США утилиты Southern California Edison, Pacific Gas и Electric Company (PG & E), Портленд General Electric и Администрация Долины Теннесси.
И в усилия, чтобы помочь расширить и улучшить материально-техническую сторону электрического опыт владения транспортным средством, Mitsubishi объединилась с корпоративными титанов в том числе бытовой электроники Best Buy розничной и ведущей державы управляющая компания Eaton Corporation. Best Buy, через 20000-плюс сильный сотрудников в своем дивизионе Geek Squad, в партнерстве, предназначенным для анализа сайта и работы по управлению установкой 2-го уровня зарядки станции она будет продавать через свои магазины для Mitsubishi я владельцам использовать в своих собственных домах. Разработка и изготовление Eaton - компания, которая имеет более чем 20 лет опыта в разработке электрических и гибридных энергосистем для коммерческих автомобилей - это 220 зарядной станции сократит время, необходимое для зарядки батареи автомобиля в два раза по сравнению с стандартным 110V электрической розетке.
Mitsubishi я спецификации (североамериканской версии)
Общая длина: 144,8 "
Общая ширина: 62,4 "
Общая высота: 63,6 "
Трек
Передняя панель: 55,9 "
Задние: 54,3 "
Колесная база: 100,4 "
Количество пассажиров: 4
Масса: 2584 кг.
Мощность двигателя: 63 л.с.
Мотор крутящий момент: 133 фунтов-футы
Батарея системы: 330V литиево-ионной
Режим привода: Mid-двигатель, задний привод