2011 GMC Sierra All Terrain HD Concept
GMC Sierra Все концепции Terrain HD является исследование тяжелых грузовиков возможности в сочетании с большей универсальностью внедорожника. Это подчеркнул на смелый внешний дизайн, расширенные вездеходных подвески и премии подробности ожидать от GMC - все разработан с тем чтобы более широкий доступ к внедорожным направлениям.
Новый 2011 Сьерра-HD лежит в основе всех концепций Terrain HD, с модифицированным, основанных на производстве 4WD шасси и дизельного Duramax / Allison 1000 шестиступенчатой трансмиссии. Расширенной подвеской и уникальные размеры кузова, в том числе увеличенный дорожный просвет и более широкая колея, а также большей подход / углы вылета, доставить бездорожья при сохранении HD уровней нагрузки и автотуризма потенциала.
"Сьерра Все концепции Terrain HD имеет выдающиеся новые GMC платформе HD на следующий уровень, женится на его легендарной Duramax дизель / Allison Transmission, и обеспечивает тяжелых выражение премии GMC's All пакет местности", сказала Лиза Хатчинсон, GMC продукта Директор по маркетингу. "Он обеспечивает исключительные возможности в Сьерра-HD - средства для перевозки, буксировку и производительности -. И применяет их к жестким вождения средах Это конечная профессионального уровня инструмент для строительных бригад, скотоводов и авантюристов, деятельность которых не ограничивается, где тротуар концами ".
GMC Sierra All Terrain HD имеет уникальный пять футов, восемь-дюймовый Crew Cab / краткое конфигурации тела окно, которое поддерживает колес-на--углы пропорции. Короче, чем общая длина производства Сьерра-модели HD, размеры концепта способствовать повышению подхода / отклонения углов. Дополнительные элементы внедорожных включают в себя:
Большая, 73-дюймовый (1853 мм) трек для большей стабильности
Около 3 дюйма (76 мм) больше дорожный просвет
Пользовательские передние верхние и нижние рычаги управления
Специально построенный Фокс внедорожных потрясений с дистанционным резервуаров жидкостью (интегрированный в лайнеров колеса дом)
Передние и задние потрясений трястись
Электронный стабилизатор поперечной устойчивости передней отключение
35-дюймовый высотой BFGoodrich КМ2 "Mud Terrain" шин, установленных на 20-дюймовые алюминиевые колеса обработанной
Полный композитных защиты днища.
GMC Sierra All Terrain HD Concept (2011)
"Возможность повышению атрибуты GMC Sierra All Terrain HD опираться на уже выдающиеся возможности, предлагаемые в все новые производства Сьерра грузовиков HD", говорит Хатчинсон. "Хотя это строго концепции, это довольно реалистичным".
Целенаправленное дизайн
Из каждого угла, All Terrain HD выглядит часть посвященный исполнителя по бездорожью, со смелыми, элементы дизайна дополняется широким позицию и высокий профиль.
Упорядочение бамперы, направленных на повышение подход / углы вылета и включить обрамленный восстановления крючки - с интегрированной пластины заноса. Большой, воздушный поток-оптимизирован решетку максимизирует охлаждение в жестких условиях, в то время принудительной индукции капот обеспечивает больше воздуха в двигатель дизель Duramax.
"Дизайн All Terrain HD является выражение своих возможностей - сильный, функциональный и абсолютно профессионального уровня", сказал Карл Zipfel, менеджер по дизайну. "Мы очень рады, элементы дизайна и изучает, как они могут относиться к будущему GMCS".
Большие вспышки крыло стрейч от тела, чтобы покрыть 35-дюймовый высотой BFGoodrich шины. На задней, грузовой ящик запираемый особенности, освещенные отсеки для хранения вещей, а также число крепежные утки, в том числе пара в постели этаже и два на каждой стороне кровати. Площадка с нескользящим резиновым используется на задней двери, а две специальные отсеки внутри грузовой окно обеспечивает доступ к 110-вольтовой розетки питания и воздушный компрессор. Композитных лайнера кровать с уникальной "платы" План предусматривает защитное покрытие для кровати.
Моторизованный, развертываемые помочь шаги для кровати кабины и грузового облегчить вход и выход All Terrain HD, в то время как максимальное дорожный просвет при движении по бездорожью. Она также включает в себя ряд промышленного класса элементов освещения, чтобы обеспечить большую видимость для безопасного вождения, где звезды могут быть только другого источника освещения. Освещение детали включают в себя:
Высокая интенсивность светодиодные фары, taillamp и освещение противотуманные фары установлены в ударопрочный композитных корпусов и отличать края освещенной освещения
Высокой интенсивности светодиодный парк и сигналы поворота
Гладкие-появление перед габаритные огни интегрированы позади верхнего края лобового стекла
Единого центра высоких установлен стоп-сигнала и задние фонари маркер установлен на верхний край заднего стекла
Светодиодные прожекторы для грузовой платформы и помочь шаги.
All Terrain HD окрашен Iridium Металлические - темный цвет угля, который показывает красноватые, анодированный перегиба, если смотреть с определенных углов. Он дополняет другие анодированного и атласной отделки металла на внешних, которые дают грузовик более точный и функциональный вид.
Интерьер соответствует внешней эстетической, с премией назначений и расширенной функциональностью, в том числе расширение освещения. Он передает прочности и точности, смешивания подробности акцентом, таких как сетка из нержавеющей стали и матовое хромирование с усиливается выражением особенностей All Terrain's Premium. Два тона темно-серые кожаные сиденья, в сочетании с выбитый из углеродного волокна стиле кожи на сидения поверхности, имеют красные шить контраста. Дополнительные кожаный интерьер особенности включают рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль.
Новые радионавигации также размещенные на GMC Sierra All Terrain HD концепции и анонсы будущих радиостанций, которые будут предложены в автомобилях GMC. Интегрированный 80-гигабайтный жесткий диск содержит данные карты для навигационной системы. Это устраняет необходимость в карте диска и обеспечивает большую хранения музыки с портативных устройств. Она также имеет DVR-стиль "промежуток времени воспроизведения", что позволяет до 20 минут записи / воспроизведения с AM / FM / XM радио станций.
All Terrain шасси и подвески
На основании шасси 2011 Сьерра грузовиков HD, All Terrain HD оснащен полностью коробках стальная рама с исключительной прочностью и жесткость на кручение. Она включает производство моделей новой независимой передней подвеской и асимметричные задняя подвески рессора, но с более широким 73-дюймов (1853 мм) трек (передние и задние), что повышает устойчивость во внедорожных и по трассе. Производство Сьерра-2500HD имеет переднюю и заднюю треков 68,8 дюйма (1748 мм) и 67,3 дюйма (1709 мм), соответственно.
Увеличить дорожный просвет обеспечивает большую дорожный просвет на 21,1 дюйма (536 мм) на рокеров и 11,8 дюйма (300 мм) на защитные пластины, в то время как специализированные Фокс внедорожных потрясений исключительные демпфирования на жесткой поверхности. Они были созданы специально для All Terrain HD, с конкретными запорной арматуры. Потрясения особенность видна, удаленных резервуаров жидкостью - подключены к ударной органов через собственный шланги - установлен в лайнеров колеса дом и согласованы с толчками передней и задней трясти. Они добавляют дополнительный демпфирования сжатия и более контролируемых отскок, который помогает усилить контроль, стабильность и управляемость.
All Terrain HD также имеется электронная отключение передний стабилизатор, который позволяет расширить возможности сканирования по каменистой местности. Водитель просто нажимает на кнопку в кабине, чтобы отключить его от передней подвески.
Пользовательские верхней и нижней области контроля над вооружениями для передней подвески предназначены для работы с Fox внедорожных потрясений и трястись потрясений, поддерживая при этом больше клиренс и дорожный просвет. Они вносят вклад в более широкую колею, как это делают агрессивные 20-дюймовые алюминиевые обработанной вездеходных колеса. Колеса глубоко, с шестью сплит-говорит элементов, и строятся в обратном метод падение фланцев, что обеспечивает оптимальную прочность. Они также оснащены сочетание хрома атласа и анодированный алюминий отделки, которые обеспечивают долговечность и внешний вид премии, который дополняет Iridium тела металлический цвет.
Полный композитный щитов защиты днища системы передачи All Terrain HD ', трансмиссии, топливного бака, выхлопной системы, а ось дифференциалов. Она начинается с переднего бампера, который рулонах под грузовик и приводит к композитный, интегральные кастрюлю живота, который покрывает переднюю панель занос подвески. Защитные покрытия также установлен под трансмиссии компонентов, а передний и задний дифференциалы функций прямого монтажа защитные пластины. Задний бампер интегрирован с задней пластины заноса.
Powertrain подробнее
GMC Sierra Все концепции Terrain HD приводится в движение новым, производство 6.6L Duramax турбо-дизельный V-8 и Allison 1000 шестиступенчатой автоматической трансмиссии сочетание передачи, предлагаемых в 2011 Сьерра грузовиков HD. Duramax оценивается в 397 лошадиных сил (296 кВт) и 765 Нм крутящий момент (1037 Нм).
Мощный 6.6L Duramax более экономичные - до 11-процентов больше топлива, чем в предыдущих версиях - и снижает выбросы NOx до 63 процентов. эффективность трансмиссии помогает Эллисон 1000 передач, которая требует меньше мощности двигателя к воронке крутящего момента между осями. Она также включает в себя "умных" моторный тормоз функция, которая помогает сохранить износ тормозов на гору классов, то функции по производству Сьерра-HDS.
Что же доказал трансмиссии, как производство Сьерра грузовиков HD, All Terrain HD обеспечивает сопоставимый для перевозки и буксировки возможностей, в том числе:
Расчетная грузоподъемность от 2700 фунтов (1225 кг)
Расчетная емкость обычных буксировки 13000 фунтов (5896 кг)
Расчетная пятое колесо буксировки мощностью 15600 фунтов (7076 кг).
GMC Sierra All Terrain HD также имеет четыре колеса, с автоматической блокировки переднего и заднего дифференциалов, а 14-дюймовые, четыре колеса диск тормозной системы от производства Сьерра-HD обеспечивает убойную силу для этого уникального внедорожника.
GMC СЬЕРРА All Terrain HD ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИЯ
Тип кузова / трансмиссии: 5-местный кабины экипажа, 3/4-ton 4-колесный привод тяжелых пикап
Строительство: тело на раме
Двигатель: 6.6L Duramax турбо-дизель
Мощность: 397 л.с. (296 кВт) @ 3000 об / мин
Крутящий момент: 765 Нм (1037 фунтов на фут) @ 1600 об / мин
Коробка передач: Allison 1000 шестиступенчатой автоматической
Подвеска
фронт: долго-и краткосрочных руку с независимым торсионы
задние: полуэллиптических двухступенчатой мульти-рессоры
Руководящий типа: интегральные усилителем шариковой
Тормоза (типа): с усилителем, Hydroboost тормозной системы применяются, четырех колесах, четыре колеса с ABS
Тормозной ротор (диаметр х толщина)
фронт: 13,97 "х 1,57" / 355 х 40 мм
задние: 14,17 "х 1,34" / 360 х 34 мм
Размер колес и тип: 20 х 9,5-дюймовые алюминиевые
Шины типа и размера: BFGoodrich KM2 325/60R20
Колесная база: 148,6 "/ 3774 мм
Общая длина: 230,9 "/ 5864 мм
Общая ширина: 83 "/ 2106 мм
Общая высота: 81,8 "/ 2077 мм
Трек
фронт: 73 "/ 1853 мм
задние: 73 "/ 1853 мм
Минимальный дорожный просвет
21,1 "/ 536 мм (на пороги)
11,8 "/ 300 мм (на защитные пластины)
Угол подхода
фронт: 39 °
задние: 31 °
Максимальная полезная нагрузка (год): 2700 кг. / 1225 кг
Максимальная масса буксируемого груза (оценка)
мяч заминка: 13.000 фунтов. / 5896 кг
пятое колесо устройство (год): 15600 кг. / 7076 кг