2012 BMW 1-Series Coupe
BMW объявила о ряде изменений в 2012 году BMW 1-Series Coupe, которые подчеркивают эффективности и высокого качества. Безошибочно профиль BMW 1-Series Coupe, который представляет чистейшее выражение BMW ДНК теперь острее, чем когда-либо. Новый дизайн передней панели на 128i включает BMW инновационных завеса, что счетчики турбулентности вблизи колесные арки и так снижает аэродинамическое сопротивление автомобиля. Новые внешние акцентами в дизайне, были включены в фар и хвост кластеров света. В интерьер, новые выключатели и элементы управления имеют более изысканный вид. Обновленный BMW 1-Series Coupe поступит в продажу весной 2011 года.
В 2008 году BMW представил 1-й серии в США, подлинные купе производительности, что черпал вдохновение из знаковых BMW 2002 модель около 40 лет назад. Как, возможно, следующей легенде BMW, BMW 1-Series Coupe представляет основной философии BMW чистой производительности, компактные размеры, и подарочном оформлении. Объединяя спортивный динамики на задние колеса привод, маневренность, мощные двигатели и сидения на четыре, в 2012 году 1-Series Coupe продолжает изобретать нишу, что легендарный BMW 2002 создан.
Мощные двигатели, задние колеса типичных для бренда и вдохновляющие маневренность делают BMW 1-Series Coupe выделиться из толпы. Она обладает уникальными характеристиками в сегменте компактных автомобилей премиум.
С этих обновлений, BMW 1-Series Coupe развивает далее как один из наиболее желательным Ultimate Вождение машины ® в бизнесе. Доступны две версии: 128i Coupe и 135i Coupe. Каждый был усовершенствован для повышения удобства и комфорт для четвертого года модель BMW 1-Series.
BMW 1-Series Coupe (2012)
Работает на 3,0-литра, 230 л.с. встроенный-6 двигатель, который генерирует 200 фунт-фут крутящего момента, 128i Coupe особенности Valvetronic BMW, дроссель-менее технология приема и алюминия / магния строительства - основные элементы EfficientDynamics BMW. 2012 BMW 135i особенности новейшей, BMW, 3,0-литровый рядный двигатель-6. Оборудовано с одно-, двух-прокрутки турбокомпрессором и революционной Valvetronic BMW, дроссель-менее потребление технологии, двигатель мощностью 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Привлеченные внутренне как "N55", двигатель достигает максимального крутящего момента при 1200 об / мин и поддерживает максимальный крутящий момент вплоть до 5000 об / мин. С высокой точностью прямых инжекторов бензина, оптимальной производительности и топливной экономичности достигаются при еще быстрее реакцию двигателя во всем диапазоне оборотов двигателя. Для 135i Coupe, разгон от 0-60 миль / ч осуществляется со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач за 5,1 секунды.
135i может быть оборудована 7-ступенчатая двойного БМВ сцеплением (DCT), как сказано на BMW Z4 Roadster. Оснащен DCT, 135i Coupe будет выполнить 0-60 миль / ч спринте в палящий 5,0 секунды. 6-ступенчатая автоматическая КП Steptronic остается дополнительно на 128i. Оборудовано таким образом, 128i Coupe проходит 0-60 миль / ч за 6,7 секунды, или 6,1 секунды со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Инновационные аэродинамика: Завесы
Согласованность между формой и функцией имеет решающее значение для инженеров BMW, кто ищет идеальный баланс различных аэродинамических факторов в аэродинамической трубе. Как результат, новый воздушный занавес последних аэродинамических инноваций BMW. Представила первый на BMW 1-Series M Coupe, завеса теперь будет стандартной функцией 128i Coupe. Завеса улучшает воздушный поток вокруг передних колесных арок с выгодой значительно меньшей турбулентности. 128i Coupe также может быть оборудован специальными Aero Колеса для дальнейшего повышения производительности системы завеса.
Эта инновационная функция состоит из отверстия в наружной части нижней передней панели, что маршрут высокого давления воздуха через каналы на каждом переднем углу. Протоки примерно 10 х 3 см шириной и предназначены для воздушного канала в отверстия в передней части каждого колесные арки, где он освобождается через очень узкое отверстие на высокой скорости. Побега воздушный поток охватывает стороне передних колес, как занавес, сокращая тем самым аэродинамически неблагоприятных турбулентности вокруг вращающихся колес.
Завеса имеет ключевую роль в разработке будущих аэродинамических новшеств. Пример принципа воздушная завеса была впервые представлена в концепции исследования BMW Vision EfficientDynamics на Международной автомобильной выставке (IAA) во Франкфурте в 2009 году, и разработчики BMW 1-Series M Coupe взял на новаторские задачи по применению этого элемента для производства автомобилей. Для этого они использовали уникальные возможности новой полномасштабной "бегущее шоссе" Aerolab аэродинамической трубе на новый аэродинамический BMW Group, Центр тестирования. Теперь он был добавлен к 128i Coupe.
Красивый внешний вид с спортивных намерений
2012 BMW 1-Series Coupe сочетает в себе уникальный, динамичный и неповторимый элементы дизайна с мощным и мускулистым телом. Парниковых с его характерной "излом Гофмейстера" перемещается назад и предлагает особенно проворных смотреть с его длинным капотом. Короткие свесы, длинная колесная база и большие безрамные двери сидят на теле с поразительной линии плеча для современной интерпретации характеристики выглядеть BMW. На 135i Coupe, М аэродинамический комплект является стандартным.
1-й серии имеет агрессивный задний стиль конца. Trunklid имеет интегрированный спойлер отделанный в задней части автомобиля, чтобы подчеркнуть краткое задней части. На 135i, дополнительные спойлер обеспечивает большую прижимную силу на задней части на высоких скоростях. Отдельные разделы в L-формы задние фонари заднего дать транспортного средства ниже, спортивный вид. Горизонтальные элементы, объединенные в кластеры заднего света предлагают однородный световой эффект. При оснащении Адаптивные фары ксенон (стандартный 135i), эти горизонтальные элементы работают на светодиодах (LED). Это легкий дизайн, как найти на других моделях BMW, делает BMW 1-Series Coupe выделяется ночью. Кроме того, адаптивный стоп-сигналы, которые работают в два этапа по отношению к тормозной силы применения, еще одна особенность типично BMW с выгодой дополнительной безопасности.
Стандартная адаптивная Ксеноновые фары (опция для 128i) в комплекте с Integrated Lights Боковые сделать вождение в темноте безопаснее, чем когда-либо. Дневные ходовые огни функции в типичном стиле BMW с двумя короны кольца на каждой лампы блок усиливает восприятие автомобиля при нормальных и "темных" условиях освещенности.
Роскошный интерьер назначения при помощи современных технологий
Инновационный дизайн интерьера включает в себя высококачественные и сложные элементы отделки с роскошными обивки и цветового оформления. 60/40 сиденья Задние является стандартным. Пульт управления для развлекательных функций и кондиционирования воздуха интегрирован плавно и гармонично в приборную панель через свои мягкие и плавные радиусы поверхностей. Добавлено в 2009 году, подогревом рулевого колеса включается в дополнительный холодной погоды Пакет для 128i Coupe, и доступен как автономный выбор на 135i Coupe (холодной погоды пакета требуется). iDrive BMW контроллер признакам в дополнительной навигационной системы интегрирован в центральную консоль, снова следуя философии BMW в хороших эргономичный дизайн. Гальванизированный жемчужина глянцевые поверхности украшают интерьер дверные ручки, бардачке ручку, ручку радио, ручки из автоматическая система кондиционирования воздуха, контроллер iDrive, и декоративные отделки полосы, размещенные на рулевом колесе спорта.
BMW 1-Series Coupe доступен с выбором из двух вариантов обивки - спортивный и комфортный из искусственной кожи или богатых Бостон Кожа. Бостон Кожаная обивка добавляет дальнейшего стиль высокого качества впечатление от интерьера. На 2012 год, новый салон опция доступна. Все элементы отделки могут быть заказаны в глянцевый белый для спортивного и свежий вид. Факультативный Спорт Пакет включает в себя спортивные ковшеобразные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, которые имеются в весьма отличительный кожзаменителя материалов или Бостон кожи.
Высокотехнологичные подвеска с электронным дифференциальных
В типичной конфигурации BMW, BMW 1-Series Coupe передает мощность на задние колеса исключительно. Эта концепция двигателя на передние, ведущие колеса сзади - гарантирует оптимальную тягу, почти идеальный распределения веса передней и задней, отличная курсовая устойчивость, и предсказуемый обработки.
BMW 1-Series Coupe имеет сложную систему подвески с алюминиевыми дважды сводной передняя подвеска и пять ссылки полностью независимой задней подвески в легкие стали. BMW, система контроля курсовой устойчивости (DSC) также включает в себя динамического контроля тяги (DTC), которая обеспечивает электронное вмешательство для предотвращения потери управления автомобилем, но на более высокий порог до активации. Это позволяет водителю опыт более энергичного вождения на сухой дороге и обеспечивает большую гибкость при движении в более сложных условиях, таких как в снегу. Если водитель желает, как DSC и DTC может быть отключена полностью. Дополнительно система активного рулевого управления - переменная система рулевого отношение исключительно для BMW - доступна только на 135i Coupe. В дополнение к своим обязанностям в качестве системы безопасности, системы DSC на 135i Coupe разработан специально для повышения производительности ориентированных вождения.
Задний дифференциал на 1-й серии происходит от нового поколения бортовых передач оптимизирована для плавности хода и топливной экономичности. Благодаря двойной спирали, подшипников в первый раз, дифференциальных работает на еще более низкой рабочей температуры достигнут быстрее, чем раньше, благодаря сокращению жидкости требуется в дифференциал. Электронное управление заднего тормоза всегда используется для имитации блокировки дифференциала для сильного ускорения в поворотах и низким сцеплением условиях.
Передняя подвеска на BMW 1-Series также построен на единый стандарт в конкурентной группы. Дважды сводной весной и стойки передней подвески с поперечной устойчивости, производится в основном из алюминия и предлагает оптимальное сочетание жесткости и малого веса. Стабильным трек контроля над вооружениями и тяги штанги, а также почти идеальный колеса позиционирования, сделать важный вклад в динамику вождения автомобиля.
М-вдохновил дизайн для M Sport Package
Модель 2009 года была введена новая M Sport пакет, размещены на обеих моделей BMW 1-Series Coupe. Особенности M Sport Package включает аэро-кита для уменьшения подъемной силы на скорость (стандартный 135i), увеличились верхней ограничитель скорости, лучше охлаждения тормозов, и повышение эстетики в то время как спорт подвеска обеспечивает более высокую тягу и снижение крена кузова с уникальными колесами и производительности шин. На 135i Coupe, спорт подвеска также включает в себя системы высокопроизводительные тормоза включающих 6-поршневыми суппортами на передней панели и 2-поршневыми суппортами на задней. Кроме того, M Sport Package для обеих моделей включает BMW Individual глянцевый Шадоулайн внешняя отделка, спортивные сиденья, BMW Individual антрацитового хедлайнера, и M фирменной отделкой компонентов, включая драйвера для ног, рычага переключения передач (для механической коробки передач), и дверные пороги. Наконец, LeMans Blue Metallic фасадная краска доступен только при M Sport Package упорядочено.
Высокие стандарты безопасности превосходит международные требования
Не менее чем за шесть подушек безопасности в стандартной комплектации в 2011 BMW 1-Series Coupe для оптимальной защиты водителя и пассажиров автомобиля. Расширенный фронтальные подушки безопасности активируются в этапах относительно воздействие тяжести в то время как боковые подушки безопасности включены в стороны передней спинки сиденья уменьшить риск получения травмы на грудь и бедра уровнях в условиях бокового удара. ГЭС (руководитель Protection System) стороне подушки безопасности установлены в панель крыши защитить как пассажиров на передних сидений и пассажиров в задней части. 2012 BMW 1-Series Coupe также поставляется с краш-оптимизирован сиденья с активными подголовниками, которые значительно снижение риска травмирования шеи при ударе сзади.
Все сиденья в BMW 1-Series Coupe оборудованы трехточечными инерционными катушки ремней безопасности и подголовники с передних ремней безопасности крепятся на рамках водителя и переднего пассажира, сохраняя пояс в оптимальное положение вокруг пассажира бедра, независимо от высоты сиденья или для-кормового сиденья. Кроме того, педали водителя вернуться автоматически с заданным количеством деформации в случае лобового столкновения так что риск травмы ног водитель снижается. И последнее, но не менее важно, задние сиденья в стандартной комплектации с вложениями защелка для детских сидений.